Розыгрыш № 5. С лимонным душком.
Добби очень любил Гермиону и потому сделал все так, как приказала маленькая миссис. Мыльца, которые он отнес Гарри Поттеру (умиленный вздох) и его рыжему другу, так чудесно пахли, что Добби не удержался. Он решил сделать приятное маленькой миссис и, воспользовавшись собственной магией, сделал такое же мыльце ее мужу.
– То-то миссис обрадуется! – эльф довольно потер ладошки и исчез.
А волшебное мыло осталось ждать своего часа в ванной Снейпов.
***
Полчаса спустя дверь в ванную четы Снейп отворилась, и в нее вошел неизвестный. Это определенно был мужчина – шаги были достаточно тяжелыми, и он определенно не был молод – движения некогда сильного тела были чуточку медлительны – не так сильно, чтобы это бросалось в глаза, но очевидно для внимательного наблюдателя. Впрочем, наблюдателей в ванной четы Снейп в тот момент не было… Неизвестный внимательно осмотрел все баночки и бутылочки, стоявшие на краю ванной, и, выбрав одну из них, провел над ней рукой, прошептав какое-то заклинание – содержимое вспыхнуло янтарным светом, а незнакомец довольно улыбнулся в седую бороду и направился к двери. Но тут его внимание привлек дивный запах – от лежащего на самом видном месте мыла божественно пахло чем-то неуловимо знакомым.
– Лимонная долька… – прошептал он, прижимая волшебное мыло к груди и блаженно закрыл глаза. Единственным, чего бывшему директору, а это был именно он, не хватало за пределами Хогвартса, был его любимый мармелад, который достаточно хорошо делали только школьные эльфы, но это было достойной платой за спокойствие – слишком устал волшебник, проживший полтора века, спасая мир и помогая его спасать.
Открыл глаза он уже посреди шумной толпы. Мужчины, одетые в кожу и латекс, вызывающе облегавшие мускулистые тела, внимательно воззрились на старика, с блаженной улыбкой обнимавшего кусок мыла. Причем этот кусок был единственным, что прикрывало наготу мужчины. Как же Дамблдор порадовался, что не послушал в свое время советов Минервы и не сбрил-таки свое главное украшение – белоснежную бороду, почти достигавшую пола…
– Ну, Снейп, погоди, – погрозил Дамблдор кулаком в пустоту и аппарировал прочь из "гнезда разврата", куда подлый зельевар его отправил. Почему зельевар? А кто еще мог ловить бывшего директора на запах лимонных долек в ванной профессора Снейпа? Ведь не Гермиона же, право слово!
***Netty***
Розыгрыш № 6. Рыжий нахал.
Как раз в тот момент, когда Дамблдор "наслаждался" пребыванием в дивном клубе «Голубая Лагуна» ничего не подозревающий Снейп вошел к себе в комнаты. Гермионы видно не было – видимо, нынешний преподаватель Нумерологии и его жена по совместительству уже что-то сделала со своими волосами и сейчас была на занятии. Ее сегодняшний рабочий день начинался раньше, чем у ее супруга. У Северуса оставался еще час перед первым уроком, поэтому он решил немного отдохнуть, тем более, что утро выдалось утомительным. Но кто же сможет отдохнуть первого апреля? В этот день взбесились просто все. Не успел профессор удобно устроиться в кресле, как к нему подскочил Крукшанкс, схватил волшебную палочку, лежащую рядом с профессором, и побежал прочь.
Снейп знал, что без палочки ему не обойтись, а противный кот может запрятать ее куда угодно, поэтому профессор бросился за котом. Тот как раз выбегал из покоев Снейпа (почему-то кот мог спокойно заходить и покидать комнаты зельевара, когда ему этого хотелось. Это злило, бесило и выводило профессора из себя, но что он мог сделать? Гермиона никогда не отказалась бы от своего любимца, и профессор это прекрасно понимал).
