Анализ хозяйственной деятельности

ФОРМА СОДЕРЖАНИЯ (ПРИМЕРНОГО) ОТЧЕТА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ II КУРСА (СТАЖИРОВКА)

С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ

1. Анализ хозяйственной деятельности (наименование конкретного учреждения)

2. Психологический анализ профессиональной деятельностисубъектов образовательного процесса: профессиография с изучением личности; изучение морально-психологического климата коллектива.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (общая оценка видов и содержания результата работы)

Список литературы

Приложение (схемы, эскизы, формы материалов документов (или копий, тестовый материал), используемых в образовательном учреждении и его подразделениях).

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Волгоградский государственный аграрный университет»

Инженерно-технологический факультет

Кафедра педагогики и методики профессионального обучения

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)

_______________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

Курс ________ Группа _______________

Направление подготовки (специальность) _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)

Место прохождения практики: ____________________________________

________________________________________________________________

наименование предприятия, организации, учреждения

Руководитель практики от Университета ________________ _______________________________ _______________________________ ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы   Руководитель практики от предприятия __________________ ________________________________ ________________________________ должность, фамилия, инициалы

МП

Дата начала практики: __________________________ г.

Дата окончания практики: _______________________ г.

Волгоград

201__

УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ ______________ А. А. Шатохин подпись _______________________ г. дата СОГЛАСОВАНО ___________________ должность ______________________________ наименование предприятия ______________ __________________ подпись инициалы, фамилия _______________________ г. дата МП

ГРАФИК

прохождения ____________________________________ практики

учебной / производственной / преддипломной

обучающихся ______________________________________________

наименование факультета

на базе___________________________________________________

наименование предприятия

в 201__ / 201__ учебном году

№ п/п Наименование практики Направление подготовки (профиль) / Специальность (специализация) Количество обучающихся Сроки прохождения практики Руководитель практики от предприятия (должность, ф.и.о.)
           
           
           
           
           

Декан ________________________ ___________ __________________

наименование факультета подпись инициалы, фамилия

УТВЕРЖДАЮ

Декан __________________________

______________________ факультета

_______________________________

подпись инициалы, фамилия

_______________________ г.

дата

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

прохождения ____________________________________________________ практики

учебной / производственной / преддипломной

________________________________________________________________

наименование практики

________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

№ п/п Разделы (этапы) практики и виды работ Срок выполнения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Руководитель практики от Университета ______________ __________________ подпись инициалы, фамилия Руководитель практики от предприятия ______________ __________________ подпись инициалы, фамилия

МП

УТВЕРЖДАЮ

Декан __________________________

______________________ факультета

_______________________________

подпись инициалы, фамилия

_______________________ г.

дата

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

для прохождения _________________________________________________ практики

учебной / производственной / преддипломной

________________________________________________________________

наименование практики

с _________________________ г. по _________________________ г.

Место прохождения практики: _____________________________________

________________________________________________________________

наименование предприятия, организации, учреждения

1 Цель прохождения практики _______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2 Задачи практики _______________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3 Материалы, необходимые для прохождения практики _______________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4 Содержание практики (перечень подлежащих изучению вопросов) ____

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5 Планируемые результаты прохождения практики (знания, умения, навыки)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Руководитель практики от Университета ______________ __________________ подпись инициалы, фамилия Руководитель практики от предприятия ______________ __________________ подпись инициалы, фамилия

МП

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Волгоградский государственный аграрный университет»

________________________________________

наименование факультета

Кафедра ________________________________

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

_________________________________ ПРАКТИКИ

учебной / производственной / преддипломной

________________________________________________________________

наименование практики

________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

Курс _______ Группа __________

Направление подготовки (специальность) ___________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)

Место прохождения практики: _____________________________________

________________________________________________________________

наименование предприятия, организации, учреждения

Дата начала практики: _______________________ г.

Дата окончания практики: _______________________ г.

Волгоград

201__

Содержание дневника прохождения практики

Дата Содержание работы, выполняемой обучающимся Отметка руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Обучающийся ______________ __________________

подпись инициалы, фамилия

__________________ г.

дата

Руководитель практики ______________ __________________

подпись инициалы, фамилия

__________________ г.

дата

МП

ХАРАКТЕРИСТИКА

дана __________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (полностью)

проходившему(й) ___________________________ практику _____________

учебную/производственную/ преддипломную

________________________________________________________________

наименование практики

в ________________________________________________________________

наименование предприятия, организации, учреждения

с ______________________ г. по ______________________ г.

