У главных путей с вокзалом со стороны населенного пункта.
2) С противоположной стороны населенного пункта.
3) У приемоотправочных путей для грузового движения.
4) В грузовом районе станции
Задание №41
Вопрос; Виды горловин станции поперечного типа бывают:
1) Входные.
2) Входные, выходные.
3) Выходные.
4) Центральные
Задание №42
Вопрос; Пункты пересечения нескольких железнодорожных линий, пункты, состоящие из нескольких станций, технологически связанных друг с другом называются:
1) Сортировочной станцией.
2) Грузовой станцией.
3) Железнодорожным узлом.
4) Промежуточные станции.
Задание №43
Вопрос; По каким признакам не классифицируются железнодорожные узлы:
1) По численности населения.
2) По геометрическому очертанию.
3) По характеру эксплуатационной работы.
4) По объему работы.
Задание №44
Вопрос; Пункт, образуемый в местах пересечения двух магистралей, где все подходы примыкают к одной объединенной станции обслуживающей грузовое, и пассажирское движение применяется к схеме:
1) Узел с одной станции.
2) Узел крестообразного типа.
3) Узел треугольного типа.
4) Радиально – полукольцевого типа.
Задание №45
Вопрос; Пункт, образуемый в местах пересечения двух железнодорожных линий со значительными прямыми и транзитными потоками. На каждой линии сооружают отдельные участковые станции. Сортировочная работа сосредотачивается на основной станции, применяется к схеме:
1) Узел с одной станции.
2) Узел крестообразного типа.
3) Узел треугольного типа.
4) Радиально – полукольцевого типа.
Задание №46
Вопрос; Пункт с подходами трех железнодорожных линий, имеющих значительную взаимную корреспонденцию грузовых и пассажирских потоков. Назначение отдельных станций узла зависит от расположения города и его промышленной зоны. Применяется к схеме:
1) Узел с одной станции.
2) Узел крестообразного типа.
3) Узел треугольного типа.
4) Радиально – полукольцевого типа
Задание №47
Вопрос; Ширина пешеходного моста тоннеля для двустороннего движения составляет:
1) 3-5м.
2) 5м.
3) 10м.
М.
Задание №48
Вопрос; Привокзальная площадь может быть расположена по отношению к перронным путям:
1) Выше, ниже, в одном уровне.
2) В одном уровне.
3) Выше.
4) Ниже.
Задание №49
Вопрос; Устройства, предназначенные для пригородного движения:
1) Участковые станции.
2) Остановочные пункты, зонные станции.
3) Промежуточные станции.
4) Пассажирские-технические станции.
Задание №50
Вопрос; Основное назначение пассажирской-технической станции:
1) Прием отправление пропуск пассажирских поездов.
2) Техническое обслуживание вагонов и грузовых поездов.
3) Подготовка составов пассажирских поездов в рейс.
4) Техническое обслуживание поездов.
Задание №51
Вопрос; Технические станции подразделяют по расположению на сети железных дорог на:
1) Станции обслуживания пассажиров.
2) Станции обслуживания подвижного состава.
3) Станции технического осмотра.
4) Станции приписки и оборота подвижного состава.
Задание №52
Вопрос; По характеру обслуживания поездов техническая станция подразделяется:
1) Для составов дальнего сообщения и электропоездов.
2) Для составов смешенного сообщения.
3) Для составов транзитных поездов.
4) Для составов транзитных и смешанных поездов.
Задание №53
Вопрос; Техническое обслуживание и ремонт вагонов, обмывка, очистка, дезинфекция экипировка составов производится на станциях:
1) Пассажирских.
2) Технических.
3) Участковых.
4) Промежуточных.
Задание №54
Вопрос; Число перронных путей рассчитываются по формуле:
1) m=tпр+tст+tос/I < Nпог.
2) m=tпр+tоп+tот /I>= Nпог.
3) m=tпр+tст+tот/I ≤ Nпог.
4) m=tпр +tос/I < Nпог
.
Задание №55
Вопрос; Число грузовых и пассажирских поездов, которые могут быть пропущены за сутки на все направления при полном использовании технических средств называют:
1) Пропускной и провозной способностью станции.
2) Провозной способностью станции.
3) Перерабатывающей способностью станции.
Пропускной способностью станции
Задание №56
Вопрос; Конечные пункты, где сооружают станции для оборота пригородных поездов называются:
1) Зонными.
2) Остановочными.
3) Промежуточные.
4) Участковыми.
Задание №57
Вопрос; По числу сортировочных систем сортировочные станции бывают:
1) Односторонние.
2) Односторонние, двусторонние.
3) Комбинированные.
4) Полупродольными.
Задание №58
Вопрос; По мощности сортировочных устройств сортировочные станции бывают:
1) Вытяжные.
2) Односторонние, двусторонние.
3) Горочные, без горочные.
4) Полупродольными.
Задание №59
Вопрос; Для выполнения операций с поездами на сортировочных станциях предусматривают парки:
1) Сортировочные.
2) Приемоотправочные.
3) Приемоотправочные сортировочные, транзитные.
4) Погрузочно - выгрузочные.
Задание №60
Вопрос; Пассажирские станции предназначены для:
1) Обработки грузобагажа.
2) Посадка и высадка пассажиров.
3) Приема и отправления пассажирских поездов.
4) Обслуживание пассажиров, обработки багажа и почты.
Задание №61
Вопрос; Пассажирские станции предназначены для:
1) Обработки грузобагажа.
2) Посадка и высадка пассажиров.
3) Приема и отправления пассажирских поездов.
4) Обслуживание пассажиров, обработки багажа и почты.
Задание №62
Вопрос; Операции по пропуску пассажирских, транзитных поездов, посадки и высадки пассажиров, техническому обслуживанию поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад производится на станциях:
1) Проходных.
2) Конечных.
3) Комбинированных.
4) Промежуточных.
Задание №63
Вопрос; Операции по посадке и высадке пассажиров, выгрузка багажа и почты производится на станциях:
1) Проходных.
2) Конечных.
3) Комбинированных.
4) Тупиковых
Задание №64
Вопрос; По характеру выполняемых операций пассажирские станций разделяются на обслуживающие:
1) Пригородное движение.
2) Скоростное движение.
3) Дальние и пригородные движений, только дальние, только пригородные.
4) Местное движение
Задание №65
Вопрос; Различают следующие схемы пассажирских станций:
1) Пригородного типа.
2) Комбинированного типа.
3) Сквозного типа.