Зельевар бежал по коридору за Крукшанксом, надеясь, что не встретит никого по пути. Но как известно, бутерброд всегда падает маслом вниз. После первого поворота Снейп налетел на МакГонагалл, как раз выходившую из туалета. Не обратив на нее никакого внимания, зельевар побежал дальше. Сейчас он имел только одну цель. И эта цель, рыжая, с четырьмя лапами и хвостом, направлялась прямиком в Большой зал. Но профессору сейчас было все равно, куда бежал наглый кот. В голове стучала только одна мысль «Поймать! Поймать! Поймать!» Ничего не замечая вокруг, Снейп вбежал за котом в Большой зал. Завтрак еще не закончился, поэтому в зале было много студентов. Но разве это могло его волновать? Ведь именно сейчас кот оказался в опасной для самого кота близости к профессору. Изогнувшись, Снейп прыгнул вперед. Профессор упал на пол, вытянув вперед руки и схватил-таки вора. Крукшанкс барахтался и царапался в руках Снейпа, но хватка профессора была железной. Зельевар отобрал у кота свою волшебную палочку, взял кота за шкирку и стал смотреть на несчастное создание, извивающееся у него в руках, прикидывая, что бы с ним сделать...
***Ellirael***
– Мерзкая, наглая, вредная скотина, – зашипел профессор, глядя коту в глаза.
Кот совершенно спокойно уставился на него в ответ. На рыжей морде было написано: «На себя посмотри».
Кота с профессором связывали долгие и противоречивые отношения, оба они претендовали на роль единственного мужчины в жизни Гермионы и оба не гнушались любых средств, чтобы устранить из ее жизни соперника. Бои шли с переменным успехом: профессору Снейпу удалось убедить миссис Снейп, что десятикилограммовому полунизлу не место в их постели, но из комнат наглое животное изгнать не получалось, Крукшанксу же удавалось периодически пакостить профессору, но полностью избавиться от него тоже не получалось. После года противоборства, почти ежедневно выливавшегося в драки, после которых Гермионе лечить приходилось обоих, как нападавшего кота, так и защищавшегося зельевара, они пришли к негласному перемирию: кот не трогал вещей профессора, а тот не трогал кота и даже иногда его кормил.
Но сегодня перемирие было нарушено. Профессор уже обдумывал, чтобы сделать с попавшим в его руки котом, все больше склоняясь к идее с рыжим набивным чучелом на каминной полке, но тут на его плечо легла тяжелая рука полувеликана.
– Профессор, вы эта, животинку то не трожьте, чаво она вам сделала?
Кот, почувствовав поддержку, да еще такую весомую, извернулся в руках зельевара и, отчаянным прыжком вырвавшись, бросился прочь, оставив длинный след когтей на щеке Мастер Зелий. Хагрид же, одобрительно улыбаясь, похлопал зельевара по плечу и покинул место событий, прекрасно понимая, что если не убраться прочь, то гнев профессора обрушится именно на него.
Обведя онемевших от изумления студентов грозным взглядом, профессор привычно прошипел: – «Двадцать баллов с гриффиндора», – и вышел, точнее, вылетел стремительной походкой из зала. До урока оставалось всего полчаса, а еще многое нужно было успеть…
Первой его мишенью стал кот, который хоть и спрятался до поры до времени, но за едой все равно должен был вернуться. Профессор наполнил миску Крукшанкса, по объему больше напоминавшую бельевой тазик, свежим мясом и добавил в него три капли зеленоватого зелья, а затем, мысленно досчитав до десяти, еще три.
Спустя пару минут, в комнату осторожно прокрался рыжий проказник. Принюхавшись и оглядевшись, он убедился, что его врага номер один по близости нет, а значит, можно спокойно подкрепиться после пробежки, тем более из миски волшебно пахнет свежим мясом. Кот блаженно закрыл глаза… Стоило съесть лишь кусочек, как тело наполнилось волшебной легкостью – так хорошо от еды ему еще никогда не было, казалось, что лапы отрываются от земли… Однако, потянувшись за вторым кусочком, кот с ужасом обнаружил, что ощущение парения не было иллюзорным.
Профессор Снейп едва заметно улыбнулся уголками губ, когда мимо него под самым потолком пролетел истошно мяукающий рыжий кот, и вошел в класс.
***Afinaa***
Розыгрыш №7. "Сон без сновидений"
"Теперь моя очередь шутить", — подумал зельевар и, запахнув мантию, сложил руки на груди.
– Сегодня мы будем проводить самостоятельную работу! — его глаза хитро сверкнули, — открываем учебник на странице двести двадцать шесть. О каком зелье идет речь?
Рука одной из слизеринок взлетела вверх. Северус кивнул.
– Это зелье сна без сновидений!
– Пять балов Слизерину! Это зелье очень простое и проверять я его буду на вас, каждый выпьет то зелье, которое сварит самостоятельно. Следуйте инструкциям.
