Вед: Пуджу мы с вами провели, состояние у нас замеча-
СЦЕНАРИЙ НОВОГО ГОДА
Вед: Пуджу мы с вами провели, состояние у нас замеча-
Тельное, можно встречать Новый год. Но какой же
Новый год без красивой ёлочки? Но что-то наша
Лочка не горит. Ребята,а кто обычно зажигает ёлочку?
Дети: Дед Мороз.
Вед: Дед Мороз не приходил,
Неужели он забыл?
Может быть, он заблудился?
Может быть, с дороги сбился?
Что же делать? Как нам быть?
Будем дедушке звонить.
(ведущий достает большой сотовый телефон)
А кто-нибудь знает номер сотового телефона Д.М.?...
Никто не знает? А как вы думаете кто бы мог нам
Помочь связаться с Д.М.?
Дети: (ответы)
Вед: правильно Шри Ханумана. Давайте его позовем.
(дети зовут и под музыку вбегает Ваня в образе Шри Ханумана)
Ш.Х.: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?...А что хотели?
Дети: (спрашивают телефон Д.М.)
Ш.Х.: Смогу сказать вам только первую цифру и только после
того как выполните мои задания.А для этого вам
потребуется смекалка. Согласны? Ну тогда начнем.
1.Кто быстрее плавает:утенок или цыпленок?
2.Кукла Света съела 3 мороженных,потом ещё 2. Врача
надо вызывать?
3.На столе стоят 5 стаканов ягод. Вова съел 1
стакан.Сколько стаканов стоит на столе?
4.Два мальчика и 3 девочки шли домой под одним
зонтом. Почему они не промокли?
-2-
5.Горело 9 свечей,одна потухла.Сколько свечей
осталось?
6.Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
7.Как петух кукарекает в Англии?
8.От чего крокодил зеленый?
9.Летели 2 крокодила:один красный другой синий.Кто
скорее долетит?
10.Четыре яйца варятся 4 минуты.Сколько минут варится
одно яйцо?
11.Сколько меда соберут 2 бабочки,если у них по
одному ведру?
-Ну молодцы!Вот вам первая цифра «5».
Ведущий набирает цифру на телефоне и вопросительно
смотрит на Ш.Х.
Ш.Х.: А чтобы узнать следующую цифру,вам нужно позвать
Шри Ганешу.
Вед: Ну хорошо,будем звать.
Баджан «Jai Shri Ganesha»
Входит Маша в образе Шри Ганеши
Вед: Здравствуй Шри Ганеша.
Ш.Г.: Здравствуйте ребята.Узнал я от своих Ганов,что помощь
моя вам нужна.Слушаю вас внимательно.
Вед: Шри Хануман нам сказал что ты знаешь следующую
цифру телефона Деда Мороза.
Ш.Г.:Конечно знаю.Но скажу,если предложите мне то,что я
очень люблю.
Вед: Что же любит Шри Ганеша,ребята?
Дети: сладости.
Ш.Г.: Правильно.Я очень люблю сладости.
Вед: Итак, у нас здесь много всего: и сладкого и кислого и
горького.Но выбрать нужно только сладкое.
-3-
Конкурс «Сладости»:на веревке висят, привязанные к
ниткам, конфеты, горький перец, дольки лимона…
дети должны выбрать только сладкое.
Малыши: собирают сладости из обруча, лежащего на полу.
Шри Ганеша стоит с большим блюдом,в которое дети и складывают сладости.
Ш.Г.: Ну спасибо,ребята!Угодили вы мне.За это скажу вам
сдедующую цифру. «3»
Ведущий набирает цифру
Ш.Г.: А следующую узнаете у Шри Сарасвати.
Вед: Вот это задача!Итак,Шри сарасвати-это
богиня,которая пробуждает в нас…?творческие
Способности.Попробуем позвать её с помощью
Волшебных звуков индийской классической музыки.
