Участие в проведении мероприятий по организации безопасной среды для животных и участников лечебно-диагностических процессов
В этом разделе необходимо охарактеризовать методы фиксации разных животных, применяемые в данном хозяйстве, как проводится подготовка ветеринарных инструментов для обследования и различных видов лечения животных.
Кроме того необходимо отразить как в данном хозяйстве составляется план противоэпизоотических мероприятий по ликвидации заразных болезней.
Участие в выполнении диагностических манипуляций
Патологоанатомических, клинических, аллергических, серологических, копрологических, биохимических, гематологических, бактериологических,
Лабораторных
В этом разделе отчета необходимо отразить личное участие студента в диагностике заболеваний различными методами. Описать освоенные методики диагностики заболеваний животных.
Данные о проведенной работе занести в таблицу 1:
Таблица 1 – Участие в диагностике заболеваний
№п/п | Вид живот-ных | Общее клиничес-кое иссле-дование | Взятие крови | Вскры-тие трупов | Туберку-линиза-ция | Диагнос-тика гель-минтозов | Определение охоты и диагностика беременности | Диаг-ностика масти-тов |
Участие в выполнении лечебных манипуляций с использованием аппаратуры и инструментария при незаразных и заразных болезнях, акушерско-гинекологических, хирургических, андрологических болезнях, и болезнях молодняка, с соблюдением правил применения, использования и хранения фармакологических средств и биопрепаратов.
В этом разделе отчета необходимо дать общую характеристику постановки лечебной работы по незаразным(внутренним незаразным, хирургическим, акушерско-гинекологическим, андрологическим) и заразным заболеваниям сельскохозяйственных животных в хозяйстве или на ветеринарном участке. Необходимо привести данные по этой группе заболеваний наблюдаемой ими в период практики.
Данные заболеваемости животных приводятся в таблице 2 по следующей форме:
Таблица 2 – Участие в лечении животных незаразными и заразными болезнями
№п/п | Вид животных | Заболевания | ||||
заразные | внутренние незаразные | хирургические | акушерско-гинекологические | молодняка | ||
Кроме того, необходимо отразить: какому количеству животных оказана амбулаторная и стационарная помощь при выездах в хозяйства. Далее приводятся несколько примеров - случаев заболеваний животных, которые, по мнению практиканта, являются наиболее интересными и сложными. Описание следует делать подробно с клиническими разборами данного случая и обоснованием лечения, а не ограничиваться краткими выдержками из учебника.
Необходимо охарактеризовать наличие ветеринарных препаратов в хозяйстве, описатьсоблюдение правил применения, использования и хранения фармакологических средств и биопрепаратов в данном хозяйстве.
Дается критический анализ лечебной работы в области заразных и незаразных заболеваний и намечаются мероприятия по ее улучшению.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении студент отмечает общее впечатление о практике, раскрывает,в какой степени достигнуты поставленные цели и задачи, а также в какой мере прохождение производственной практики помогло закрепить теоретические знания, полученные в стенах колледжа. Указываются недочеты, имевшие место в организации практики и в руководстве со стороны колледжа и на местах, а также высказываются пожелания и предложения по повышению качества ветеринарного обслуживания предприятия, где студент проходил практику.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Кроме дневника и отчета каждый студент представляет с места практики дополнительные документы:
1. Копию плана противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий;
2. Акт вскрытия трупа;
3. Протокол вскрытия трупа;
4. Копии сопроводительных документов;
5. Копии актов ветеринарных профилактических обработок.
Таким образом, по окончании производственной практики студент обязан в течение первых 3-х дней предоставить следующие документы:
Дневник по производственной практике, заверенный руководителем практики по месту ее прохождения.
2. Отчет по производственной практике с обязательным приложением.
Аттестационный лист по производственной практике, заверенный руководителем практики по месту ее прохождения.