Перегоны со спусками, на которых проводятся проверки действия автотормозов, предшествующие станциям, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, на участках Северной железной дороги
Участок | Перегон участка | Километр спуска | уклон, ‰ |
Вологда - Данилов | Нефедово-Скалино | 405-413 | 9.1 |
Вологда-Коноша | Семигородняя-Харовская | 583-580 | 8.4 |
Коноша-Вологда | Ерцево-Явенга | 664-667 | 9.0 |
Коноша-Няндома | Полоха-Бурачиха | 772-766 | 8.9 |
Шерихановский-Мелентьевский | 718-711 | 8.9 | |
Няндома-Коноша | Зеленый-Бурачиха | 772-780 | 9.2 |
Няндома-Зеленый | 784-789 | 8.6 |
Примечание: в таблице приведен перечень перегонов со спусками, на которых проводятся проверки действия автотормозов, предшествующих станциям, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, на участках Северной железной дороги. Данные проверки выполняются при следовании поезда на запланированную остановку, согласно расписания движения поездов и при остановке поезда на станции при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора.
При проследовании вышеуказанных станции без остановки (проходом) проверка действия автотормозов не требуется.
Приложение 2
к инструкции о порядке проверки тормозного
оборудования локомотивов и управлению тормозами
в пути следования в поездах на участках обслуживания
локомотивных бригад депо Лоста.
от___._________2017 г. №________
Бланк пояснительной записки к МП, КР для локомотивных бригад работающих в пассажирском, грузовом, хозяйственном видах движения. Депо Сев. ТЧЭ-11.
Должность | Фамилия И.О. | Таб.№ | Колонна № | Дата работы |
Машинист | ||||
Помощник машиниста |
Локомотив серия_______№ лок-ва_____каб.№____№скоростемера________№ МП,КР_______
№ маршрута_________ Устройства безопасности____________________ Давление в ТМ_____
№ поезда | Станция отправления | время | Станция прибытия | время | вес | оси | усл. длина |
Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии на поезд № ________
с фактическим нажатием________, требуемым нажатием_________, плотность ТМ________
получил от машиниста ___________ машинист ________________________________________
наименование депо, подпись машиниста, расшифровка подписи
Проследование светофоров по приказу ДСП, ДНЦ, по устному разрешению маневровых светофоров
дата | время | Фамилия ДСП(ДНЦ) | Литер светофора | станция |
Информация по особенностям при выполняемой работе:
Подпись ТЧМ___________Подпись ТЧД___________Подпись ТРСЛ______________
Бланк пояснительной записки для локомтивной бригады, при выполнении маневровой работы.
Должность | Фамилия И.О. | Таб. № | № колонны | Дата, время, место работы. |
машинист | ||||
пом.машиниста |
Локомотив серия______№ ______каб.___ № БР_________ № модуля памяти, КР__________
Приемка локомотива (депо (№пути)/на станции№пути, литер светофора)____________ТЧМ сдающий_______
роспись
Время пропечатки | Описание технологического процесса | Маневровая работа под запрещающий | ||
Литер светофора | Время проследования | № приказа, ФИО ДСП | ||
Подпись ТЧМ_________Подпись ТЧД________.Подпись техника –расшифровщика______
Бланк пояснительной записки для машинистов, работающих при депо.
Должность | Фамилия И.О. | Таб. № | № кол. | Дата,время, место работы. | № модуля памяти, КР | |||||||||||
машинист | ||||||||||||||||
пом. машиниста | ||||||||||||||||
№ п/п | Локом.серия, № каб. | № БР | Время постано-вки ленты, МПМЭ, КР. | Время снятия ленты, МПМЭ, КР. | Ликвидация сверх зарядки | ТЦ | ЭПК | ВР | Датчик ТМ | ЭПТ | ||||||
1. | каб.1 | |||||||||||||||
каб.2 | ||||||||||||||||
2. | каб.1 | |||||||||||||||
каб.2 | ||||||||||||||||
3. | каб.1 | |||||||||||||||
каб.2 | ||||||||||||||||
4. | каб.1 | |||||||||||||||
каб.2 | ||||||||||||||||
5. | каб.1 | |||||||||||||||
каб.2 | ||||||||||||||||
6. | каб.1 | |||||||||||||||
каб.2 | ||||||||||||||||
7. | каб.1 | |||||||||||||||
каб.2 | ||||||||||||||||
8. | каб.1 | |||||||||||||||
каб.2 | ||||||||||||||||
Подпись ТЧМ_________Подпись ТЧД________.Подпись техника – расшифровщика______
Приложение 3
к инструкции о порядке проверки тормозного
оборудования локомотивов и управлению тормозами
в пути следования в поездах на участках обслуживания
локомотивных бригад депо Лоста.
