Публикации рубрики - Хозяйство. Страница: 573

На этой странице собрано около (~) 11940 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Хозяйство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Яичница с чесноком и зеленью

8 яиц, 2 зубчика чеснока, 1 ст. ложка мелко нарезанного репчатого лука, 1 ст. ложка зелени, 30 мл белого сухого вина, сливочное масло, мускатный орех, черный молотый перец, соль по вкусу. Измельченный чеснок смешать с мелко нарезанным

Палтус в миндале, запеченный с авокадо

400 г филе палтуса, 2 яйца, 120 г миндаля, 80 г растительного масла, 2 авокадо, 160 г майонеза, 60 г сыра, белый молотый перец, соль по вкусу. Густой майонез перемешать с тертым сыром. У авокадо срезать кожуру, разрезать на половинки, удалить

Курица вареная, с гранатовым соусом

1 молодая курица средней величины, 1¼ стакана гранатового сока, ½ стакана холодной кипяченой воды, 4 зубчика чеснока, ½ ч. ложки семян кинзы, красный молотый перец, зеленый лук, зерна граната, соль по вкусу. Молодую курицу

Салат из консервированного тунца с яблоками, сельдереем и орехами

1 банка тунца, 1–2 антоновских яблока, 1–2 корня сельдерея, ½ стакана очищенных грецких орехов, ½ банки майонеза, 1 ч. ложка лимонного сока, сахар и соль по вкусу. Вынуть рыбу из банки (без жидкости), разделить на кусочки.

Сочетание крахмала и кислоты

Никогда не смешивайте в один прием пищи углеводы (крахмал) и кислоты! Не ешьте хлеб, картофель, макароны или даже бананы с лимонами, лаймом, апельсинами, грейпфрутами, помидорами и другими кислыми фруктами. Фермент птиалин

На пути к раздельному питанию

Переходите на естественную диету настолько быстро, насколько позволяют вам обстоятельства. Переходный период не нужен. Ничего не достигается при постепенном отказе от старой диеты и переходе к новой. В резком переходе нет

Продукты животного происхождения

Мед Распространено мнение, что мед – сладость, абсолютно безопасная для здоровья, в отличие от других сладких продуктов. Однако это заблуждение. На самом деле сахар меда не сочетается с другими продуктами, так же как и прочие

Продукты растительного происхождения

Злаки Злаки – овес, пшеница, рожь, рис, ячмень, просо и другие – уже многие тысячелетия остаются основой существования целых народов. Еще не так давно они употреблялись в основном в цельном виде, а не в форме рафинированной муки и

Общие сведения о питании и продуктах

Питание необходимо только живым организмам. Оно обеспечивает процессы развития, роста, восстановления и оздоровления. С точки зрения биологии цель и смысл любой формы жизни – поиск пищи и сам процесс питания. Работа всех

Обследование связной речи детей

При обследовании связной речи логопед выявляет умение ребенка: 1) Пересказывать: а) ранее знакомый текст; б) незнакомый текст. 2) Составлять рассказ: а) по серии сюжетных картинок с предварительным расположением в

Обследование грамматического строя речи

Обследование проводится фронтально. При проведении фронтального обследования грамматического строя речи необходимо соблюдать следующие требования: 1. Речевое задание дается для всех обследуемых детей. 2. Количество столов и

Приемы фронтального обследования понимания речи

1) Обследование понимания слов-предметов. Тема. «Семья». У каждого ребенка по комплекту картинок, изображающих членов семьи. Ребенок должен рассмотреть картинки; показать, где мама, папа, бабушка, дедушка, сын, дочь; найти картинки,

Устные сочинения. Конспекты занятий

Занятие 1Тема. «Составление рассказа». Цель. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Оборудование. Три сюжетные картинки. Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Рассматривание картинок и раскладывание их по

Конспект занятия. Тема «Пересказ рассказа «Гадюка»».

Цель. Закрепить навык последовательного пересказа; развивать умение работать с деформированным текстом. Оборудование. Сюжетная картинка к рассказу «Гадюка». Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Чтение логопедом рассказа

Тема. «Сказка «Как Колобок свою сестрицу догонял».

Цель. Учить детей подробному пересказу сказки с опорой на предметные картинки. Оборудование. Рисунки: Колобок, Луна, Конь-Огонь, Машина — Скорые Шины, Тепловоз — Сто Колес, Самолет-Быстролет, Ракета. Ход занятия. 1. Организационный

Конспект занятия. Тема «Согласование числительного с прилагательным и существительным».

Цель. Обучение согласованию числительного с прилагательным и существительным. Оборудование. Вырезанные из картона грибы, матрешки, яблоки, мячи, сюжетные картинки. Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Согласование

Игра «отгадай, кого я называла»

Цельта же, что и в игре с мячом. Сначала детям предлагается произнести свое имя по частям. Затем логопед отхлопывает ритмический рисунок имени. На два хлопка встают Лена, Саша, Оля, на три — Марина, Алеша. Задание.Рассмотреть

Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития

У детей Ш уровня речевого развития фразовая речь в целом сформирована, остаются лишь элементы аграмматизма в виде неправильного употребления существительных и прилагательных множественного числа в косвенных падежах,

Работа над интонационной законченностью предложений

Задания. 1. «Хлопни, если я все сказала». Логопед читает предложение и делает акцент на интонацию законченного или незаконченного предложения. Дети ушли. Дети ушли гулять. Дети ушли ... гулять. Дети ушли гулять ... в лес. Дети рисуют.