Окружающая среда и сохранение.

Широко пропагандируется их роль в улучшении проблемы парниковых газов и глобальном потеплении как поглотителей углерода. Леса улучшают климат как местно, так и на дальние дистанции, вырабатывая кислород в атмосферу, фильтруя многие атмосферные загрязнения, предотвращая эрозию почвы и т.д.

Задание 2a. Используя словарь, заполните таблицу словами, выделенными жирным шрифтом в тексте «CLIMATE CHANGE»:

Climate change
G C X
[d¯ ] -change [s] - produce [ks] -maximize
[g] - gases [k] - coal [gz] - exist

Задание 2б. Используя словарь, заполните таблицу словами, выделенными жирным шрифтом в тексте «PUBLIC BENEFITS»:

Public Benefits
sh ck wh ph gh ng kn
[∫ ] vanish   [k] - brick [w] which [h] whole [f] -physical [-] - Rights [f] - enough [η] covering [n] - knew

Задание 3. Соедините слова из первой колонки (1-10) со словами из второй колонки (a-j), образуя сложные слова, переведите их на русский язык:

    сложные слова перевод
1. green a. synthesis greenhouse парниковый
2. wood b. side woodland лесистая местность
3. photo c. wood photosynthesis фотосинтез
4. bio d. house biochemical биохимический
5. energy e. site energy-intensive энергоемкий
6. fire f. land firewood дрова
7. wild g. being wildlife живая природа
8. well h. intensive well-being благосостояние
9. off- i. chemical off-site сторонний
10.country j. life countryside сельская местность

Задание 4. Соедините начала предложений из первой колонки (1-10) с их окончаниями из второй колонки (a-j) и переведите полученные предложения на русский язык:

1. Climate change is occurring (c) Изменение климата происходит как результат деятельности человека. a. …………through the biochemical process of photosynthesis.
2. Greenhouse gases are being emitted (e). Парниковые газы выпускаются в атмосферу. b. ……….such as wind or solar power.
3. Trees and woodlands play (h)…. Деревья и леса играют решающую роль в регулировании нашего климата. c. …………as a result of human activity.
4. They remove carbon dioxide from the atmosphere, storing it as carbon (a) Они забирают углекислый газ из атмосферы, сохраняя его как углерод в биохимическом процессе фотосинтеза. d. …………cutting down some trees to maintain a range of different tree ages.
5. The carbon is held in the trunk, branches, leaves (j) Углерод содержится в стволе, ветвях, листьях и корнях каждого дерева, и даже в лесной почве. e. …………..into the atmosphere.
6. Good management of our forests means (d) Хорошее управление лесами обозначает вырубание некоторых деревьев для поддержания количества разновозрастных деревьев. f. ………….both locally and across large distances.
7. Wood is the only major building material (i). Древесина – единственный строительный материал, который является возобновляемым. g. ………….environmental, social, economic.
8. You may have heard about green energy (b).Вы должно быть слышали об экологически чистой энергии такой как энергия ветра или солнечная энергия. h. ……………a crucial role in regulating our climate
9. The non-timber benefits of woodlands are broadly divided into: (g)Недревесные преимущества леса делятся на природоохранные, социальные и экономические. i. …………….that is renewable.
10. Woodlands ameliorate the climate (f). Леса улучшают климат как местно, так и на больших расстояниях. j. ……………..and roots of each tree, and even in the forest soil.


Задание 5. Составьте аннотацию первой части текста Climate change, используя данные выражения, и переведите полученные предложения на русский язык:

1. The title of the text is “Climate Change” (Текст называется “Изменение климата»)

2. The author of the text is not mentioned (Автор текста не упомянут)

3. The main idea of the text is that trees and woodlands play a crucial role in regulating our climate. (Главная идея текста втом, что деревья и леса играют важную роль в регулировании нашего климата)

4. The purpose of the text is to give the reader some information on four key thing we can do to help solving the problem of climate changing. (Цель данного текста – дить читателю информацию о четырех ключевых вещах, которые мы можем делать, чтобы помочь решить проблему изменения климата)

5. The text is divided into three paragraphs. (Текст разделен на трипараграфа)

6. According to the first paragraph сlimate change is occurring as a result of human activity. (В соответствии с первым параграфом изменение климата происходит в результате деятельности человека).

7. According to the second paragraph trees and woodlands play a crucial role in regulating our climate. (В соответствии со вторым параграфом деревья и леса играют важную роль в регулировании нашего климата.)

8. According to the third paragraph the world’s forests will play a very big part in providing a solution to climate change and there are four key things we can do to help. (В соответствии с третьим абзацем леса будут играть большую роль в обеспечении решения изменения климата и существует четыре ключевых вещи, которые мы можем сделать, чтобы помочь).

