Наибольшее количество поездов, которые могут быть пропущены за сутки

2) Заданное количество поездов, которое может быть пропущено за сутки

3) Среднее количество поездов, которое может быть пропущено за сутки

4) Среднее количество поездов, которое может быть пропущено за год

Задание №23

Вопрос; Выберите пункт, в котором перечислены элементы, от которых зависит перерабатывающая способность железнодорожной станции:

1) Тип верхнего строения пути; Количество пассажирских платформ

Сортировочные горки; Вытяжные пути

3) Марка маневрового локомотива; Количество главных путей

4) Количество стрелочных переводов; Количество стрелочных улиц

Задание №24

Вопрос; Перерабатывающая способность сортировочных горок и вытяжных путей определяется по формуле:

1) N=1440-∑Tпост*mc/Т зан.

2) N=1440-∑Tпост/ Т зан.

3) N=1440а-∑ Tпост * mc/Тзан

4) N=1440-∑Tпост* / Т зан.

Где ∑ Т пост. - время занятия путей в течение суток

Задание №25

Вопрос; Операции по техническому и коммерческому осмотру состава, меловой разметки вагонов, подачи состава на вытяжной путь проводятся на участковых станциях с поездами:

1) Поездами своего формирования.

2) Сборными

3) Транзитными

Поступившими в расформирование

Задание №26

Вопрос; Операции по перестановке состава из сортировочного парка в парк отправления, технические и коммерческие операции, операции по прицепке локомотива производятся на участковых станциях с поездами:

1) Своего формирования.

2) Сборными

3) Транзитными

4) Поступившими в расформирование

Задание №27

Вопрос; Наиболее ответственным элементом путевого развития на станции является:

1) Приемоотправочные пути.

Горловина станции

3) Сортировочный парк

4) Путепровод

Задание №28

Вопрос; По формуле: Tзан=tпр+tоп+tот определяется время занятости приемоотправочных путей:

1) Поездом своего формирования.

2) Поездом прибывшим в расформирование

Транзитным поездом

4) Любым поездом

Задание №29

Вопрос; По формуле: Tзан=tпр+tоп+tуб определяется время занятости приемоотправочных путей:

1) Поездом своего формирования.

2) Поездом в составе, которого имеется местный груз

3) Транзитным поездом

Поездом прибывшим в расформирование

Задание №30

Вопрос; По формуле: Tзан=tпод+tоп+tот определяется время занятости приемоотправочного пути:

Поездом своего формирования.

2) Поездом в составе, которого имеется местный груз

3) Транзитным поездом

4) Поездом прибывшим в расформирование

Задание №31

Вопрос; Сортировочные парки, вытяжные пути, горки малой мощности относятся к устройствам:

1) Грузовым.

Сортировочным

3) Пассажирским

4) Техническим

Задание №32

Вопрос; Операции по смене локомотивов и локомотивных бригад, формированию и расформированию сборных поездов, участковых, технического и коммерческого осмотра составов производится на станциях:

1) Грузовых.

2) Промежуточных.

Участковых.

4) Пассажирских.

Задание №33

Вопрос; В зависимости от вида тяги, способа обслуживания поездов локомотивами зависит расположение станций:

1) Грузовых.

2) Промежуточных.

Участковых.

4) Пассажирских.

Задание №34

Вопрос; Предприятие наделенное средствами, в состав которых входит локомотивный парк, служебно-технические здания, сооружения и оборудования называют:

1) Ремонтное депо.

2) Пункт смены бригад.

3) Оборотным депо.

4) Основным депо.

Задание №35

Вопрос; Предприятия, где производиться оборот локомотивов на обслуживаемом участке обращения со сменой локомотивных бригад называется:

1) Ремонтное депо.

2) Пункт смены бригад.

3) Оборотное депо.

4) Основное депо.

Задание №36

Вопрос; Схемы участковых станций продольного, полупродольного, поперечного типа зависят от:

1) Расположение основных парков.

2) Расположение сооружений и устройств.

3) От расположения главных путей.

4) От расположения специализированных путей.

Задание №37

Вопрос; Операции по смене локомотивов и локомотивных бригад, техническому и коммерческому осмотру проводят на участковых станциях с:

1) Поездами своего формирования.

2) Транзитными поездами.

3) Поездами с переработкой.

4) Восстановительными поездами.

Задание №38

Вопрос; Специальные устройства для пригородного движения это:

1) Билетные кассы, вокзалы и камеры хранения.

2) Высокие платформы.

3) Остановочные пункты и зонные станции.

4) Низкие платформы.

Задание №39

Вопрос; Наиболее удобное расположение привокзальной площади по отношению к перронным путям:

1) На значительном удалении от перронных путей.

2) Ниже уровня перронных путей.

3) На одном уровне с перронными путями.

Выше уровня перронных путей

Задание №40

Вопрос; На участковых станциях устройства пассажирского хозяйства располагают:

Наши рекомендации