Кому докладывает дежурный по станции, ограничивающий перегон, на котором установлено предупреждение, о получении заявки?

а) Начальнику станции;

б) Поездному диспетчеру;

в) Начальнику отделения дороги;

г) ДСП соседней станции.

Глава 13. Порядок выдачи предупреждений.

Билет № 1

  1. На какое время может производиться выключение централизованных стрелок, изолированных участков, контрольных стрелочных замков и других устройств с сохранением пользования сигналами с разрешения начальника отделения дороги?

а) до 5 ч.;

б) до 8 ч.;

в) свыше 8 ч. (до 5 суток);

г) свыше 5 суток

  1. В каких случаях производиться выключение стрелок или изолированных участков на участках с диспетчерской централизацией для устранения неисправностей?

а) по разрешению поездного диспетчера;

б) по разрешению начальника станции;

в) после согласования действий с ДСП соседней станции;

г) во всех случаях только после передачи станции на резервное управление.

  1. В какое положение должны быть установлены охранные и спаренные стрелки на станции?

а) исключающее враждебность маршрутов;

б) в плюсовое;

в) в минусовое;

г) в любое.

Что разрешается ДСП впредь до устранения неисправности?

а) устанавливать маршруты для приёма и отправления поездов, не убеждаясь в свободности пути;

б) осуществлять приём и отправление при разрешающих показаниях светофоров;

в) осуществлять приём и отправление при запрещающих показаниях светофоров;

г) устанавливать маршруты для приёма и отправления поездов, убедившись в свободности пути;.

Могут ли производиться передвижения по маршруту, в который входит стрелка с неисправным контрольным знаком?

а) только при разрешающих показаниях;

б) только при запрещающих показаниях;

в) при разрешающих или запрещающих показаниях;

г) передвижение по маршруту строго запрещено.

Глава 13. Порядок выдачи предупреждений.

Билет № 2

  1. Что должен, прежде всего, проверить ДСП, при возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ?

а) не является ли это следствием ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;

б) не является ли это следствием плохих погодных условий;

в) не является ли это следствием неправильных действий ДСП или действий других работников;

г) не является ли это следствием неправильных действий машиниста, электромеханика и дорожного мастера.

  1. После установления наличия неисправности устройств СЦБ, куда ДСП должен сделать запись и кому сообщить?

а) немедленно сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений и сообщить ДНЦ;

б) немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи;

в) немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить ДСП соседней станции;

г) немедленно сделать запись в журнале движения поездов и сообщить начальнику отделения дороги.

  1. Какую запись делает ДСП в журнале осмотра после перевода стрелки вспомогательной кнопкой?

а) запись о ложной занятости пути приема;

б) запись о взрезе стрелки;

в) запись о явке электромеханика;

г) запись о срыве пломбы со вспомогательной кнопки.

Как при ложной занятости пути приема ДСП убеждается в его свободности от подвижного состава?

а) через поездного диспетчера;

б) по контрольным приборам на пульте управления;

в) через начальника отделения дороги;

г) лично или через соответсвующих работников.

Где хранится ключ от запертой централизованной стрелки (спаренных стрелок) в течение всего периода выключения?

а) хранится у ДСП или другого работника согласно ТРА станции;

б) только у электромеханика;

в) ключ из замка не вынимается;

г) в любом случае хранится у ДС.

Глава 13. Порядок выдачи предупреждений.

Билет № 3

  1. Как должна закрепляться и запираться централизованная стрелка перед её выключением?

а) с сохранением пользования сигналами (без разъединения остряков) – на типовую скобу и навесной замок;

б) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на типовую скобу, закладку и навесной замок;

в) без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода – на, закладку и навесной замок;

г) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на закладку, типовую скобу и навесной замок.

  1. Колпачки какого цвета одеваются на стрелочные рукоятки (кнопки) выключаемой стрелки или стрелок, входящих в выключаемый изолированный участок?

а) синего;

б) чёрного;

в) жёлтого;

г) красного.

  1. Что должен сделать ДСП, если обнаружит, что при фактической занятости станционного пути контрольные приборы на аппарате управления показывают их свободность?

а) немедленно сделать запись об этом в журнал осмотра и вызвать электромеханика СЦБ;

б) сообщить об этом поездному диспетчеру

в) вызвать начальника станции и прекратить все передвижения по станционным путям;

г) снять с автодействия светофоры и перейти на индивидуальное управление.

Наши рекомендации