Работа совета депутатов и администрации поселения.
В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 532 постановления и 155 распоряжений по личному составу и основной деятельности.
За 2016 год Совет депутатов Рощинского сельского поселения третьего созыва провел 13заседаний, на которые администрация поселения подготовила и вынесла на рассмотрение 29 вопрос по основным направлениям деятельности, закрепленных Федеральным законом № 131-ФЗ и Уставом сельского поселения.
Основные вопросы, которые рассмотрены советом депутатов в 2016 году:
- внесение и дополнений в Устав Рощинского сельского поселения;
- утверждение отчетов о поквартальном исполнении бюджета в 2016 году;
- принятие бюджета на 2017 год;
- О назначении выборов Главы Рощинского сельского поселения;
- Об отмене решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения № 98 от 16.11.2010 г.
- депутатские обращения и др.
Проекты решений и постановлений Администрации направляются в прокуратуру района для правовой экспертизы и находятся под постоянным контролем в Управлении Юстиции.
Информационным источником для изучения деятельности нашего поселения является:
1. официальный сайт поселения, где размещаются нормативные документы, график приема главы и сотрудников администрации, вся информация пополняется, Вы все можете видеть новости поселения, объявления, наши успехи и достижения, а также проблемы, над которыми мы работаем;
2. выпуск газеты «Рощинский вестник».
В рамках организации межведомственного взаимодействия заключено Соглашение об информационном взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установлено необходимое программное обеспечение.
Администрация поселения - это именно тот орган власти, который решает самые насущные, самые близкие и часто встречающиеся повседневные проблемы своих жителей. Именно поэтому местное самоуправление должно эффективно отвечать на тот запрос, который существует, и мы в поселении стремимся создать механизмы, которые способствовали бы максимальному стимулированию деятельности нашей поселенческой власти. И успех преобразований, происходящих в поселении, во многом зависит от нашей совместной работы и от доверия друг к другу - доверия людей к власти и наоборот власти к людям. Этот очень серьезный и важный вопрос является основным приоритетом в нашей повседневной работе.
Время и население требуют, чтобы сегодня менялись принципы работы законодательной, исполнительной, федеральной, региональной или муниципальной власти. И простому жителю не всегда интересны наши цифры, наша статистика и наши бумажные победы. Ему интересна его реальная жизнь, его дом, его семья, его дети, его зарплата, его здоровье, его двор, его детский сад и школа, его безопасность. Именно на это должны быть направлены все действия власти. Людей не интересует, какая ветвь или уровень власти отвечает за эти проблемы. В каждой ситуации мы должны услышать человека.
Первоочередная задача, которая стоит перед администрацией поселения – это решение вопросов местного значения и исполнение полномочий, предусмотренных 131-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ в Российской Федерации», законами субъекта федерации и Уставом поселения
Главными задачами в работе Администрации поселения остается исполнение полномочий в соответствии со 131 Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом поселения и другими Федеральными и областными правовыми актами.
Это, прежде всего:
• исполнение бюджета поселения;
• обеспечение бесперебойной работы учреждений культуры и спорта;
• благоустройство территорий населенных пунктов, развитие инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности поселения;
• взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения.
Результаты обсуждения по тому или иному вопросу принимаются на публичных слушаниях и утверждаются соответствующими Решениями Совета депутатов.
Правовой основой деятельности органа местного самоуправления является:
· соблюдение законов;
· наделение государственными полномочиями;
· обязательное выполнение Указов и распоряжений Президента РФ, Федеральных законов и прочих нормативных актов Правительства России.
· Только сообща, объединив наши усилия, мы сможем сделать нашу жизнь более яркой и привлекательной.
БЮДЖЕТ
Формирование бюджета – наиболее важный и сложный вопрос в рамках реализации полномочий и является главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности.
Формирование и утверждение бюджета проводится в соответствии с Бюджетным кодексом и Положением о бюджетном процессе поселения, осуществляется до начала каждого календарного года. Бюджет 2016 года был утвержден советом депутатов 22 декабря 2015 года.
В соответствии с утвержденным бюджетом его доходная часть на 2016 год была утверждена Советом депутатов в сумме 22 млн. 719 тыс. 730 рублей. C учетом изменений и дополнений внесенных в бюджет в течение всего 2016 года, доходная часть бюджета составила 27 млн. 887 тыс. 191 рублей.
Доходная часть бюджета поселения в 2016 году исполнена в сумме 25 млн. 843 тыс. руб., в том числе:
собственные доходы – 15 млн. 361 тыс. руб., из которых:
- налог на доходы физических лиц – 4 млн. 137 тыс. руб.; (в сравнении с 2015 г., поступление составляло 5 млн. 116 тыс. руб.).
Основными плательщиками данного вида налога остаются предприятия, зарегистрированные на территории поселения – ОАО «Макфа», ООО «Равис птицефабрика Сосновская» детский сады, Рощинская СОШ и т.д.
- единый сельхозналог- 396 тыс. руб.; (в сравнении с 2015 г. поступление составляло 2 млн. 526 тыс. руб.)
- налог на имущество физических лиц – 3 млн. 500 тыс. руб.; (в сравнении с 2015 г. поступление составляло 3 млн. 199 тыс. руб.)
- земельный налог – 7 млн. 328 тыс. руб.; (в сравнении с 2015 г. поступление составляло 9 млн. 692 тыс. руб.)