Расстояния от центра стрелочного перевода до светофора

на железобетонной или металлической мачте
с наклонной лестницей (еmin = 5,2 м)

Междупутье e, м Марка крестовины
1/18 1/11 1/9
Радиус закрестовинной кривой, R, м
5,2
5,3
6,0
6,5
7,0
7,5

Таблица 10

Элементы круговых кривых, м,

При углах, кратных углам крестовин

Марка крестовины Число углов Угол поворота R = 200 R = 300 R = 1000
° ' " T K T K T K
  1/11 9,07 18,13 13,61 27,20 45,33 90,65
1,5 13,62 27,20 20,43 40,80 68,10 135,99
18,18 36,26 27,27 54,40 90,91 181,32
27,37 54,40 41,05 81,59 136,84 271,98
    1/9 11,08 22,13 16,62 33,20 55,39 110,66
1,5 37,5 16,64 33,20 24,96 49,80 83,19 165,99
22,22 44,26 33,33 68,40 111,11 221,32
2,5 02,5 27,84 55,33 41,76 83,00 139,21 276,65
33,51 66,39 50,26 99,59 167,53 331,97

Окончание прил. 2

Таблица 11

Длины основных серий пассажирских

И грузовых локомотивов

Серия локомотива Длина локомотива Расстояния от центра стрелочного перевода до светофора - student2.ru , м Серия локомотива Длина локомотива Расстояния от центра стрелочного перевода до светофора - student2.ru , м
ВЛ80р ВЛ85
ВЛ10 (две секции) 2ТЭ116
ВЛ15 2ТЭ10в
ВЛ8 2ТЭ10л
ВЛ10у 2ТЭ121

Таблица 12

Наличная пропускная способность однопутных

И двухпутных линий в парах поездов параллельного графика

Число главных путей Способ связи по движению поездов Период графика, мин Пропускная способность, пар поездов/сутки
Два Автоблокировка
Полуавтоматическая блокировка
Один Полуавтоматическая блокировка

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

Таблица 1

Потребное число путей в приемоотправочных парках участковых станций без смены локомотивов у транзитных поездов

Расчетное число грузовых поездов соответствующего направления в сутки Число приемоотправочных путей (без главных и ходовых) для рассматриваемого направления
До 12
13–24 1–2
25–36 2–3
37–48 3–4
49–60 4–5
61–72 5–6
73–84 6–7
85–96 7–8
97–108 8–9
109–120 9–10
121–132 10–11

Таблица 2

Потребное число путей в приемоотправочных парках
участковых станций со сменой локомотивов у транзитных поездов

Расчетное число грузовых поездов в сутки Число путей (без ходовых и вытяжных) в приемоотправочном парке
5% 15% 25%
До 36 5–7 4–5 4–5
37–48 7–8 5–6
49–60 8–9 6–7 5–6
61–72 9–10 7–8 6–7
73–84 10–11 8–9 7–8
85–96 11–12 9–10 8–9
97–108 12–13 10–11 9–10
109–120 13–14 11–12
121–132 14–15 12–13 10–11

Окончание прил. 3

Окончание табл. 2

Расчетное число грузовых поездов в сутки Число путей (без ходовых и вытяжных) в приемоотправочном парке
5% 15% 25%
133–144 15–17 11–12
145–156 17–18 13–14 12–13
157–168 18–19 14–15 13–14
169–180 19 -20 15–16

Примечания к табл. 1 и 2: 1. При суммарных размерах пассажирского движения на примыкающих к парку линиях (со стороны прибытия) более 5 поездов в сутки – в случае однопутного подхода, более 20 – в случае одного двухпутного подхода и 25 – в случае двух и более подходов, число путей, установленное по таблице, увеличивается на один. 2. Если к парку со стороны прибытия примыкает более одной линии III категории и выше, то потребное число путей в парке увеличивается на число дополнительных подходов. 3. Необходимость отступления от числа путей, указанного в табл. 2, следует обосновывать технико-экономическими расчетами

При смене локомотивов менее, чем у 24 поездов, число путей принимается по табл. 1 с увеличением на один.

Таблица 3

Число дополнительных путей в приемоотправочных парках

Участковых станций с учетом примыкания подъездных путей

Промышленных предприятий

  Назначение путей Число дополнительных приемоотправочных путей при среднесуточном числе поездов одного направления
До 8 8 – 12
Прием или отправление маршрутных поездов: без деления маршрута на части с делением на 2 – 3 части     1 – 2    
Прием и отправление сборных и участковых поездов   1 – 2   2 – 3

Примечания: 1. При двух и более примыканиях подъездных путей число путей следует увеличивать на один путь. 2. При обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца на станции следует предусматривать дополнительный ходовой путь.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА НА УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

Таблица 1

Наши рекомендации