Во время прохождения практики _________________ ознакомился (ась) с

фамилия, инициалы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

принимал(а) участие в _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

характеристика работы обучающегося на практике

В отношении профессиональных качеств ____________________проявил(а)

фамилия, инициалы

себя как человек исполнительный, аккуратный, ответственно относящийся к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения, в практической деятельности. __________

______________________________________________________________

отношение к выполнению заданий, полученных в период практики, качество выполняемых работ

__________________________________________________________________________________________

уровень теоретической и практической подготовки

_________________________________________________________________________________________

трудовая дисциплина во время практики

В межличностных отношениях вежлив(а), общителен(ьна), легко приспосабливается к работе в коллективе. ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

проявленные профессиональные и личные качества

__________________________________________________

В результате прохождения практики___________________ освоил (а) все

фамилия, инициалы

предусмотренные программой практики по направлению подготовки (специальности) ________________________________________________

______________________________________________________________

шифр и наименование направления подготовки(специальности), профиль подготовки (специальности)

компетенции: ____________________________________________________

________________________________________________________________

шифр компетенции

___________

Полученные в результате прохождения практики профессиональные умения и навыки можно оценить следующим образом:_____

Планируемые результаты прохождения практики Оценка результатов прохождения практики
Результаты практики не достигнуты Пороговый уровень Повышенный уровень Продвинутый уровень
Знать:        
         
         
         
Уметь:        
         
         
         
Владеть:        
         
         
         

На основании оценки результатов прохождения практики можно отметить, что ___________________ достиг(ла) _________________ уровня освоения

фамилия, инициалы

реализуемых в рамках практики компетенций.

Руководитель практики _______________________________________

подпись инициалы, фамилия

____________________ г.

дата

МП

ПРИМЕР

ОТЧЕТ

Таблица 1. Перечень специальностей ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум»

№п/п Код Наименование специальности Уровень образования Срок обучения
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
1. 270839.01 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования начальное профессиональное 2г. 5м.* 10 мес.**
2. 260807.01 Повар, кондитер начальное профессиональное 2г. 5м.* 10 мес.**
3. 190631.01 Машинист крана (крановщик) начальное профессиональное 2г. 5м.* 10 мес.**
4. 262019.03 Портной начальное профессиональное 2г. 5м.*
5. 110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства начальное профессиональное 2г. 5м.* 10 мес.**
6. 100701.01 Продавец, контролер-кассир начальное профессиональное 2г. 5м.* 10 мес.**

Продолжение таблицы 1

7. 270802.10 Мастер отделочных строительных работ начальное профессиональное 2г. 5м.* 10 мес.**
8. 110800.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве начальное профессиональное 2г. 5м.* 10 мес.**
9. 190631.01 Автомеханик начальное профессиональное 2г. 5м.* 10 мес.**
10. 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации начальное профессиональное 2г. 5м.* 10 мес.**
1. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднее профессиональное 1г. 10м.** 2г. 10м.*
2. Технология продукции общественного питания среднее профессиональное 2г. 10м.** 3г. 10м.*
3. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров среднее профессиональное 1г. 10м.** 2г. 10м.*
4. Механизация сельского хозяйства среднее профессиональное 2г. 10м.** 3г. 10м.*
5. Право и организация социального обеспечения среднее профессиональное 1г. 10м.** 2г. 10м.*
6. Земельно-имущественные отношения среднее профессиональное 1г. 10м.** 2г. 10м.*
7. - Повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ дополнительное к начальному профессиональному от 72 до 500 часов
8. Профессиональная переподготовка по профилю основных профессиональных образовательных программ дополнительное к начальному профессиональному свыше 50 часов
9. Охрана труда дополнительное 40 часов

Примечание:

* — на базе основного общего образования

** — на базе среднего (полного) общего образования

Виды деятельности ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» представлены по кодам:

01.11 Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки,

01.22 Разведение овец, коз, лошадей, ослов, мулов и лошаков,

17.40 - Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды, 80.4 - Образование для взрослых и прочие виды образования,

28.11 - Производство строительных металлических конструкций,

28.52 - Обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения,

63.11 - Транспортная обработка грузов,

18.21 - Производство спецодежды

Набор в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» осуществляется на базе 9 и 11 классов. Форма обучения очная, заочная.