Исполняется Sa Re Ga…
Входит Катя в образе Шри Сарасвати
Ш.С.: Я всё знаю,о чем вы хотите меня спросить. Следующая
цифра спрятана в кроссворде. Если его разгадаете, то и
узнаете её.
Итак, первый вопрос:мое средство передвижения.
2.Как называются священные писания.
3.Одно из качеств свадистана
4.Назовите божество свадистана.
5.Сколько лепестков у свадистана.
6.Враг духа в свадистане.
-Ну молодцы!Многое вы знаете и ,наверно,уже
догадались какая следующая цифра.Да-это «8»
Вед: Спасибо тебе Шри Сарасвати.
Ш.С.: А чтобы узнать следующую цифру на помощь зовите
Богиню Богатства,которая управляет транспортом.
Вед: Кого же это нам нужно позвать?
Дети:отвечают
-4-
Вед: правильно,это Шри Раджа Лакшми.Давайте споем
Мантру.
Дети поют мантру.Входит Ирина в образе Шри Раджа Лакшми.
В руках протьвень,на котором лежат кукурузные палочки
Ш.Р.Л.:(обращаясь за дверь):А слона оставьте здесь, он сюда
не войдет.
-Здравствуйте ребята! Я очень рада быть вам полезной.
Вед: Не могла ли ты подсказать нам цифру телефона деда
Мороза?
Ш.Р.Л.: Конечно, но сначала я хотела бы вас проверить.Умеете
ли вы, делится. Посмотрите сюда( показывает на
обратную сторону протвня).Вот три человека и по три
звездочки, снежинки, и солнышка. Нужно разделить
все эти предметы поровну, но так чтобы ни в строке ни
в столбце не попадалось одинаковых.
……..
-Малодцы!Итак, сдедующая цифра «7»
Вед: Спасибо тебе Шри Раджа Лакшми!
А за следующей цифрой мы отправимся через реку по
Мосту, который построил Шри Рама со своими
Листы.
Пока играет музыка.
Итак,1,2,3-начни!
Быстрая музыка. Пока дети выполняют,на телефоне появляется следующая цифра.«1»
-Посмотрите,ребята,мы правильно переправились и у нас появилась следующая цифра. Но кто же нам подскажет
-5-
Сможем позвонить.
Звоним(по телефону) : «Дедушка Мороз,здравствуй!Ты про нас забыл? У нас тут праздник в разгаре, а тебя все нет и ёлочку не кому зажечь… Что?.... Скоро будешь? Хорошо, мы ждем.
Играет музыка. Входит Дед Мороз.
Д.М.: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! С
Новым годом всех поздравляю, много радости желаю!
Вед: Здравствуй Дедушка мороз!
Дети: отвечают
Д.М.:Какие вы все нарядные, какие веселые! Что-то вы мне
там по телефону про ёлочку говорили?
-6-
Её зажечь.
Д.М.: Да это я запросто. Вот только слова запямотовал
волшебные. Сейчас вот бумажечку достану, тут то они у
меня и написаны. (достает из кармана бумажку). Ага вот
(читает): ЗАР ВАД РИТ ШАНА ЛОЧЁКА РОГИ! Только
вы мне должны тоже помогать. Нужно это произнести
всем вместе. Давайте попробуем.
Говорят хором. Ёлочка не загорается.
Случилось?
Д.М.: Это,наверно, опять метель веселилась и залетела ко мне в
карман и все слова перепутала.
Вед: Сколько лепестков?
Дети:отвечают
Вед: Ну теперь вперед.
Вызываются дети по 2 чел. на чакру. Постепенно собирается весь посох
Д.М.:(опасаясь что дети ошибутся)если количество лепестков
хотя бы на одном цветке не совпадет, посох работать не
будет
СЦЕНАРИЙ НОВОГО ГОДА
Вед: Пуджу мы с вами провели, состояние у нас замеча-