Расстояния между осями смежных путей
На раздельных пунктах
Наименование пути | Расстояние между осями смежных путей на раздельных пунктах, мм | |
Нормальное | Наименьшее | |
Главные пути | ||
Главные и смежные с ними пути при скоростях движения поездов: до 140 км/ч 141–200 км/ч | ||
Приемоотправочные, сортировочные, сортировочно-отправочные пути | ||
Второстепенные станционные пути (пути отстоя подвижного состава, пути грузовых районов, кроме путей для перегрузки) | ||
Пути отстоя резервных и неисправных вагонов | ||
Между осью стрелочной улицы и смежным с ней путем | ||
Между отдельными пучками путей сортировочного парка | ||
Между вытяжным и смежным с ним путем | ||
Пути парков приема и отправления, где предусматривается безотцепочный ремонт вагонов | Через один путь 5600 и 5300 | |
Между ходовым и смежным с ним путем |
Продолжение прил. 2
Таблица 2
Основные размеры обыкновенных стрелочных переводов
Тип рельсов | Марка крестовины | Угол крестовины | Расстояния, м | Полная длина перевода | |||||
От оси передних стыков рамных рельсов до начала остряков | От начала остряков до центра перевода | От оси передних стыков рамных рельсов до центра перевода | От центра перевода до матического центра крестовины | От матического центра крестовины до ее торца | От центра перевода до торца крестовины | ||||
Р65 | 1/11 | 5о 11/ 40// | 2,769 | 11,294 | 14,063 | 16,754 | 2,550 | 19,304 | 33,367 |
1/9 | 6о 20/ 25// | 2,769 | 12,458 | 15,227 | 13,722 | 2,090 | 15,812 | 31,039 | |
Р50 | 1/11 | 5о 11/ 40// | 4,327 | 10,148 | 14,475 | 16,754 | 2,300 | 19,054 | 33,529 |
1/9 | 6о 20/ 25// | 4,327 | 11,132 | 15,459 | 13,722 | 1,880 | 15,602 | 31,061 |
Схема обыкновенного стрелочного перевода
Продолжение прил. 2
Таблица 3
Основные размеры обыкновенных съездов
Междупутье , м | Марка крестовины | |||||||
1/9 | 1/11 | |||||||
L/ | L | Lф | L/ | L | Lф | |||
Р65 | Р50 | Р65 | Р50 | |||||
4,1 | 36,9 | 37,13 | 67,58 | 68,04 | 45,1 | 45,29 | 73,42 | 74,24 |
4,5 | 40,5 | 40,75 | 71,20 | 71,67 | 49,5 | 49,70 | 77,83 | 78,65 |
5,0 | 45,0 | 45,28 | 75,73 | 76,19 | 55,0 | 55,23 | 83,36 | 84,18 |
5,1 | 45,9 | 46,18 | 76,63 | 77,10 | 56,1 | 56,33 | 84,46 | 85,28 |
5,2 | 46,8 | 47,09 | 77,54 | 78,00 | 57,2 | 57,44 | 85,57 | 86,39 |
5,3 | 47,7 | 47,99 | 78,44 | 78,91 | 58,3 | 58,54 | 86,67 | 87,49 |
5,4 | 48,6 | 48,90 | 79,35 | 79,81 | 59,4 | 59,64 | 87,77 | 88,59 |
5,5 | 49,5 | 49,80 | 80,25 | 80,72 | 60,5 | 60,75 | 88,88 | 89,70 |
5,6 | 50,4 | 50,71 | 81,16 | 81,63 | 61,6 | 61,85 | 89,98 | 90,80 |
5,7 | 51,3 | 51,62 | 82,07 | 82,53 | 62,7 | 62,96 | 91,09 | 91,91 |
5,8 | 52,2 | 52,52 | 82,97 | 83,44 | 63,8 | 64,06 | 92,19 | 93,01 |
5,9 | 53,1 | 53,43 | 83,88 | 84,34 | 64,9 | 65,17 | 93,30 | 94,12 |
6,0 | 54,0 | 54,33 | 84,78 | 85,25 | 66,0 | 66,27 | 94,40 | 95,22 |
6,5 | 58,5 | 58,86 | 89,31 | 89,78 | 71,5 | 71,79 | 99,92 | 100,74 |
7,0 | 63,0 | 63,39 | 93,84 | 94,30 | 77,0 | 77,32 | 105,45 | 106,27 |
7,5 | 67,5 | 67,91 | 98,36 | 98,76 | 82,5 | 82,84 | 110,97, | 111,79 |