Учебная работа в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» проводится в соответствии с графиком учебного процесса и разработанным по действующим учебным планам:

I) По подготовке квалифицированных рабочих, служащих.

08.01.04 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

19.01.17 Повар, кондитер

35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

23.01.07 Машинист крана (крановщик)

35.01.13 Тракторист машинист сельскохозяйственного производства

38.01.02 Продавец, контролер-кассир

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

29.01.07 Портной

23.01.03 Автомеханик

II) По подготовке специалистов среднего звена.

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

38.02.05 Товароведение и экспертиза качество потребительских товаров (на базе среднего профессионального образования)

38.02.05 Товароведение и экспертиза качество потребительских товаров (на базе основного общего образования)

35.02.07 Механизация сельского хозяйства

21.02.05 Земельно-имущественные отношения

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Образовательные программы ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум»:

I) Основное общее образование

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38.02.05Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

35.02.07 Механизация сельского хозяйства

II) Среднее (полное) общее образование

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Все специальности, по которым ведется обучение, укомплектованы квалифицированными кадрами штатных преподавателей. В ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» приняты традиционные для государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования формы контроля за качеством обучения (текущий, промежуточный и итоговый).

Анализ системы управления

Рисунок 1. Организационная структура ГБОУ СПО

«Палласовский сельскохозяйственный техникум»

Система управления персоналом в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» не имеет четкой формально закрепленной структуры ввиду небольшой численности персонала (115 человек). и наличия единственного кадрового работника – инспектора по кадрам. Традиционно сложилось так, что основные функции управления персоналом закреплены за руководителями подразделений, а кадровый документооборот – за инспектором по кадрам. Такой подход направлен на то, чтобы высшее руководство – директор и его заместители решали стратегические задачи, задавали цели, а линейные руководители – заведующие отделениями, старший мастер, методисты отвечали за персонал и результаты деятельности. Специфика деятельности ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» и его персонала требуют дифференцированного подхода к управлению различными категориями и группами сотрудников, что также влияет на кадровую политику организации.

Очевидно, что эффективность такого управления зависит от персонального фактора, то есть от линейных руководителей и непосредственно от работников. В обобщенном виде структура управления персоналом техникума представлена на рисунке 2.

Основные функции управления персоналом реализуемые в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум»
  Учебно-производственная служба Учебная часть Административно-хозяйственная служба  
  Учебно-производственная служба Учебная часть Административно-хозяйственная служба  
    Научно-методическая служба
  Экономическая служба при участии всех остальных служб
  Инспектор по кадрам
Подбор персонала
Организация труда
Развитие персонала
Стимулирование персонала
Кадровый документооборот

Рисунок 2. Структура управления персоналом ГБОУ СПО

«Палласовский сельскохозяйственный техникум»

Для функций управленческого цикла, представленных в рисунке 2, выполняемых руководством техникума определено следующее содержание:

Ø подбор и расстановка кадров – привлечение необходимого персонала и его распределение по подразделениям и службам;

Ø организация труда – определение содержания и объема трудовых функций работников, требований к качественным и количественным показателям труда, обеспечение условий труда;

Ø развитие персонала – организация обучения, оценки, аттестации и продвижения сотрудников;

Ø стимулирование персонала – создание механизмов материального и нематериального удовлетворения потребностей сотрудников с целью формирования необходимых норм трудового поведения;

Ø кадровый документооборот – нормативно-правовое обеспечение, учет и контроль

Ø трудовых взаимоотношений с сотрудниками.

Система управления персоналом в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» в своей деятельности выполняет следующие функции:

Административная функцияотражает деятельность органов управления на основе законодательства в области труда и нормативных актов, регулирующих дипломатическую службу (составление штатного расписания, прием, увольнение, продвижение кадров, соблюдение трудового законодательства).

Функция планированияотражает деятельность органов управления по оценке имеющегося кадрового потенциала и определение потребностей в кадрах в будущем (планы, прогнозы, программы).

Социальная функция отражает деятельность органов управления в области заработной платы, социальных льгот, обеспечения здоровья и безопасности сотрудников.

