Расстояния от центра стрелочного перевода до светофора
на железобетонной или металлической мачте
с наклонной лестницей (еmin = 5,2 м)
Междупутье e, м | Марка крестовины | ||
1/18 | 1/11 | 1/9 | |
Радиус закрестовинной кривой, R, м | |||
5,2 | |||
5,3 | |||
6,0 | |||
6,5 | |||
7,0 | |||
7,5 |
Таблица 10
Элементы круговых кривых, м,
При углах, кратных углам крестовин
Марка крестовины | Число углов | Угол поворота | R = 200 | R = 300 | R = 1000 | |||||
° | ' | " | T | K | T | K | T | K | ||
1/11 | 9,07 | 18,13 | 13,61 | 27,20 | 45,33 | 90,65 | ||||
1,5 | 13,62 | 27,20 | 20,43 | 40,80 | 68,10 | 135,99 | ||||
18,18 | 36,26 | 27,27 | 54,40 | 90,91 | 181,32 | |||||
27,37 | 54,40 | 41,05 | 81,59 | 136,84 | 271,98 | |||||
1/9 | 11,08 | 22,13 | 16,62 | 33,20 | 55,39 | 110,66 | ||||
1,5 | 37,5 | 16,64 | 33,20 | 24,96 | 49,80 | 83,19 | 165,99 | |||
22,22 | 44,26 | 33,33 | 68,40 | 111,11 | 221,32 | |||||
2,5 | 02,5 | 27,84 | 55,33 | 41,76 | 83,00 | 139,21 | 276,65 | |||
33,51 | 66,39 | 50,26 | 99,59 | 167,53 | 331,97 |
Окончание прил. 2
Таблица 11
Длины основных серий пассажирских
И грузовых локомотивов
Серия локомотива | Длина локомотива , м | Серия локомотива | Длина локомотива , м |
ВЛ80р | ВЛ85 | ||
ВЛ10 (две секции) | 2ТЭ116 | ||
ВЛ15 | 2ТЭ10в | ||
ВЛ8 | 2ТЭ10л | ||
ВЛ10у | 2ТЭ121 |
Таблица 12
Наличная пропускная способность однопутных
И двухпутных линий в парах поездов параллельного графика
Число главных путей | Способ связи по движению поездов | Период графика, мин | Пропускная способность, пар поездов/сутки |
Два | Автоблокировка | ||
Полуавтоматическая блокировка | |||
Один | Полуавтоматическая блокировка |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ
Таблица 1
Потребное число путей в приемоотправочных парках участковых станций без смены локомотивов у транзитных поездов
Расчетное число грузовых поездов соответствующего направления в сутки | Число приемоотправочных путей (без главных и ходовых) для рассматриваемого направления |
До 12 | |
13–24 | 1–2 |
25–36 | 2–3 |
37–48 | 3–4 |
49–60 | 4–5 |
61–72 | 5–6 |
73–84 | 6–7 |
85–96 | 7–8 |
97–108 | 8–9 |
109–120 | 9–10 |
121–132 | 10–11 |
Таблица 2
Потребное число путей в приемоотправочных парках
участковых станций со сменой локомотивов у транзитных поездов
Расчетное число грузовых поездов в сутки | Число путей (без ходовых и вытяжных) в приемоотправочном парке | ||
5% | 15% | 25% | |
До 36 | 5–7 | 4–5 | 4–5 |
37–48 | 7–8 | 5–6 | |
49–60 | 8–9 | 6–7 | 5–6 |
61–72 | 9–10 | 7–8 | 6–7 |
73–84 | 10–11 | 8–9 | 7–8 |
85–96 | 11–12 | 9–10 | 8–9 |
97–108 | 12–13 | 10–11 | 9–10 |
109–120 | 13–14 | 11–12 | |
121–132 | 14–15 | 12–13 | 10–11 |
Окончание прил. 3
Окончание табл. 2
Расчетное число грузовых поездов в сутки | Число путей (без ходовых и вытяжных) в приемоотправочном парке | ||
5% | 15% | 25% | |
133–144 | 15–17 | 11–12 | |
145–156 | 17–18 | 13–14 | 12–13 |
157–168 | 18–19 | 14–15 | 13–14 |
169–180 | 19 -20 | 15–16 |
Примечания к табл. 1 и 2: 1. При суммарных размерах пассажирского движения на примыкающих к парку линиях (со стороны прибытия) более 5 поездов в сутки – в случае однопутного подхода, более 20 – в случае одного двухпутного подхода и 25 – в случае двух и более подходов, число путей, установленное по таблице, увеличивается на один. 2. Если к парку со стороны прибытия примыкает более одной линии III категории и выше, то потребное число путей в парке увеличивается на число дополнительных подходов. 3. Необходимость отступления от числа путей, указанного в табл. 2, следует обосновывать технико-экономическими расчетами
При смене локомотивов менее, чем у 24 поездов, число путей принимается по табл. 1 с увеличением на один.
Таблица 3
Число дополнительных путей в приемоотправочных парках
Участковых станций с учетом примыкания подъездных путей
Промышленных предприятий
Назначение путей | Число дополнительных приемоотправочных путей при среднесуточном числе поездов одного направления | |
До 8 | 8 – 12 | |
Прием или отправление маршрутных поездов: без деления маршрута на части с делением на 2 – 3 части | 1 – 2 | |
Прием и отправление сборных и участковых поездов | 1 – 2 | 2 – 3 |
Примечания: 1. При двух и более примыканиях подъездных путей число путей следует увеличивать на один путь. 2. При обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца на станции следует предусматривать дополнительный ходовой путь.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА НА УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ
Таблица 1