ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ «ЦИВИЛИЗАЦИЯ» ДЛЯ HOMO SAPIENS — ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО

Во-первых, национальные границы исчезнут абсолютно. Аналитический центр будет единым для всей планеты, и он уже укомплектован. Все процессы станут высокотехнологичными. Состояние каждого члена системы будет отслеживаться бесперебойно, в связи с чем, любая деятельность биообъектов будет 100% прозрачной и управляемой.

Можно спрогнозировать, что однажды киборги-мутанты, по сути своей имеющие живую человеческую природу, начнут заканчивать жизнь самоубийством. Им начнёт не хватать творчества, свободы и воли…

И на этом будет закончена игра, под названием «Цивилизация. homo sapiens — человек разумный».

В данном случае с точки зрения Разума надвигающийся ледник действительно целесообразен. Действительно необходимо «выстирать» землю от накопившейся на ней грязи и «переморозить» от вирусов, постигших её.

Однако, как всем известно, планетарные катастрофы случались с человечеством уже не раз — об этом нам свидетельствует ряд исторических источников. И раз человечество всё же возрождалось, значит, определённая часть людей всё же выживала. Но какая именно это часть?

Логично предположить, что всегда о наближающихся катастрофах «элиты» проинформированы в первую очередь. Вероятно, в скором времени будет обнародовано, что где-то на околоземную орбиту будет выведен высокотехнологичный «ковчег», куда и будет укомплектован тот самый припасённый Банк семян Global Crop Diversity Trust из Свальбарда.

Очевидно, что данные представители человечества, будучи спасёнными, снова продолжат реализацию своих вирусных программ на очищенной планете.

Проводя параллель с программированием, становится ясным, что Программа глобальная всегда требует очистки всех своих систем в том случае, когда в ней обнаруживается вирус. Когда вирус возникает изначально хотя бы в одном модуле Программы, он в прогрессии начинает «заражать» остальные модули. В итоге Программа сначала начинает выдавать ошибки, затем, продолжает работать в аварийном режиме и, в конце концов, перестаёт работать совсем.

Мы полагаем, что глобальные катастрофы, это своего рода глобальные очистки от вирусов Глобальной программы.

И также логично предположить, что если подобные катастрофы периодически случаются, то значит, человечество совершает одинаковую ошибку, которая и продуцирует вирус, который снова приходится «лечить» катастрофой.

Я полагаю, что в данном случае ошибка лежит в области приоритетов развития человеческого сообщества. Конкретно в том, что искусственные системы начинают доминировать над естественными. Почему? Потому что любой искусственно созданный предмет в отличие от естественного это «мёртвый» предмет относительно «живого». То есть искусственное не способно к самовосстановлению, возрождению, а его удел лишь саморазрушение ввиду бренности, как следствия утраты своей живой природы. Если конкретнее: дерево, например, способно самостоятельно расти; если поранено — восстанавливаться; давать плоды, из которых взрастают подобные ему деревья. Конь может давать жеребёнка, сам пастись, находя пропитание среди травы, которая снова отрастает по мере её срезания.

Табуретка, телега, машина не способны к самостоятельному восстановлению и возрождению.

В конце концов, живое тело способно самостоятельно расти, затягивать раны, рожать потомство.

Мёртвое тело не способно уже. Оно может только разлагаться.

Современный мир ориентирован на утилитарность, использование лишь поверхностных свойств живых систем.

Например, существует понятие «лесозаготовка». Под ним понимается заготовка древесины. То есть это уже не лес на самом деле, а древесина. Лес же это массив живых систем, куда включены: растения, животные, птицы, грибы и ряд микроорганизмов. Лес — источник кислорода, фитонцидов, ягод-грибов, поэтического вдохновения…

Особенность искусственного состоит в том, что на его поддержание затрачиваются усилия живых систем. И чем более громоздка искусственная система, тем больше живых на неё расходуется, при этом искусственное всё равно неумолимо разрушается, гниёт и разлагается.

Но если осознать, что у живой материи есть своё предназначение, а не предназначение поддерживать гниющую материю, то многое становится на свои места.

Катастрофа закономерна.

Потому как если Живая Программа предполагает участие в ней именно Живых компонентов, использование их по назначению. То возникновение в этой Программе постоянно продуцируемых Мёртвых компонентов, на поддержание которых задействуются практически все Живые компоненты, которые в свою очередь не выполняют свою уникальную Живую программу, то Программа, начинает «захламляться» вирусами и не только не обеспечивает успешную свою реализацию, но и разрушает саму себя, создавая вонь, грязь, аномалии.

Очевидно, наскальные рисунки людей в скафандрах, наконечники и стрелы, черепки — это останки деятельности посткатастрофных людей, которые никак больше не умели взаимодействовать с живой материей, как только снова убивать её, стараясь подчинить, проявляя при этом, как всегда, агрессию по отношению к окружающей среде обитания.

Очевидно также, что самые первые древние люди изначально развивались биологическим путём. Где процветало изобилие растительной пищи — условно говоря: только руку протяни к плоду. А значит, специальным собирательством занимать свою мысль они также не могли — всё и так было предоставлено с избытком. Агрессия изначально проявляться не могла, так как среда была знакомой, дружественной. А животные были домашними помощниками в хозяйстве, и никто их не убивал и не ел, так как это не логично при многообразии и легкодоступности фруктов, ягод и трав. Туша же мамонта в тёплом климате мгновенно стала бы разлагаться и создавать вонь вокруг на большие расстояния, где жизнь становилась бы невыносимой. А убить животное — значит проявить агрессию, то есть сделать не безопасным свою жизнь и своего окружения. Значит, отдать приоритет трудно добываемой, рискованной пище, чем легкодоступной и свежайшей. Получать каждый день риск для жизни и мясо на один день с его последующим разложением либо мир спокойствия и взаимодействия с окружающей средой, где всё живое готово услужить человеку, в том числе и постоянно давать своё свежее молоко, например.

Кому выгоден путь агрессии и мёртвого искусственного пространства, требующего обслуги в противовес живому самовосстанавливающемуся и самодостаточному? На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

В любом случае, мир так или иначе, уже дошедший практически до глубины глобального кризиса должен выбрать каким путём идти дальше.

Очевидно, что резко никто не откажется от искусственных систем, так как мало какой человек в современном мире представляет себе жизнь без всех атрибутов технократии. Однако осознанно выбирая биологический путь, общество не только спасёт себя и свою планету, но вероятно откроет новые возможности Программы развития био-цивилизации.

При интеграции двух типов пути: биологического и технократического неизбежно откроется третий, как рождение нового при соединении двух противоположностей, который и выведет на очередной этап эволюции новую цивилизацию.

В удивительную и неповторимую эпоху живём! С чем и поздравляем нас всех!


Наши рекомендации