от___._________2017 г. №________
Места проверки действия автотормозов в грузовых и грузопассажирских поездах с начальной станции
Участок, станция | Место пробы тормозов (км) | Скорость при опробовании км/ч | Величина тормозного пути |
Череповец –Вологда | 481 км 5 пк | 650 м (гр) 450 м (пор) | |
Вологда- Череповец | 575 км 4 пк | 650 м (гр) 450 м (пор) | |
Лоста – Коноша | 500км 7 пк | 500 м (гр) 350 м (пор) | |
Вологда 2 – Коноша | 512 км 9 пк | 600 м (гр) 450 м (пор) | |
Вожега – Коноша | 651 км 10 пк | 650 м (гр) 400 м (пор) | |
Коноша – Вожега | 701 км 6 пк | 650 м (гр) 500 м (пор) | |
Вожега - Вологда | 624 км 9 пк | 650 м (гр) 400 м (пор) | |
Вологда – Данилов | 479 км 1 пк | 550 м (гр) 400 м (пор) | |
Данилов- Вологда | 362 км 3 пк | 700 м (гр) 550 м (пор) | |
Вологда-Буй | 613 км пк 1 для всехпоездов. | 450 м (гр) 400 м (пор) | |
Буй- Вологда | 720 км 9пк | 400 м (гр) 300 м (пор) | |
Коноша - Няндома | 712 км 5 пк | 750 (гр) 300 (пор) | |
Няндома - Коноша | 787 км 9пк | 700 (гр) 400 (пор) | |
Шарья-Буй | 682 км 10пк | 610м(гр) 450м(пор) | |
Буй-Шарья | 463 км 4пк | 500м(гр) 450м(пор) | |
Череповец 1,2 - Бабаево | 468 км 8 пк | 600м(гр) 500пор) | |
Кошта - Бабаево | 446км 5 пк | 500м(гр) 350м(пор) | |
Бабаево- Череповец | 361км 1пк до 300 осей включ. 373км 1пк свыше 300 осей | 465м(гр) 370м(пор) 490м(гр) 380м(пор) |
Места проверки действия пневматических и электропневматических тормозов в пассажирских поездах с начальной станции.
Участок, станция | Место пробы тормозов (км) | Скорость при опробовании км/ч | Величина тормозного пути |
Череповец-Вологда | ПТ 481 км 2 пк ЭПТ 487 км 3 пк | 300 м 350 м | |
Вологда-Череповец | ПТ 594 км 10 пк ЭПТ 592 км 2 пк | 250 м 250 м | |
Вологда – Ерцево | ПТ 500 км 7 пк ЭПТ 501 км 5 пк | 350 м 300 м | |
Коноша – Вологда | ПТ 701 км 6 пк ЭПТ 700 км 4 пк | 350 м 300 м | |
Вологда - Данилов | ПТ 603 пк 3(490 км 6 пк) ЭПТ 606 пк6(487 км 3 пк) | 300 м 250 м | |
Данилов-Вологда | ПТ 357 км 6 пк по станции Данилов до выходного светофора ЭПТ 363 км 2 пк | 35-40 | 200 м 350 м |
Коноша - Няндома | ПТ 712 км 1пк ЭПТ 713 км 1пк | 360 м 270м | |
Няндома- Коноша | ПТ 787 км 9пк ЭПТ 787 км 1пк | 350м 300м | |
Череповец-Бабаево | ПТ471км 7 пк ЭПТ 468 км 8пк | 200м 370м | |
Бабаево- Череповец | ПТ 356 км 7 пк ЭПТ 360 км 3 пк | 200 м 370 м | |
Вожега – Коноша 1 | ПТ 646 км 6 пк ЭПТ 648 км 8 пк | 350 м 350 м | |
Коноша1 – Коноша2 | ПТ 708 км 6пк | 400 м | |
Коноша 2- Вожега | ПТ 3 км 5 пк Северного обхода ЭПТ 701 км 6 пк | 400 м 350 м |
После отправлении с начальной станции одиночного локомотива проверку действия тормозов проводить на станционных путях или на первом перегоне со скорости 40 км/ч на благоприятном профиле со снижением скорости на 10 км/ч в режиме торможения.
Проверку действия автотормозов и ЭПТ в рабочих поездах, хозяйственных поездах, пригородных поездах, состоящих из локомотива и не более 5 вагонов, проводить на станционных путях или на первом перегоне после отправления со станции со скорости 40 км/ч на благоприятном профиле со снижением скорости на 10 км/ч в режиме торможения.
После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч одиночного локомотива выполнить отпуск автотормозов путем повышения давления в уравнительном резервуаре до зарядного.
Для контроля за работой тормозного оборудования в хозяйственных поездах, отправляемых на закрытый перегон, проверку действия автотормозов в пути следования производить на первом километре после отправления со станции: машинисту первого хозяйственного поезда проверку выполнять при скорости 40 км/ч машинистам последующих хозяйственных поездов проверку выполнять при скорости 20 км/ч до полной остановки.
Проверка тормозов не производится при отправлении со следующих станций по причине неблагоприятного профиля на первом километре:
нечетное направление-Вологда2, Молочное, Шексна, Хемалда, Явенга, Харовская, Сухона;
четное направление-Шексна, Кущуба, Дикая, Пречистое, Скалино, Пундуга, Явенга, Ерцево.
Места проверки действия автотормозов в пути следования после стоянки на промежуточных станциях и перегонах.
Проверки пневматических тормозов пассажирское движение
|
Проверки действия тормозов грузовое движение.
|