Работы пунктов 5.2 Отчета за 2016г.
(Работы по санитарному содержанию помещений общего пользования)
Общая стоимость работ по отчету составила ок. 132,5т.р. При этом данная стоимость не совпадает со стоимостью, указанной в отчете, размещенном на официальных порталах «Дома Москвы» (http://dom.mos.ru/) и «Наш Город Москва» (http://gorod.mos.ru/). Общая стоимость всех работ в этих отчетах также не совпадает со стоимостью всех работ, указанной в отчете за 2016г (исх. № Ж-134/7-1 от 17.02.2017).
Согласно отчету на порталах dom.mos.ru и gorod.mos.ru фактическое выполнение влажного подметания подъездов полностью соответствует плановому. Согласно отчету, влажное подметание лестниц нижних 2-х этажей в 2016г. выполнялось ежедневно, стоимость составила 63,03т.р., выше 2-го этажа выполнялось еженедельно, стоимость составила 20,81т.р.
Фактически влажное подметание не выполнялось. По этому вопросу были жалобы на портал «Наш Город Москва» №14028267, №13648860, №13767330, №13950859 (тексты обращений и ответов прилагаются). По результатам жалоб выполнялась показательная разовая уборка. В течение небольшого времени после жалоб, скорее всего, создавалась только видимость уборки (убирался крупный мусор, по которому легко определить, что уборка не выполняется). После другой жалобы (№13950859), сразу после получения ответа, опять появился мусор и не убирался. Попытка опровергнуть ответ дважды была отклонена модератором. По результатам обращений выполнения уборки в соответствии с графиком не последовало, жильцам перерасчет (снижение платы по содержанию и ремонту) из-за некачественного оказания услуг не произведен.
Также, согласно ответу Главы управы района Кунцево виновные к сотрудникам, ответственным за уборку были применены штрафные санкции, т.е. это однозначно должно было быть отражено в отчетных документах ГБУ «Жилищник района Кунцево», однако согласно отчету нарушения графика уборки не было.
Т.к. обращения на портал «Наш Город Москва» не дали ожидаемого результата, 08.08.2016 было направлено обращение в Префектуру ЗАО (с приложением файлов фото- и видеофиксации), 07.09.2016 был получен ответ (текст обращения и ответ прилагается). Указанная в ответе внеплановая уборка производилась 21.08.2016 (видеофиксация прилагается). В ответе указано, что «В настоящее время санитарное содержание мест общего пользования соответствует нормативным требованиям» и «...руководству ГБУ … строго указано о недопущении срыва графика санитарной уборки…». При этом уже на 4-й день после получения ответа можно было убедиться, что уборка не выполняется (видеофиксация прилагается).
В связи с тем, что отчете на портале «Дома Москвы» указано, что влажное подметание выполнялось ежедневно (нижних двух этажей) и еженедельно (выше второго этажа), а фактически оно не выполнялось, 27.02.2017г было направлено обращение в ГБУ «Жилищник района Кунцево» с просьбой подтвердить достоверность отчета либо предоставить достоверные данные. В ответе, который был дан с нарушением установленного срока, было указано, что «В настоящее время ГБУ «Жилищник района Кунцево» проводит мониторинг достоверности размещения информации на сайте dom.mos.ru и проведения корректировки данных в случае ошибочного размещения» (исх. № ЖИВГ-134/7-4 от 31.03.2017г). Т.е. ответ на поставленный вопрос не был дан, корректировки данных не последовало. Таким образом, ГБУ «Жилищник района Кунцево» утверждает, что данные достоверны, факт неоказания услуг отрицает, настаивает на правомерности списания денежных средств за влажное подметание.
В подтверждение того, что услуга не оказывается, прилагаются:
- подписной лист от жильцов подъезда № 1;
- номера заявок (жалоб) на портале gorod.mos.ru, ссылки на жалобы;
- ответ на письмо в Префектуру ЗАО;
- файлы фото- и видеофиксации.
Ссылки на жалобы:
http://gorod.mos.ru/?message=14028267
http://gorod.mos.ru/?message=13950859
http://gorod.mos.ru/?message=13767330
http://gorod.mos.ru/?message=13648860
На прилагаемых файлах видеофиксации дата видеозаписи дополнительно подтверждалась видеозаписью с экрана телефона с открытой страницей yandex.ru (на странице отображается дата). Так, в 2016г. зафиксировано, что уборка в подъезде не производилась более двух недель.
В 2017г. влажное подметание также не производится, что подтверждается подписным листом и видеофиксацией в 2017г.
Из работ по уборке пола выполняется только мытье пола, при этом его периодичность не выдерживается.