Кому докладывает дежурный по станции, ограничивающий перегон, на котором установлено предупреждение, о получении заявки?
а) Начальнику станции;
б) Поездному диспетчеру;
в) Начальнику отделения дороги;
г) ДСП соседней станции.
Глава 13. Порядок выдачи предупреждений.
Билет № 1
- На какое время может производиться выключение централизованных стрелок, изолированных участков, контрольных стрелочных замков и других устройств с сохранением пользования сигналами с разрешения начальника отделения дороги?
а) до 5 ч.;
б) до 8 ч.;
в) свыше 8 ч. (до 5 суток);
г) свыше 5 суток
- В каких случаях производиться выключение стрелок или изолированных участков на участках с диспетчерской централизацией для устранения неисправностей?
а) по разрешению поездного диспетчера;
б) по разрешению начальника станции;
в) после согласования действий с ДСП соседней станции;
г) во всех случаях только после передачи станции на резервное управление.
- В какое положение должны быть установлены охранные и спаренные стрелки на станции?
а) исключающее враждебность маршрутов;
б) в плюсовое;
в) в минусовое;
г) в любое.
Что разрешается ДСП впредь до устранения неисправности?
а) устанавливать маршруты для приёма и отправления поездов, не убеждаясь в свободности пути;
б) осуществлять приём и отправление при разрешающих показаниях светофоров;
в) осуществлять приём и отправление при запрещающих показаниях светофоров;
г) устанавливать маршруты для приёма и отправления поездов, убедившись в свободности пути;.
Могут ли производиться передвижения по маршруту, в который входит стрелка с неисправным контрольным знаком?
а) только при разрешающих показаниях;
б) только при запрещающих показаниях;
в) при разрешающих или запрещающих показаниях;
г) передвижение по маршруту строго запрещено.
Глава 13. Порядок выдачи предупреждений.
Билет № 2
- Что должен, прежде всего, проверить ДСП, при возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ?
а) не является ли это следствием ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;
б) не является ли это следствием плохих погодных условий;
в) не является ли это следствием неправильных действий ДСП или действий других работников;
г) не является ли это следствием неправильных действий машиниста, электромеханика и дорожного мастера.
- После установления наличия неисправности устройств СЦБ, куда ДСП должен сделать запись и кому сообщить?
а) немедленно сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений и сообщить ДНЦ;
б) немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить об этом электромеханику (дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи;
в) немедленно сделать запись в журнале осмотра и сообщить ДСП соседней станции;
г) немедленно сделать запись в журнале движения поездов и сообщить начальнику отделения дороги.
- Какую запись делает ДСП в журнале осмотра после перевода стрелки вспомогательной кнопкой?
а) запись о ложной занятости пути приема;
б) запись о взрезе стрелки;
в) запись о явке электромеханика;
г) запись о срыве пломбы со вспомогательной кнопки.
Как при ложной занятости пути приема ДСП убеждается в его свободности от подвижного состава?
а) через поездного диспетчера;
б) по контрольным приборам на пульте управления;
в) через начальника отделения дороги;
г) лично или через соответсвующих работников.
Где хранится ключ от запертой централизованной стрелки (спаренных стрелок) в течение всего периода выключения?
а) хранится у ДСП или другого работника согласно ТРА станции;
б) только у электромеханика;
в) ключ из замка не вынимается;
г) в любом случае хранится у ДС.
Глава 13. Порядок выдачи предупреждений.
Билет № 3
- Как должна закрепляться и запираться централизованная стрелка перед её выключением?
а) с сохранением пользования сигналами (без разъединения остряков) – на типовую скобу и навесной замок;
б) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на типовую скобу, закладку и навесной замок;
в) без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода – на, закладку и навесной замок;
г) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода – на закладку, типовую скобу и навесной замок.
- Колпачки какого цвета одеваются на стрелочные рукоятки (кнопки) выключаемой стрелки или стрелок, входящих в выключаемый изолированный участок?
а) синего;
б) чёрного;
в) жёлтого;
г) красного.
- Что должен сделать ДСП, если обнаружит, что при фактической занятости станционного пути контрольные приборы на аппарате управления показывают их свободность?
а) немедленно сделать запись об этом в журнал осмотра и вызвать электромеханика СЦБ;
б) сообщить об этом поездному диспетчеру
в) вызвать начальника станции и прекратить все передвижения по станционным путям;
г) снять с автодействия светофоры и перейти на индивидуальное управление.