9. I found the text (interesting, important, dull, of no value, easy/hard to understand) hard to understand. (Я нахожу этот текст трудным для понимания).

Задание 6. Переведите на русский язык названия писем (1-8) и определите, к какому виду письма относятся данные ниже отрывки писем (A-I):

1. Letter of invitation Письмо-приглашение (A)

2. Letter of rejection Письмо-отказ (I)

3. Letter of apology Письмо с извинениями (G)

4. Letter of enquiry/ request Письмо-запрос (C)

5. Letter of application Заявление, письмо-заявка (B)

6. Letter of complaint Письмо с жалобой (F)

7. Letter of congratulation Письмо-поздравление (D)

8. Letter of sympathy Письмо с соболезнованиями (E)

A) We have pleasure in inviting you to the VIIth International Exhibition in Moscow, open from 9th to 16th June. B) I should like to be considered for the post of secretary in the sales department currently advertised in the “Morning Mail.’’ I enclose a CV which gives full details of my qualification and career C) Please send me more information about the booklet ‘’Yours for Sports’’, which you mentioned in your advertisement in the July 4 th issue of Boys’ Life.  
D) I am delighted to hear of your new appointment to the Board of Directors. The many years you have worked with the Company have been rewarded and my partner and I send you best wishes for the future. E) We find no words to tell you how sorry we were to learn that the flood caused almost total damage to your house. I can imagine what a terrible loss it must be. I want to offer our help in any way we can. F) You recently shipped me on order a Model BK radio set. Unfortunately it seems to have been damaged in shipment so that the dial needle will turn a little way. One of the knobs seems to be pushed in, and there is a scratch on the panel.
G) I am extremely sorry about the incident last week during the visit of your representative to our offices. Unfortunately … I) I regret to inform you that your application for the position of Laboratory Technician has been unsuccessful. Thank you for …  

Задание 7. Расположите части делового письма (a-e) в правильном порядке (1-5):

1.Heading __c____________

2.Inside address_e__________

3.Salutation__a____________

4.Body of the letter_b_______

5.Close/signature_d_________

a) Dear Mr Sawyer,

b) Thank you for your letter. I am afraid that we have a problem with your order. Unfortunately, the manufacturers of the part you wish to order have advised us that they cannot supply it until November. Would you prefer us to supply a substitute, or would you rather wait until the original parts are again available?

c) 6 Pine Estate, Bedford Road, Bristol, UB28 12BP

Telephone 9036 174369 Fax 9036 36924

6 August 2005

d) I look forward to hearing from you. Yours sincerely, Simon Tramp Sales Manager Электронный архив УГЛТУ 15

e) James Sawyer, Sales Manager, Electro Ltd, Perry Road Estate, Oxbridge UN54 42KF.

Задание 8. Перед вами конверт. Соотнесите информацию под

определенным номером на конверте с тем, что она обозначает:

(1) Foreign Language Institute 555 (2) Deer Run Lane Aurora, (3) CO 80014   (4) Sandberg Educational, Inc (5) Orchard Ridge Corporate Building Two, Fields Lane (6) Brewster, NY 10509

5 - □ The street name in the mailing address

4 - □ The addressee’s company name

1- □ The sender’s company name

2 - □ The street name in the return address

6 - □ The town in the mailing address

3 - □ The ZIP Code in the return address

Задание 9. Переведите предложения на русский язык и определите

время в выделенных глагольных формах (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Future Simple, Future Continuous, Future Perfect):

1. I didn’t play tennis last week. (Past Simple)

Я не играл в теннис на прошлой неделе.

2. He helps his father very often. (Present Simple)

Он часто помогает своему отцу.

3. What will you be doing at 8 o’clock tomorrow? (Future Continuous)

Что ты будешь делать завтра в 8 часов?

4. We are not drinking coffee now. (Present Continuous)

Мы не пьем кофе сейчас.

5. How long have you been waiting for me? (Present Perfect Continuous)

Сколько ты ждешь меня?

6. He was playing the piano from 5 till 8 yesterday. (Past Continuous)

Он играл на пианино с 5 до 8 вчера.

7. By 9 o’clock she had washedthe dishes. (Past Perfect)

К 9 часам она помыла посуду.

8. By the time he comes, I’ll have done all my homework. (Future Perfect )

К тому времени, как он придет

9. They have already arrived. (Present Perfect)

Они уже приехали.

10. Next week I’ll be 25. (Future Simple)

На следующей неделе мне исполнится 25 лет.

Задание 10.

Наши рекомендации