Что такое технический ресурс?

а) время работы в месяцах

б) время работы в годах

в) время работы в часах

5.Состояние изоляции КЛ оценивается:

а) внешним осмотром и наличием повреждений;

б) значением напряжения;

в) значением тока утечки и его ассиметрией по фазам;

г) значением напряжения ивнешним осмотром.

Что такое срок службы?

а) время работы в месяцах

б) время работы в годах

в) время работы в часах

7. Для повышения эксплуатационной надежности АД необходимо: (три правильных ответа)

а)выбрать правильную защиту и правильное исполнение АД;

б) не перегружать АД;

в) выбрать правильную степень защиты АД;

г) учитывать запас мощности;

д) выбрать только правильное исполнение.

При обрыве одной фазы АД во время работы

а) вибрация увеличивается на частоте 50 Гц

б) вибрация увеличивается на частоте 100 Гц

в) вибрация уменьшается на частоте 100 Гц

9. Периодичность ТО электродвигателя зависит: (три правильных ответа)

а)от времени работы в течение суток;

б) от графика ППР;

в) от условий окружающей среды;

г) от степени защиты электродвигателя;

д) от климатических условий.

Холодный способ соединения проводов

а) скручивание

б) обжатие

в) опрессовывание

г) все в равной степени

ТЕМАТИКА И ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И

СРЕДСТВ АВТОМАТИКИ»

Курсоваяработа выполняется в соответствии с требованиями следующих методических указаний:

Учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы по дисциплине «Эксплуатация электрооборудования и средств автоматики». Составитель: Семенов А.Е., данное пособие находятся в УМК «Эксплуатация электрооборудования и средств автоматики». В этом же пособии содержатся варианты заданий.

Написание курсовойработы – творческий процесс, формирующий у обучающегося навыки работы с литературой, работы с текстом, графикой, чертежами, навыки выполнения расчетов и оформления своей работы в виде проекта. При выполнении и защите курсовойработы осваиваются компетенции ПК-8, ПК-16. Особенно ценной является способность эффективного использования нормативной документации. В процессе написания курсовойработы, обучающийся так же тренируется в оформлении проектных работ, что значительно облегчает процесс его адаптации на производстве. Осваивая заданную тему, обучающийся проводит небольшое исследование, обзор источников информации по ней, узнает новые для себя сведения по дисциплине. Докладывая результаты своей работы перед однокурсниками, обучающийся делится изученными сведениями с ними и тренируется выступать перед публикой.

Курсоваяработа - это работа, выполняемая самостоятельно каждым обучающимся по индивидуальному заданию, с привлечением знаний и навыков предшествующих и смежных дисциплин и направлена на формирование практических навыков в решении технико-экономических задач и т.п. Курсоваяработа включает пояснительную записку на 35-45 страницах рукописного (20 – 35 машинописного) текста и графическую часть 1, содержание которых определяется заданием кафедры.

В состав расчетно-пояснительной записки входят:

Титульный лист.

Задание.

Аннотация.

Оглавление.

Введение.

1 Характеристика парка электрооборудования и условий его эксплуатации.

2 Расчет объёма работ по техническому обслуживанию электрооборудования.

3 Журнал учета электрического оборудования в условных единица.

4 Расчет затрат труда на техническое обслуживание.

5 Периодичность ТО и ТР.

6 Расчет численности персонала ЭТС и распределения его по подразделениям.

7 Выбор формы и структуры ЭТС.

8 Выбор ремонтно-обслуживающей базы ЭТС.

9 Планирование работы ЭТС.

10 Расчет резервного фонда электрооборудования.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения (при необходимости).

Последовательность расположения материала расчетно-пояснительной записки должна соответствовать порядку разработки вопросов работы. Все разделы записки следует излагать грамотно, по возможности кратко (но не в ущерб ее содержанию).

В состав графической части входят чертежи, плакаты, поясняющие принятые в квалификационной работе (проекте) решения (графики, схемы, планы, таблицы, конструкторские чертежи и т.д.) в соответствии с утвержденным заданием на проектирование. Графическая часть выполняется в соответствии с требованиями СПДС, ЕСКД, ГОСТ и других нормативных документов.

Во введении должны быть отражены следующие моменты:

- происхождение темы, ее актуальность;

- идея, составляющая суть работы.

В заключение работы следует привести:

- анализ соответствия материалов работы требованиям задания;

- наличие или перспективы реализации работы или его частей;

- целесообразность и возможность продолжения работы по тематике работы.

Список использованных источников должен включать не менее 5 наименований для курсового проекта (работы). Желательно иметь ссылки на публикации на иностранном языке. Основная используемая литература не должна быть старше 10 лет.

Перечень вопросов, отражаемых в расчетно-пояснительной записке к курсовому проекту (работе), определяется руководителем и утверждается кафедрой.

В перечень листов графического материала входят:

1. Чертеж: График ТО и ТР (1 лист формата А4 и более).

Графическая часть выполняется с применением графических редакторов «Компас», «Autocad». Отдельные разделы курсовой работы рекомендуется выполнять с применением программного комплекса Mathcad.

Курсовые работы рассматриваются преподавателем кафедры, выдавшим задание.

Требования к изложению материала курсовой работы:

- чёткость и логическая последовательность изложения материала;

- убедительность аргументации;

- краткость и точность формулировок;

- конкретность изложения результатов работы;

- обоснованность выводов, рекомендаций и предложений;

- аккуратность оформления;

- строгое соблюдение требований действующих стандартов (в том числе настоящего) и другой нормативно-технической документации.

Критерии оценки курсовой работы

При оценке учитывается системность, полнота и правильность ответов на вопросы, степень понимания изученного, уровень сформированных конкретных профессиональных компетенций уровень речевого оформления ответа.

15-20 баллов выставляется, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, системно, последовательно, четко и логически стройно его излагает, демонстрирует его полное понимание, умеет тесно увязывать теорию с практикой, обосновывает свои суждения, свободно справляется с решением профессиональных задач, причем не затрудняется с ответами при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач в области светотехники.

10-14 баллов выставляется, если он твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении профессиональных задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.

5-9 баллов выставляется, если он имеет знания только основного программного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении профессиональных задач.

0 баллов выставляется, который не знает значительную часть программного материала, бессистемно и неуверенно излагает его, не владеет терминологией, искажает смысл определений, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями решает профессиональные задачи или не справляется с ними самостоятельно.

Наши рекомендации