Функция повышения качества служебной деятельности отражает деятельность органов управления по разработке и реализации предложений по совершенствованию организации труда (объем, содержание), по организационным изменениям в структурных подразделениях, по организации учебы персонала (подготовке, перепрофилированию).

Функция мотивации предполагает действие органов управления по созданию условий, побуждающих сотрудников к активной трудовой деятельности посредством экономических, моральных и других рычагов.

Информационно-аналитическая функция обучение персонала современным информационным технологиям, пользованием компьютерами и современной оргтехникой, создание банка данных, выработка мер по безопасности, конфиденциальности банка кадровой информации.

Все эти функции управления персоналом взаимосвязаны между собой и в совокупности образуют целостную систему работы с персоналом. Изменения одной из функций влекут изменения по всем остальным функциональным составляющим, что требует своевременной корректировки.

Состав персонала ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» можно условно разделить на следующие группы.

Первая группа – это высококвалифицированные специалисты среднего и старшего возраста (24% от общей численности сотрудников). Основная проблема – обновление имеющихся у них профессиональных знаний. Перед этой группой специалистов стоят сложные задачи преодоления инерционности профессиональных установок, активизации стремления к самоизменению и перестройке собственного сознания, переключения со стабильной и защищенной профессиональной позиции на новую позицию в условиях постоянно меняющейся, неустойчивой социально-экономической ситуации.

Психологическое напряжение, испытываемое специалистами этой категории, вызвано, прежде всего, попыткой совместить психологическую готовность к профессиональному развитию со стремлением к консервативному сохранению профессионального статуса.

Вторая группа – это люди активного и трудоспособного возраста 30-40 лет (36%). Работники данной категории психологически готовы к быстрому профессиональному переобучению и освоению нового опыта. Основные социально-психологические проблемы, с которыми сталкиваются специалисты этой группы, проявляются в необходимости профессионального и личностного самоутверждения на своем месте работы, поиска нового круга общения и контактов, освоении новой профессиональной роли, адаптации имеющихся организаторских и интеллектуальных умений соответственно требованиям осваиваемой профессии, а также преодоления определенного сопротивления со стороны специалистов старшей возрастной категории, не желающих уступать места пришедшим «новичкам».

Третья группа – это молодые люди со стажем работы менее 5 лет. Таких специалистов 40%. Работники данной категории довольно не уверенно чувствуют себя в новых для них условиях, перед ними стоят не актуальные для первых двух профессиональных групп проблемы освоения новой профессии и смены личностных установок, профессионального и личностного самоутверждения. Социально-психологическая проблема, с которой в первую очередь сталкиваются молодые специалисты, связана с отсутствием сформированного профессионального опыта. Молодые люди начинают работать в условиях острого дефицита или полного отсутствия профессиональной преемственности.

Рассмотрим структуру персонала ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» по показателям.

Первый показатель возрастные особенности персонала ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» представим в виде круговой диаграммы на рисунке 3.

Рисунок 3. Структура персонала ГБОУ СПО «Палласовский

Рисунок 4. Структура персонала ГБОУ СПО «Палласовский

сельскохозяйственный техникум» по образованию.

Анализируя рисунок 4, отметим, что более половины работников техникума (67%) имеет высшее образование. Средне-профессиональное образование имеет 25% сотрудников. Остальные работники (4%) в данный момент получают высшее образование в высших учебных заведениях г. Волгограда.

Третий показатель ориентирован на выявление гендерных предпочтений при анализе структурирования штата ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» (рис.5).

Рисунок 5. Структура персонала ГБОУ СПО «Палласовский

Таблица 2. Стаж работы сотрудников ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум», чел.

Стаж работы сотрудников Количество сотрудников, чел.
Менее года
От 1-3 лет
От 4-5 лет
От 6-10 лет
От 11-15 лет
От 16 и более лет
Итого:

Графическое изображение полученного соотношения можно представить в виде диаграммы и отражено на рисунке 6.

Рисунок 6. Структура персонала по стажу работы в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум».

Данные диаграммы свидетельствуют о том, что при распределении в структуре персонала наибольший удельный вес занимают работники со стажем работы от 1 до 5 лет (40%).

Нами был организован опрос среди постоянных сотрудников и устроившихся на работу до 3-х лет. В основу анкеты были положены нормы адаптации персонала в учреждении, соблюдение которых позволяет создавать достойные условия для сотрудников и свести к минимуму текучесть кадров в организации. Бланки анкет представлены в приложении 5, приложение 6.

