Порядок производства работ посторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена.
Все работы проводимые посторонними организациями, выполняются на основании приказа, в котором указаны службы, осуществляющие технический надзор.
Для выполнения работ в сооружениях метрополитена выдаются наряды на производство работ, которые выписываются начальником объекта посторонней организации. Наряд выписывается в 2-х экземплярах, один экземпляр у производителя работ, второй у технического надзора. В наряде указывается ответственное лицо за технический надзор и какими службами он осуществляется.
Вход работников посторонних организаций для производства работ осуществляется по специальным пропускам, выдача которых оформляется Службами, дистанциями, депо, энергоучастками.
Допуск к работе осуществляется в присутствии технического надзора. Пропуска на работников посторонних организаций для прохода в тоннель находятся у технического надзора, который предъявляет их во время прохода на место работ.
При изменении места работ должен быть выписан новый наряд.
Все виды огневых работ производятся только с письменного разрешения пожарной охраны метрополитена.
Все работы производятся с предварительной записью в Журнале осмотра и записью перед началом работ. Записи сообщаются работникам смежных служб.
Производство всех видов работ, связанных с нахождением в тоннеле, разрешается только после снятия напряжения с контактного рельса.
Действия ДЦХ, ДСП при получении сообщения от машиниста о звонковом сигнале пожарной сигнализации или сообщения по переговорному устройству «пассажир - машинист» о загорании или задымлении.
При нахождении поезда на станции и получении сообщения о задымлении, загорании машинист должен немедленно открыть двери вагонов для высадки пассажиров, сообщить ДЦХ и при необходимости потребовать от него снятия напряжения с контактного рельса.
ДЦХ, получив сообщение, дает указание ДСП организовать доставку первичных средств пожаротушения к месту остановки и прокладку рукавной линии от пожарного крана. Не допускает отправление поездов с пассажирами на прилегающий по этому пути к станции перегон. Сообщить и вызвать пожарную команду по тел. 6-101 и 2-18-20.
ДСП дает указание работникам полиции закрыть станцию для входа пассажиров, распоряжение включить все эскалаторы на подъем и организовать эвакуацию пассажиров.
Поезда, следующие по другому пути необходимо пропускать через станцию без остановки.
При следовании по перегону:
Доложить ДЦХ и принять меры к быстрейшему выводу поезда на станцию или на ближайший открытый участок.
При наличии помощника машиниста направить его в вагон, для ликвидации загорания при помощи первичных средств и при необходимости перевести пассажиров в другой вагон.
При невозможности продолжить движение, сообщить ДЦХ с указанием точного места остановки и затребовать снятия напряжения, дать заявку на включение рабочего и аварийного освещения. После снятия напряжения действовать по обстановке; высадить пассажиров и организовать их вывод на станцию, одновременно принимая все возможные меры к ликвидации загорания.
При въезде в тоннель частью вагонов:
Получив сообщение, машинист должен остановить поезд и сообщить ДЦХ.
ДЦХ должен немедленно по поездной радиосвязи дать команду для остановки вслед идущего на эту станцию поезда, убедиться, что он остановился и дать устный приказ на осаживание неисправного поезда. Дать команду ДСП подготовить к действию первичные средства пожаротушения, развернуть пожарные рукава.
Б И Л Е Т № 22
Положение стрелок в период отсутствия установленных маршрутов. Когда раз-
Решается переводить стрелки.
Стрелка, лежащая на главном пути и не заданная в маршруте, должна стоять в направлении главного пути.
Стрелка, лежащая перед предохранительным тупиком и незаданная в маршруте, должна стоять в направлении этого пути (тупика).
Остальные стрелки, незаданные в маршруте, могут находиться в любом положении.
Стрелку переводят:
- для приготовления маршрута поезду или составу;
- для опробования работы стрелки;
- для ремонта, проверки и очистки, в том числе от снега;
- для ограждения мест препятствий или места производства работ.
Какие сигналы подаются маневровыми светофорами на линиях, где основным