Сигналы, применяемые при маневровой работе
МАНЕВРОВЫЕ СВЕТОФОРЫ
7.1. На линиях, где основным средством сигнализации при дви жении поездов является автоблокировка с автостопами и защитны ми участками, маневровыми светофорами подаются сигналы:
— один лунно=белый огонь — «Разрешается производить манев ры» (рис. 7.1);
— один красный огонь — «Запрещается производить маневры» (рис. 7.2). Допускается применение сигнала один красный и один желтый
огни— «Запрещается производить маневры» (рис. 7.3).
Составы с исправными устройствами АЛС АРС следуют по разре шающим показаниям маневровых светофоров со скоростью, не пре вышая указанную сигнальным показанием в кабине управления.
7.2. На линиях, где основным средством сигнализации при дви жении поездов является АЛС АРС и оборудованных автоматичес кой блокировкой без автостопов и защитных участков, маневровы ми светофорами при включенной автоблокировке подаются сигналы:
— один лунно=белый огонь — «Разрешается производить манев ры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления» (рис. 7.1);
— один красный огонь — «Запрещается производить маневры» (рис. 7.2).
При отключенной автоблокировке маневровыми светофорами подаются сигналы:
— один синий огонь — «Разрешается производить маневры по сиг нальным показаниям указателя АЛС в кабине управления» (рис. 7.4);
— один лунно=белый огонь — (допускается применение сигнала один лунно белый огонь) «Разрешается производить маневры по сиг нальным показаниям указателя АЛС в кабине управления» (рис. 7.1);
— один красный и один желтый огни — (допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) «Запрещается произво дить маневры» (рис. 7.3).
— один красный огонь — «Запрещается производить маневры» (рис. 7.2).
Для состава с неисправными устройствами АЛС АРС или не обо рудованного устройствами АЛС АРС сигнал маневрового светофо ра «один синий огонь» имеет значение — «Запрещается производить маневры».
7.3. На парковых путях допускается применение сигнала:
— два лунно=белых огня (рис. 7.5) — разрешается производить маневры до следующего светофора в направлении главных путей.
7.4. Разрешение производить маневры может подаваться манев ровыми светофорами, совмещенными с выходными и входными светофорами полуавтоматического действия, одним лунно=белым огнемилиодним синим огнем(рис. 7.6, 7.7).
7.5. Маневровые светофоры могут дополняться повторителями красного огняилунно=белого огня.
Повторители применяются в виде фонаря прямоугольной фор мы (рис. 7.8).
Повторитель красного огня маневрового светофора — красный мигающий огонь— загорается при занятой рельсовой цепи перед светофором с красным огнем.
Рис. 7.1
Рис. 7.2
Рис. 7.3
Рис. 7.4
Рис. 7.5
Рис. 7.6
Рис. 7.7
Рис. 7.8
Рис. 7.9
Повторитель красного огня устанавливается на маневровых све тофорах, ограждающих интенсивно используемые маневровые мар шруты (оборот составов), у светофорной головки.
Повторитель лунно белого огня маневрового светофора — молоч= но=белый огонь— загорается одновременно слунно=белым огнемсветофора и разрешает машинисту передать управление составом.
Повторитель лунно белого огня маневрового светофора, ограждающего выход с пути для оборота составов, размещается у места остановки перво го вагона состава, поданного на этот путь и подает сигнал в обе стороны.
7.6. Светофоры, используемые для разделения пути на участки для отстоя составов, постоянно подают сигнал один красный огонь (рис. 7.9). Такие светофоры оборудуются пригласительными сигналами.