Кафедра «Тракторы, сельскохозяйственные машины и земледелие»

УТВЕРЖДАЮ

ПРОРЕКТОР по УР

К. Сазонов

Методические указания

к курсовой работе

(самостоятельной работе)

по дисциплине «Тракторы и автомобили»

Часть 1

«Автотракторные двигатели»

 
 
Кафедра «Тракторы, сельскохозяйственные машины и земледелие» - student2.ru  

Челябинск 2017

Методические указания для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям: 23.03.02 – Наземные транспортно-технологические комплексы, профиль: Сельскохозяйственные машины и оборудование; 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль: Сервис транспортных и технологических машин и оборудования; 35.03.06 Агроинженерия.

Методические указания содержат общие положения, методическую и основную части, включающие три раздела, а также пять приложений с необходимыми справочными данными по двигателям.

Авторы-составители:

Кожанов В.Н., канд. техн. наук, доцент

Русанов М.А., канд. техн. наук, доцент

Петелин А.А., ассистент

Рецензенты:

Старцев А.В., докт. техн. наук, профессор (ЮУрГАУ)

Краснокутский В.В., канд. техн. наук, зав. кафедрой

«Автомобилестроение» ЮУрГУ

Ответственный за выпуск:

Хлызов Н.Т., канд. техн. наук, доцент, зав. кафедрой

«Тракторы, сельскохозяйственные машины и

земледелие»

Печатается по решению редакционно-издательского совета ЮУрГАУ

Редактор Технический редактор

С.А. МедведеваМ.В. Шингареева

ИПЦ ЮУрГАУ, 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 75

Формат 60 ´ 84/16. Объём 3,5 п.л.

Тираж 50 экз. Заказ № ........

© В.Н. Кожанов, М.А. Русанов, А.А. Петелин, 2017.

© ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный аграрный

университет»,

Институт агроинженерии, 2017.

 
  Кафедра «Тракторы, сельскохозяйственные машины и земледелие» - student2.ru

ВВЕДЕНИЕ

Курсовое проектирование (самостоятельная работа) имеет своей целью углубление и закрепление знаний по конструкции и основам теории тракторов и автомобилей. Оно способствует развитию навыков расчета и анализа их эксплуатационных качеств, что имеет первостепенное значение для обеспечения в практической эксплуатации наиболее эффективной, экономичной, надежной, безопасной и наименее токсичной работы машинно-тракторных агрегатов.

Курсовая (самостоятельная) работа должна быть выполнена и сдана на проверку за две недели до начала сессии.

Курсовая (самостоятельная) работа выполняется студентом по индивидуальному заданию в соответствии с шифром зачетной книжки и требованиями стандарта предприятия СТП ЧГАА. 2-2011 на курсовые работы.

Общие требования к курсовой работе

Отчетным документом курсовой (самостоятельная) работы является пояснитель­ная записка.

Пояснительная записка должна быть аккуратно выполнена на бумаге размером 210x297 мм (формат А4) черными чернилами, акку­ратным почерком, или машинописным текстом и должны иметь сквоз­ную нумерацию страниц. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу (см. стандарт СТП ЧГАА по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ).

Содержание пояснительной записки делится на разделы, под­разделы и пункты. Каждый раздел начинают с новой страницы. Пунк­ты текста записывают с абзаца. Разделы имеют порядковые номера, обозначаемые арабскими цифрами с точкой. Номер подраздела со­стоит из номера раздела и номера подраздела.

Расчетно-пояснительная записка имеет следующую структуру:

1) титульный лист;

2) исходные данные к расчету;

3) содержание (оглавление);

4) введение;

5) основная часть;

6) список литературы;

7) приложения.

Форма титульного листа дана в приложении 1.

Исходные данныек заданию на курсовую работу должны быть приведены на отдельном листе по форме, указанной в приложении 2. Здесь же желательно привести основные показатели технической характеристики двигателя-прототипа.

Прототип трактора и двигателя, и числовые значения задаваемых параметров указаны в приложениях 3 и 4.

Вариант задания определяется по двум последним цифрам номера зачетной книжки. В каждом варианте задания: первая строка оптимальная сила тяги в килоньютонах (Ркр); вторая строка – скорость трактора (Vд), (м/с), при оптимальной силе тяги; третья строка – величина отбора мощности двигателя на ВОМ в процентах от номинальной мощности двигателя (α).

Наши рекомендации