Фарцовщики ГМО – наибольшие мудаки
ГМО – это генетически модифицированный организм, чей генетический материал был изменен путем применения технологий генной инженерии. Перенос этих новых ДНК в продукты питания позволяет им приобретать новые свойства, такие как длительность хранения, устойчивость к вредителям и способность выдерживать плохие погодные условия. Немаловажно, что эти продукты пичкают стероидами.
Хорошо, сейчас, когда у тебя уже есть какое‑никакое представление о ГМО, позволь мне рассказать тебе еще кое‑что: в Америке и по всему миру происходит революция. Наше снабжение продовольствием обеспечивается огромными биотехническими компаниями, такими как Monsanto, Sanofi‑Aventis, Dow, Dupont и ConAgra. Это мудачье и подобные ему гаденыши стремятся использовать генную инженерию для того, чтобы контролировать мировую пищевую цепочку на всем пути следования – от посаженного семечка до твоего стола. Звучит безумно, да? Что ж, было подсчитано, что 70 % технологически обработанных продуктов, которые лежат сегодня на полках супермаркетов – начиная с содовой и супа и заканчивая крекерами и приправами – уже содержат в себе генно‑модифицированные компоненты. Ты спросишь, что плохого в ГМО? Оставайся со мной, потому что я собираюсь взорвать твою башку к хуям собачим.
В течение следующих десяти лет развитие ГМО продолжится, но ты никогда не услышишь о проникновении ГМО в наше общество. Оказывается, компании, продвигающие ГМО, яростно использовали свое лобби, чтобы их продукцию не маркировали, как генно‑модифицированную. Хммм… с чего бы? Что ж, даже несмотря на то, что прошло много лет с тех пор, как ГМО‑продукты впервые появились на рынке, их безопасность для человеческого здоровья исследовалась очень мало. И любые результаты всех проведенных экспериментов, – включая те, в ходе которых генно‑модифицированные продукты ослабляли иммунную систему и вызывали преждевременную смерть у крыс и гусениц, – подвергались гневным нападкам биотехнологической индустрии.
На сегодняшний день еще никто не выделил достаточно средств и времени на проведение исследований, которые определили бы результаты воздействия таких продуктов в долгосрочной перспективе. Вместо этого нас кормят, как лабораторных крыс, искусственной, ужасной хавкой! Мы даже не представляем, как ее употребление может отразиться на нас и на окружающей среде.
Мы уже стали свидетелями того, насколько сложно контролировать ген, когда он выпущен из пробирки. Несколько лет назад компания Sanofi‑Aventis разработала StarLink, генетически модифицированный вариант кукурузы. По причине того, что StarLink содержал ингредиенты, провоцировавшие у некоторых людей аллергические реакции, Агентство по защите окружающей среды одобрило его для употребления в пищу животными, НЕ для употребления людьми. Но знаешь что? Все закончилось тем, что этот продукт обнаружили в 300 ресторанах и супермаркетах Америки.
Вот еще один прекрасный пример того, как ГМО меняют мир. Сейчас можно ввести ген камбалы в помидор. Это помогает помидорам переносить холодную погоду на лозе. Звучит круто, правда? Так вот, ДНК камбалы способна захватывать клетку томата только потому, что ученые прикрепляют это ДНК к бактериям или вирусам. Что за хуйня? Лично я бы предпочел есть помидоры без этого говна.
Неужели ты и правда веришь этим генно‑модифицированным ученым, когда они говорят тебе, что твоя еда безопасна? У них всегда на подхвате Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов – инстанция, всегда готовая дать добро на что угодно. Это те же самые говнюки и подонки, которые твердили, что ДДТ, полихлордифенил и диоксины безопасны. Сдается мне, они ценят всемогущий доллар выше, чем наше здоровье.
Полная картина
Меня тошнит от всего этого, но наше обсуждение выходит за рамки вопросов, касающихся здоровья. Позволь мне рассказать немного о Технологии Терминатора. Во‑первых, ученые берут растение‑родителя и меняют его генетическую структуру. Это позволяет им контролировать продолжительность жизни растения. Поэтому как раз перед тем, как отправить семена родительского растения фермерам, ученые вымачивают их в химическом растворе, который активирует механизм смерти. Конечно, эти химикаты позволяют семенам вырасти в нормальные растения, но в тот момент, когда они достигают зрелости, их семена оказываются убиты до того, как успеют дать ростки. Это ебанистическое дерьмо заставляет простых фермеров покупать новые семена каждый год вместо того, чтобы использовать те, что остались от предыдущих урожаев. Я уже говорил, что 75 % из 1,4 миллиарда фермеров на планете зависят от собранных семян, потому что доход зависит напрямую от них? Что ж, печально, потому что транснациональные корпорации используют эту запатентованную Технологию Терминатора для того, чтобы продавать стерильные семена и, таким образом, господствовать на рынке. Попробуй‑ка догадаться, кто помог развить и запатентовать эту систему семенного геноцида? Министерство сельского хозяйства США.
И вот еще что. Если компания вроде Monsanto обнаружит следы их запатентованных семян там, где их быть не должно, они подадут на фермера в суд. И неважно, как эти семена попали на чужую землю – упали с проезжавшего мимо грузовика, или птичка принесла: эти ублюдки беспощадны!
