Сигналы, применяемые при маневровой работе

МАНЕВРОВЫЕ СВЕТОФОРЫ

7.1. На линиях, где основным средством сигнализации при дви жении поездов является автоблокировка с автостопами и защитны ми участками, маневровыми светофорами подаются сигналы:

— один лунно=белый огонь — «Разрешается производить манев ры» (рис. 7.1);

— один красный огонь — «Запрещается производить маневры» (рис. 7.2). Допускается применение сигнала один красный и один желтый

огни— «Запрещается производить маневры» (рис. 7.3).

Составы с исправными устройствами АЛС АРС следуют по разре шающим показаниям маневровых светофоров со скоростью, не пре вышая указанную сигнальным показанием в кабине управления.

7.2. На линиях, где основным средством сигнализации при дви жении поездов является АЛС АРС и оборудованных автоматичес кой блокировкой без автостопов и защитных участков, маневровы ми светофорами при включенной автоблокировке подаются сигналы:

— один лунно=белый огонь — «Разрешается производить манев ры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления» (рис. 7.1);

— один красный огонь — «Запрещается производить маневры» (рис. 7.2).

При отключенной автоблокировке маневровыми светофорами подаются сигналы:

— один синий огонь — «Разрешается производить маневры по сиг нальным показаниям указателя АЛС в кабине управления» (рис. 7.4);

— один лунно=белый огонь — (допускается применение сигнала один лунно белый огонь) «Разрешается производить маневры по сиг нальным показаниям указателя АЛС в кабине управления» (рис. 7.1);

— один красный и один желтый огни — (допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) «Запрещается произво дить маневры» (рис. 7.3).

— один красный огонь — «Запрещается производить маневры» (рис. 7.2).

Для состава с неисправными устройствами АЛС АРС или не обо рудованного устройствами АЛС АРС сигнал маневрового светофо ра «один синий огонь» имеет значение — «Запрещается производить маневры».

7.3. На парковых путях допускается применение сигнала:

— два лунно=белых огня (рис. 7.5) — разрешается производить маневры до следующего светофора в направлении главных путей.

7.4. Разрешение производить маневры может подаваться манев ровыми светофорами, совмещенными с выходными и входными светофорами полуавтоматического действия, одним лунно=белым огнемилиодним синим огнем(рис. 7.6, 7.7).

7.5. Маневровые светофоры могут дополняться повторителями красного огняилунно=белого огня.

Повторители применяются в виде фонаря прямоугольной фор мы (рис. 7.8).

Повторитель красного огня маневрового светофора — красный мигающий огонь— загорается при занятой рельсовой цепи перед светофором с красным огнем.

сигналы, применяемые при маневровой работе - student2.ru

Рис. 7.1

сигналы, применяемые при маневровой работе - student2.ru

Рис. 7.2

сигналы, применяемые при маневровой работе - student2.ru

Рис. 7.3

сигналы, применяемые при маневровой работе - student2.ru

Рис. 7.4

сигналы, применяемые при маневровой работе - student2.ru

Рис. 7.5

сигналы, применяемые при маневровой работе - student2.ru

Рис. 7.6

сигналы, применяемые при маневровой работе - student2.ru

Рис. 7.7

сигналы, применяемые при маневровой работе - student2.ru

Рис. 7.8

сигналы, применяемые при маневровой работе - student2.ru

Рис. 7.9

Повторитель красного огня устанавливается на маневровых све тофорах, ограждающих интенсивно используемые маневровые мар шруты (оборот составов), у светофорной головки.

Повторитель лунно белого огня маневрового светофора — молоч= но=белый огонь— загорается одновременно слунно=белым огнемсветофора и разрешает машинисту передать управление составом.

Повторитель лунно белого огня маневрового светофора, ограждающего выход с пути для оборота составов, размещается у места остановки перво го вагона состава, поданного на этот путь и подает сигнал в обе стороны.

7.6. Светофоры, используемые для разделения пути на участки для отстоя составов, постоянно подают сигнал один красный огонь (рис. 7.9). Такие светофоры оборудуются пригласительными сигналами.

Наши рекомендации