Опрос позволил установить степень лояльности к прибывшим сотрудникам, данные приведены на рисунке 7.

Рисунок 7. Оценка лояльности к новым сотрудникам в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум».

Исходя из данных диаграммы, на рисунке 7 мы наглядно видим, что большинство сотрудников или 52% отметили низкий уровень степени лояльности руководства ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» при приеме на работу. Независимо от срока работы в организации и степени адаптации, отношение ко всем одинаковое. Эта политика руководства вызывает неодобрение со стороны персонала и стимулирует желание покинуть организацию у новоприбывших.

Анализ степени дружелюбности коллектива представлен на рисунке 8.

Рисунок 8. Оценка степени дружелюбности коллектива в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум».

По мнению большинства сотрудников при устройстве на работу в учреждение они встретили либо недружелюбное отношение со стороны, уже работающих, либо столкнулись с полным безразличием, что составило соответственно 39% и 40%. Дружелюбное отношение к новым сотрудникам отметили только 21% опрошенных.

Заключение

Система управления персоналом в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» в своей деятельности выполняет ряд взаимосвязанных между собой функций: административная; социальная информационно-аналитическая; функция планирования; функция повышения качества служебной деятельности; функция мотивации. Изменения одной из функций влекут изменения по всем остальным функциональным составляющим, что требует своевременной корректировки.

Анализ эмпирических данных позволяет сделать вывод о том, что в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» слабо развита система наставничества. Не многие сотрудники готовы взять на себя патронаж над только прибывшими, так как считают, что за счет этого увеличится нагрузка.

Обучение нового персонала в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» не проработано и зачастую ограничивается ознакомлением с должностной инструкцией, графиком работы и наличием рабочего места.

В ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» практически не находят применения научные методы и современные технологии управления. Действующие в учреждении системы управленческого учета, контроля и финансирования не обеспечивают достаточного качества управления. Управленческие решения в большинстве случаев носят интуитивный характер. Кроме того, в ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум» очень редко организуются тренинги по совершенствованию системы управления персоналом в коллективе. Новые сотрудники чувствую сильное давление, как со стороны начальства, так и со стороны коллег. Все это стимулирует высокую текучесть кадров.

Сказанное открывает широкое поле деятельности для внедрения мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в плане диагностики, коррекции и профилактической работы, а также предъявляет серьезные требования к умению выявлять индивидуальные особенности каждого сотрудника. С одной стороны это позволит руководству хорошо разбираться в специфике образовательной деятельности, а с другой расширит спектр управленческих и организационных возможностей.

Программа отчета по своему содержанию строилась с учетом специфики условий ГБОУ СПО «Палласовский сельскохозяйственный техникум», а также на основе эмпирических данных системы управления персоналом.

ФОРМА СОДЕРЖАНИЯ (ПРИМЕРНОГО) ОТЧЕТА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ II КУРСА (СТАЖИРОВКА)

С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ

1. Анализ хозяйственной деятельности (наименование конкретного учреждения)

2. Психологический анализ профессиональной деятельностисубъектов образовательного процесса: профессиография с изучением личности; изучение морально-психологического климата коллектива.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (общая оценка видов и содержания результата работы)

Список литературы

Приложение (схемы, эскизы, формы материалов документов (или копий, тестовый материал), используемых в образовательном учреждении и его подразделениях).

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Волгоградский государственный аграрный университет»

Инженерно-технологический факультет

Кафедра педагогики и методики профессионального обучения

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)

_______________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

Курс ________ Группа _______________

Направление подготовки (специальность) _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

шифр и наименование направления подготовки (специальности), профиль подготовки (специализация)

Место прохождения практики: ____________________________________

________________________________________________________________

наименование предприятия, организации, учреждения

Руководитель практики от Университета ________________ _______________________________ _______________________________ ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы   Руководитель практики от предприятия __________________ ________________________________ ________________________________ должность, фамилия, инициалы

МП

Дата начала практики: __________________________ г.

Дата окончания практики: _______________________ г.

Волгоград

201__

УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ ______________ А. А. Шатохин подпись _______________________ г. дата СОГЛАСОВАНО ___________________ должность ______________________________ наименование предприятия ______________ __________________ подпись инициалы, фамилия _______________________ г. дата МП

ГРАФИК

 

Наши рекомендации