8 яиц, 2 зубчика чеснока, 1 ст. ложка мелко нарезанного репчатого лука, 1 ст. ложка зелени, 30 мл белого сухого вина, сливочное масло, мускатный орех, черный молотый перец, соль по вкусу. Измельченный чеснок смешать с мелко нарезанным
Публикации рубрики - Хозяйство. Страница: 573
На этой странице собрано около (~) 11940 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Хозяйство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
400 г филе палтуса, 2 яйца, 120 г миндаля, 80 г растительного масла, 2 авокадо, 160 г майонеза, 60 г сыра, белый молотый перец, соль по вкусу. Густой майонез перемешать с тертым сыром. У авокадо срезать кожуру, разрезать на половинки, удалить
1 молодая курица средней величины, 1¼ стакана гранатового сока, ½ стакана холодной кипяченой воды, 4 зубчика чеснока, ½ ч. ложки семян кинзы, красный молотый перец, зеленый лук, зерна граната, соль по вкусу. Молодую курицу
1 банка тунца, 1–2 антоновских яблока, 1–2 корня сельдерея, ½ стакана очищенных грецких орехов, ½ банки майонеза, 1 ч. ложка лимонного сока, сахар и соль по вкусу. Вынуть рыбу из банки (без жидкости), разделить на кусочки.
Никогда не смешивайте в один прием пищи углеводы (крахмал) и кислоты! Не ешьте хлеб, картофель, макароны или даже бананы с лимонами, лаймом, апельсинами, грейпфрутами, помидорами и другими кислыми фруктами. Фермент птиалин
Переходите на естественную диету настолько быстро, насколько позволяют вам обстоятельства. Переходный период не нужен. Ничего не достигается при постепенном отказе от старой диеты и переходе к новой. В резком переходе нет
Мед Распространено мнение, что мед – сладость, абсолютно безопасная для здоровья, в отличие от других сладких продуктов. Однако это заблуждение. На самом деле сахар меда не сочетается с другими продуктами, так же как и прочие
Злаки Злаки – овес, пшеница, рожь, рис, ячмень, просо и другие – уже многие тысячелетия остаются основой существования целых народов. Еще не так давно они употреблялись в основном в цельном виде, а не в форме рафинированной муки и
Питание необходимо только живым организмам. Оно обеспечивает процессы развития, роста, восстановления и оздоровления. С точки зрения биологии цель и смысл любой формы жизни – поиск пищи и сам процесс питания. Работа всех
При обследовании связной речи логопед выявляет умение ребенка: 1) Пересказывать: а) ранее знакомый текст; б) незнакомый текст. 2) Составлять рассказ: а) по серии сюжетных картинок с предварительным расположением в
Обследование проводится фронтально. При проведении фронтального обследования грамматического строя речи необходимо соблюдать следующие требования: 1. Речевое задание дается для всех обследуемых детей. 2. Количество столов и
1) Обследование понимания слов-предметов. Тема. «Семья». У каждого ребенка по комплекту картинок, изображающих членов семьи. Ребенок должен рассмотреть картинки; показать, где мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь; найти картинки,
Занятие 1Тема. «Составление рассказа». Цель. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Оборудование. Три сюжетные картинки. Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Рассматривание картинок и раскладывание их по
Цель. Закрепить навык последовательного пересказа; развивать умение работать с деформированным текстом. Оборудование. Сюжетная картинка к рассказу «Гадюка». Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Чтение логопедом рассказа
Цель. Учить детей подробному пересказу сказки с опорой на предметные картинки. Оборудование. Рисунки: Колобок, Луна, Конь-Огонь, Машина — Скорые Шины, Тепловоз — Сто Колес, Самолет-Быстролет, Ракета. Ход занятия. 1. Организационный
Цель. Обучение согласованию числительного с прилагательным и существительным. Оборудование. Вырезанные из картона грибы, матрешки, яблоки, мячи, сюжетные картинки. Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Согласование
Цельта же, что и в игре с мячом. Сначала детям предлагается произнести свое имя по частям. Затем логопед отхлопывает ритмический рисунок имени. На два хлопка встают Лена, Саша, Оля, на три — Марина, Алеша. Задание.Рассмотреть
У детей Ш уровня речевого развития фразовая речь в целом сформирована, остаются лишь элементы аграмматизма в виде неправильного употребления существительных и прилагательных множественного числа в косвенных падежах,
Задания. 1. «Хлопни, если я все сказала». Логопед читает предложение и делает акцент на интонацию законченного или незаконченного предложения. Дети ушли. Дети ушли гулять. Дети ушли ... гулять. Дети ушли гулять ... в лес. Дети рисуют.