Смотри, еще какая хрень. Сказочные уебища из Monsanto представили миру гербицид Roundup в середине 1970‑х. Его способность убивать сорняки была просто неимоверной, и вскоре он стал одним из наиболее популярных гербицидов в истории. Поэтому в середине 1990‑х компания начала генетически модифицировать и патентовать семена, которые были устойчивы к Roundap – их маркировали как «Roundap Ready». Несмотря на то, что Roundap создавался для того, чтобы убивать все зеленое, эти семена были готовы к тому, чтобы их обрабатывали. Когда компания, продающая гербициды, продает и семена, становится понятно: здесь явно что‑то нечисто.
Слабаки из Monsanto пытаются оправдать генную инженерию тем, что они якобы смогут прокормить большее число людей более качественными продуктами. Я вас умоляю. Все усилия сводятся к тому, чтобы повысить прибыли, делая фермеров зависимыми от их системы продажи гербицидов и биологически модифицированных семян. Но на этом наша история про ГМО не заканчивается. Было подсчитано, что Monsanto владеет 11 тысячами патентов, поэтому не стоит сомневаться в том, что Roundap – это лишь верхушка айсберга.
Давай сдернем завесу незнания, потому что за происходящим стоит отнюдь не альтруизм, а крупные деньги. Так называемое желание кормить как можно больше людей на самом деле провоцирует мировой голод. Понимаешь, в эру ГМО и перепроизводства независимые фермеры не в состоянии нести неуклонно растущие расходы по содержанию хозяйства. Как следствие, они вынуждены покидать свои фермы и сельское хозяйство – их единственный способ выжить – и искать альтернативные источники дохода. Но это непростая задача, если твоя семья в течение многих поколений занималась исключительно фермерством.
Этот лохотрон был рассчитан на невинных людей, но мир, в конце концов, начинает понимать: что‑то тут не так. Противостояние генно‑модифицированным продуктам, которые экспортирует Америка, нарастает по всему миру. Некоторые европейские страны уже запретили ГМО. Так когда же американцы успели стать такими бесхребетными слабаками? Нам, блядь, пора очнуться! Черт подери, наши предки вышибли бы их биотехнологические задницы на какой‑нибудь удаленный остров, где каннибалы съели бы их бубенчики.
Очень плохо, что многие наши чиновники, то есть люди, которые предположительно должны оберегать нас от опасных продуктов, обладают крайне забавными резюме. Взять Тома Вилсэка, например. Президент Обама недавно назначил его министром сельского хозяйства, но эта гнида постоянно поддерживает большие промышленные фермы и генетически модифицированные культуры. Он даже ввел в 2005 году ужасно непопулярный и недемократичный билль, который не позволяет местным жителям отслеживать места, где выращиваются генетически модифицированные продукты. Более того, Организация биотехнологической промышленности как‑то избрала Вилсэка Губернатором Года.
Я даже не хочу говорить о Роджере Бичи. Обама недавно назначил этого парня на пост первого директора Национального института продуктов питания и сельского хозяйства. Этот хуй сотрудничал с компанией Monsanto в течение долгих лет и даже разработал множество принципов для генетической модификации растений.
А хочешь получить самый сильный удар по яйцам? Обама назначил Майкла Тейлора на пост нового царя пищевой безопасности. До того, как стать ответственным за политику Управления по контролю качества продуктов и лекарств (FDA), этот гнилой, сраный стервятник был адвокатом Monsanto. Потом он вернулся в компанию, чтобы стать ее вице‑президентом! А сейчас Тейлор возвратился на ведущий пост в правительстве. Этот парень работал на компанию, которую обвиняли в том, что она ответственна за самое большое количество заболеваний и смертей, вызванных продуктами питания, в истории человечества! И ему вверена забота о нашем здоровье? Все легко и просто: нас наебали! Спасибо, Обама. Это настоящие ПЕРЕМЕНЫ и НАДЕЖДА. Как я люблю говорить: «Не рассказывай мне, что говорит человек, покажи мне, что он делает».
У тебя есть упомянутое в Конституции право знать, что на самом деле происходит. Это подразумевает, что ты и твоя семья могут получить информацию о том, чем вас пичкают. Интересуйся этими вопросами и будь более активным, потому что правда заключается в том, что мы и сами не знаем, какой вред наносим себе и окружающей среде. К сожалению, основной удар придется на наших детей. Именно они будут разгребать это дерьмо. Не будь слабаком, поддерживай органическое сельское хозяйство и держись подальше от всех генетически модифицированных продуктов, особенно от мяса. Ешь органическую веганскую пищу, избавив свой организм от смертельных токсинов и ядов.
К нам относятся, как к лабораторным крысам, в то время как воротилы большого бизнеса чувствуют себя богами. Эксплуатируя природу и распространяя ложь, они делают миллиарды. Но у нас есть сила остановить их – это сила выбора. Мы – потребители, и если мы создадим массовое движение, ратующее за перемены, перемены придут. Требуй исполнения своего права знать, что содержится в твоей пище: заставь эти компании маркировать свои продукты как генно‑модифицированные. Потом, совсем как твои братья и сестры во многих европейских странах, заставь правительство США запретить ГМО. Не сиди без дела и не будь жертвой. Держи свое здоровье и свою жизнь под полным контролем!