Зал зашумел и притих, следующие сорок минут стояла практически гробовая тишина, изредка нарушаемая шипением в котлах и стуком ножей для резки.
– Время вышло! — Северус Снейп прошел по рядам, заглядывая в котлы своих подопечных. У девяноста процентов учеников зелье получилось отменным. Зелья в котлах оставшихся пяти неудачников, были дополнительно с тщанием перепроверены у преподавательского стола и незаметно заменены зельеваром. В конце концов, уже не опасаясь за здоровье этих лоботрясов, профессор попросил всех выпить получившиеся у них составы..
Северус приказал очистить котлы. Когда рабочие места были убраны, он отпустил учеников на следующие уроки, посматривая на часы и предвкушая эффект.... Следущим сдвоенным уроком Слизерина и Гриффиндора были Чары у профессора Флитвика.
Маленький профессор поприветствовал юных волшебников и отвернулся к доске, на которой красивым, каллиграфическим почерком выводилось задание.
– Итак, сегодня мы будем поднимать предметы в воздух, — пропищал Флитвик и обернулся к аудитории, которая мирно спала сном без сновидений, и только пять больших зеленых жаб нарушали тишину громки "крабрр".
– Что это значит? — растерялся профессор.
Профессор Флитвик посмотрел по сторонам и тяжело вздохнул.
– Северус пошутил! — он тихонько прошел мимо спящих детей, хрюкнул и погрозил кому-то незримому пальцем... необходимо было выпить для успокоения чайку и собраться с силами, чтобы привести в чувство это сонное царство воспеваемое жабьими песнями.
***дракон7***
Розыгрыш №8. "Операция — счастливый кот"
После успешной диверсии с зельем Сна-Без-Сновидений на душе профессора полегчало... И похоже, как-то незаметно для себя, Северус вошел во вкус этого первоапрельского противостояния. Если все, как сговорившись, настойчиво преследуют его розыгрышами, то отчего он должен только отбиваться? Пора переходить в контрнаступление. Не то чтобы зельевар втянулся в эту дурацкую игру с шутками и прочими глупостями, но...
Возмущение Флитвика грело душу. И Северус задумался, кому бы ещё насолить?.. Нет, разливать зелья по кубкам или сыпать что-то в тарелки... это банально... Зачем себя утруждать подобными глупостями? Все очень просто.
Для начала Северус заглянул в запасники с ингредиентами для зелий. Немного позже он вернулся в свои покои, отловил до сих пор дрейфующего под потолком, совершенно обалдевшего и уже тихо попискивающего кота. По-мальчишески, украдкой улыбнувшись, вылил прижавшемуся ко вновь обретенной тверди под лапами и дрожащему от ужаса Крукшанксу на загривок простую настойку валерьяны... А что, и коту радость и с пользой для дела — сколько уже могло вопить это нахальное животное, паря в воздушном пространстве его комнат? Все равно, надо подлечить несостоявшееся чучело от стресса, а то Гермиона расстроится.
А Крукшанкс не мог понять, почему его давний враг, сначала так любезно помог приземлиться, а теперь ещё и одарил божественным нектаром? Наш полунизл был в стадии восхитительного предвкушения... запах манил и сводил с ума.
Отлевитировав начавшего неистово вылизываться кота в мешок, Северус спокойно отнес его к двери Филча и вытряхнул на пол. Полунизл не обратил на это ровным счетом никакого внимания... Он уже достаточно опьянел от настойки, пропитавшей его шерсть, и её запах приятно дразнил привкусом на язычке. Да, он был на краю блаженства, перевернулся через голову, раз, другой и гортанно заорал:
– Мааауууууууууууууу!...
...После короткого затишья с другой стороны двери раздался душераздирающий призывный вопль миссис Норрис... Что-то упало и разбилось... Мгновенно переключив внимание, не верящий своей удаче Крукшанкс совсем потерял голову и, задергав хвостом от полноты чувств, пометил косяк входной двери, заявляя свои права на это чудесное место. Определенно, комнаты мистера Филча ожидало серьёзное испытание.
Под звуки начинающегося кошачьего концерта, грозящего привлечь к злосчастной двери всех представителей кошачьих и всех привидений замка, Северус Снейп, как ни в чем ни бывало, удалился в сторону своих апартаментов с очень приятным чувством выполненного долга.
***Ksana***