Продолжу о процедуре Публичных Слушаний

2. Кто входит в состав комиссий которые будут принимать решение по Генплану и его «доработанному» варианту? В состав Районной рабочей комиссий должны входить представители органа, уполномоченного в области градостроительного проектирования и архитектуры, представители территориальных органов исполнительной власти Гатчинского района, представители отраслевых и функциональных органов исполнительной власти Гатчинского района, осуществляющих отдельные полномочия в области градостроительной деятельности.

"В состав Поселковой комиссии должны входить депутаты и наверняка Председатель Совета Депутатов п. Новый Свет г-жа Слезовская, глава Администрации п. Новый Свет – г-жа Огнева, заместители главы, специалист по землеустройству посёлка.

"В состав Районной рабочей комиссии должны входить депутаты представительных органов каждого муниципального образования, созданного на территории Гатчинского района.

Комментарий: Как это выглядит на практике? Этого точно, я Вам не скажу. Не знаю. Нигде такой информации не нашёл. По моему, – это если это не «Государственная тайна» - то уровень допуска «Совершенно Секретно». Но мы должны знать своих «героев» поимённо и в лицо. Если кто знает – обозначьте информацию, дайте сведения.

Обратите внимание на то, что Публичные слушания организует именно Районная комиссия, а не Поселковая! Но так как в состав комиссии Гатчинского района входят представитель п. Новый Свет, то фактически всю работу по проведению Публичных слушаний проводит глава Администрации п. Новый Свет. Там же и будет готовиться итоговый протокол предстоящих Публичных слушаний, который потом будет рассматриваться на заседании комиссии Гатчинского района, в чьих интересах, и затеяна эта возня с «Доработанным» Генеральным планом. Об этом я расскажу подробнее ниже.


3. Кто являются участниками Публичных слушаний?

По закону это:

1) Жители п. Новый Свет и города Гатчины, имеющие место жительства или место работы на территории Новосветского сельского поселения, в границах которой проводятся публичные слушания, и представители их объединений;

2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания;

3) депутаты представительных органов муниципального образования, на территории которых проводятся публичные слушания;

4) депутаты Гатчинского районного Совета Депутатов.

Наша задача, в оставшиеся до начала слушаний 1,5 дня максимально расширить этот список, пригласив от нашего полуразвалившегося объединения «Защитников Массива 52» представителей общественности и СМИ, а именно: - Телевидение, Журналистов, Депутатов всех уровней, Представителей ведущих партий с целью сохранить информацию о проходимых публичных слушаниях на аудио, видео носителях и донести до широкой общественности всё, что происходит с нашими правами и как по заданию «группы товарищей» нарушается Закон отражённый в новом варианте «Захвата земель» 52 Массива.

Кроме того, наша задача, обязательно пригласить на публичные слушания Экспертов – людей разбирающихся в вопросах градостроительства и территориального планирования, знающих Градостроительный Кодекс РФ, которые своими вопросами к разработчикам Генплана - представителям коммерческой структуры ООО «НПИ ПП «ЭНКО»» могли бы показать присутствующим, как и для чего, разрабатывался этот документ.

Я понимаю, что сделать это в оставшееся время – звучит не реально. Но пробовать и делать НАДО!!! Лучше сделать это сейчас, потом будет несравненно труднее! Подключайтесь!!!

Вся наша защита в этот раз будет строиться не на массовом «протесте трудящихся», не на заявлениях и громких требованиях, не на срыве проводимых в третий раз публичных слушаниях, а на единственном малом шансе, который дал нам Законодатель и действующие Закон. Это положения ст. 9, ст. 24, ст. 25, ст. 31, ст. 32 Градостроительного кодекса РФ отражающий порядок внесения изменений в генеральный план поселения, правил землепользования и застройки.

"Каждый участник публичных слушаний имеет право вносить от своего имени предложения и замечания к обсуждаемому проекту в установленном порядке. Все предложения и замечания участников публичных слушаний к обсуждаемому проекту подлежат внесению в протокол публичных слушаний в установленном порядке."

Комментарий: Зачем нужно знать, кто является участниками Публичных слушаний? Дело в том, что каждый участник Публичных слушаний может ознакомиться с итоговым протоколом, в котором указывается, кто и какие предложения внёс на Публичных слушаниях. Во-первых: Если в протоколе Вы увидите предложения к проекту от тех, кто не может являться участниками ПС, то вы можете это опротестовать, чтобы их предложения были исключены из протокола. Такие ситуации могут быть, когда есть основания полагать, что результаты Публичных слушаний пытаются сфальсифицировать. В общем, будьте внимательнее

Во-вторых, из протокола публичных слушаний мы будем знать, кто поддержал готовящийся «безпредел» в отношении кадастрового квартала 47:23:0401001 (наш массив, кто не знает. 97 га), кто обеспечил подачу «Коллективного заявление собственников 52 массива» о переводе оставшихся участков в САДОВОДСТВО, и много ещё чего интересного….


4. Порядок и последовательность проведения Публичных слушаний.

Чиновник уже здорово поднаторел в знании законов и, как правило, ошибок по процедуре не допускает, но всё же….

1) опубликование, распространение оповещения о проведении публичных слушаний (не позднее чем за семь дней до открытия экспозиции) – ну с этим мы уже опоздали, собственников земельных участков практически не извещали, так, вели болтовню на уровне сплетен;

2) проведение экспозиции (экспозиций) представляемого на публичных слушаниях проекта (далее - экспозиция); и с этим тоже. Спроси кого – 90% не знает, что планируют чиновники сделать с нашей землёй в «доработанном» Генплане;

А вот это уже важно

3) проведение собрания участников публичных слушаний (Проведение собраний в нерабочие праздничные дни не допускается. В рабочие дни собрания начинаются не ранее 19 часов);

4) оформление протокола публичных слушаний (Срок оформления протокола публичных слушаний составляет не более семи дней);

5) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний (В течение пяти дней после утверждения заключение о результатах публичных слушаний должно быть опубликовано).

А теперь самое главное

Наши рекомендации