Развитие двигательной активности
1. Наше утро всегда начинается с разминки-гимнастики по Железновой, для самых маленьких. Кому надо пишите на почту – [email protected] скину гимнастику. Там 67 коротких музыкальных песенок с инструкцией, как и что делать. Начала ей включать в 1.2 мес. Повторить мало, что могла. Да и первые три занятия я прыгала перед ней). После трёх показательных занятий она начала сама просить включить, и я занималась с ней. Через занятий 7, она уже повторяет сама, что может. Пока мы освоили песенок 10.
2. Мячики. Ох, каких мячиков у нас только нет: большие-маленькие, массажные, пластмассовые, резиновые, светящиеся. В футбол она разлюбила играть ровно в год. Сейчас любит их брать руками и подкидывать, или бросать, сидящему напротив. Перекатывать будет, если только попросишь, но недолго. Пытается кидать мяч в стену и перепрыгивать через него) Я показала, пробует. Но до перепрыгивания нам далекооо). Бросаем мячики в коробку или корзину. Ставлю кегли и пытаемся сбить мячом их. Ну и конечно же, называю цвета мячиков ВСЕГДА!!!Пока вот такие у нас игры в 1.3 месяца.
3. Турник. У нас в комнате установлен турник. Алисе очень нравится, на нём подтягиваться. Супруг её поднимает, она висит. Развивает мышцы рук и спины.
4. Мыльные пузыри. Банальная игра)) Надуваете пузыри, ребёнок их бегает лопает. Так мы изучаем понятие большой-маленький. В 1.6 мес, Алиса научилась сама выдувать пузырики.
5. Каталка. В любом детском магазине можете найти каталку. Нам она только начинается нравится. В 1,3 месяца возит уже хорошо. Но почему-то больше любит тащить её за собой) Развивает координацию движений.
6. «Боулинг» Я купила кегли с двумя шарами. И сейчас я её учу, чтобы шар она катила, сбивая кегли. Но пока она их только сбивает мячом, подкидывая его. Так же, не так просто кегли оказалось поставить. Они лёгкие и падают. Поэтому очень хорошее занятие, развивающее пространственное мышление и координацию рук. Если у вас нет кеглей, возьмите обычные бутылки 0,5 мл и мячик. И играйте!!
7. !«Ходим восьмёркой» Расставляем кегли или большие кубики в цепочку на расстоянии 40-50 см друг от друга. Для начала всего 2 штуки. Задача - пройти «восьмеркой» между ними. Когда кеглей целый ряд, то проходить нужно, то направо, то на лево, описывая волнистую линию. Расставляя кегли и\или кубики разными способами (в виде квадрата, круга) можно придумывать разные способы хождения. Развивает координацию движений, внимание
8. !«Ходим по кочкам» Раскладываем на полу «кочки» - толстые книги или кольца от огромной пирамидки. Нужно пройти по «кочкам» к цели (игрушка) не «замочив» ног.Сначала «кочки» должны быть близко друг к другу и довольно широкие, затем можно увеличивать расстояние между «кочками» и уменьшать их размер. На улице можно нарисовать мелом большие или маленькие островки и ходить по ним или перепрыгивать (если малыш уже научился перепрыгивать препятствия)