Таблица 4
Минимальные величины прямых вставок d, м, при укладке
Стрелочных переводов на новых и переустраиваемых станциях
Скорости движения | № схемы | Пути | ||
Главные | Приемоотправочные | Прочие | ||
До 140 км/ч | 12,5 | 12,5 | ||
12,5 | 6,25 | |||
12,5 | 6,25 | 4,5 | ||
Пассажирских поездов 140–160 км/ч | 12,5 | |||
6,25 | ||||
Пассажирских поездов до 140–160 км/ч | 6,25 | 4,5 | ||
При любой скорости | 4,5 | По расчету | По расчету, но не менее 12,5 | По расчету, но не менее 12,5 |
Продолжение прил. 2
Таблица 5
Расстояния между центрами смежных стрелочных переводов
При встречной укладке
Прямая вставка d, м | Тип рельсов | |||||||||||
Р65 | Р50 | |||||||||||
Марки крестовин 1 и 2 стрелок | ||||||||||||
1/18 – 1/18 | 1/18 – 1/11 | 1/18 – 1/9 | 1/11 – 1/11 | 1/11 – 1/9 | 1/9 – 1/9 | 1/18 – 1/18 | 1/18 – 1/11 | 1/18 – 1/9 | 1/11 – 1/11 | 1/11 – 1/9 | 1/11 – 1/9 | |
– | – | – | 53,13 | – | – | – | – | – | – | – | – | |
12,5 | 63,77 | 52,20 | 53,36 | 40,63 | 41,80 | 42,96 | 63,77 | 52,61 | 53,60 | 41,46 | 42,44 | 43,43 |
6,25 | 57,52 | 45,95 | 47,11 | 34,38 | 35,55 | 36,71 | 57,52 | 46,36 | 47,35 | 35,21 | 36,19 | 37,18 |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 28,95 | 29,93 | 30,92 |
Схема 1 Схема 2
Схемы встречной укладки стрелочных переводов
Продолжение прил. 2
Таблица 6
Расстояния между центрами смежных стрелочных переводов
При попутной укладке
Тип рельсов | Прямая вставка d, м | Марки крестовин первой и второй стрелки | ||||||||
1/18 – 1/18 | 1/18 – 1/11 | 1/18 – 1/9 | 1/11 – 1/18 | 1/9 – 1/18 | 1/11 – 1/11 | 1/11 – 1/9 | 1/9 – 1/11 | 1/9 – 1/9 | ||
Р65 | – | – | – | 69,94 | 66,45 | 58,37 | – | – | – | |
12,5 | 70,02 | 58,46 | 59,62 | 57,44 | 53,95 | 45,87 | 47,04 | 42,38 | 43,54 | |
6,25 | – | 52,21 | 53,37 | – | – | 39,62 | 40,79 | 36,13 | 37,29 | |
Р50 | – | – | – | 69,69 | 66,24 | – | – | – | – | |
12,5 | 70,02 | 58,87 | 59,85 | 57,19 | 53,74 | 46,03 | 47,02 | 42,58 | 43,57 | |
6,25 | 63,77 | 52,62 | 53,60 | – | – | 39,78 | 40,77 | 36,33 | 37,32 | |
4,5 | 62,02 | 50,87 | 51,85 | – | – | 38,03 | 39,02 | 34,58 | 35,57 |
Схема 3
Схема попутной укладки стрелочных переводов
Продолжение прил. 2
Таблица 7
Расстояния от центра стрелочного перевода
До предельного столбика для путей, не оборудованных
электрическими рельсовыми цепями (еmin = 4,1 м)
Междупутье e, м | Марка крестовины | |
1/11 | 1/9 | |
Радиус закрестовинной кривой, R,м | ||
4,1 | ||
4,8 | ||
5,3 | ||
6,0 | ||
6,5 | ||
7,0 | ||
7,5 |
Таблица 8
Расстояния от центра стрелочного перевода
До предельного столбика для приемоотправочных путей,
Оборудованных электрическими рельсовыми цепями
Междупутье e, м | Тип рельсов | |||
Р65 | Р50 | |||
Марка крестовины | ||||
1/18 | 1/11 | 1/9 | ||
Радиус закрестовинной кривой, R, м | ||||
4,8–5,0 | 78,40 | 53,06 | 43,36 | |
5,3 | 78,40 | 46,81 | 43,36 | |
6,5 | 78,40 | 46,81 | 37,10 | |
7,0 | 78,40 | 46,81 | 37,10 | |
7,5 | 78,40 | 46,81 | 37,10 | |
Продолжение прил. 2
Таблица 9