ГЕННО-МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ОРГАНИЗМЫ — ЧЕЛОВЕК-МУТАНТ

Значимость сельского хозяйства для государства нельзя переоценить. Продовольственная безопасность, как показывает современный мир, всё больше обуславливает безопасность национальную и выводит вопрос сельского хозяйства в блок стратегических относительно ряда других. Тому подтверждением является, например, ситуация с ВТО, где на протяжении всех лет существования этой организации главным камнем преткновения являлось сельское хозяйство несмотря на то, что в общей мировой доле торговли оно занимает лишь около 8%.

В ряде развивающихся стран в сельской местности проживает бÓльшая часть населения, и разорение крестьян грозит огромными негативными социально-политическими последствиями, в том числе и массовой миграцией в города. В Индии, например, в сельском хозяйстве занято 60% трудоспособного населения, которые производят 20% ВВП. В Китае в АПК трудятся 43% занятых, которые производят около 13% ВВП. В развивающихся странах с высокими темпами роста населения особенно остро стоит вопрос обеспечения продовольствием. В городах быстро растёт численность среднего класса, что меняет характер потребления продуктов питания. Это делает продовольственную безопасность, которая обычно трактуется как самообеспечение ключевыми видами продуктов питания, приоритетной задачей внешнеторговой политики крупных развивающихся стран, которые демонстрируют повышенные амбиции на внешнеполитической арене.

В государствах Запада сельское хозяйство занимает меньшее место в экономике (от 1 до 6% занятых и от 0,5 до 3% ВВП). Но аграрное лобби играет в этих странах непропорционально большую роль и обладает сильным влиянием в законодательных и исполнительных органах власти. Под влиянием этого лобби на аграрные субсидии в ЕС тратится 44% общеевропейского бюджета. По ряду данных государственные субсидии на Западе составляют до 70% стоимости сельскохозяйственной продукции. Субсидирование в США и стран ЕС сельского хозяйства привело к перенасыщению рынков развивающихся стран, падению цен и банкротству местных производителей. Например, субсидирование в ЕС производителей молочной продукции спровоцировало массовые банкротства крестьянских хозяйств в Таиланде, Индии, на Ямайке и в других странах.

Параллельно с ВТО возникла новая система регулирования международной торговли — гигантские региональные зоны свободной торговли — Транстихоокеанская и Трансатлантическая, последняя из которых предполагает унификацию технических стандартов и конкурентных правил. По словам главы Еврокомиссии Ж. Баррозу Трансатлантическое партнёрство заложит стандарты не только для будущего двусторонней торговли США и ЕС, но и для развития правил глобальной торговли в будущем. Безусловно, представители России и Китая приглашения принять участие в переговорах пока не получили, и тем самым их отстранили от процесса принятия решений по данному вопросу.

На сегодняшний день в России и Беларуси готовятся к принятию законопроекты об органическом земледелии, которые будут призваны сертифицировать продукцию сельского хозяйства согласно стандартам ЕС или дружественных ЕС стран с потенциальной целью экспорта сельхозпродукции в эти страны.

Данная перспектива не является однозначно позитивной для нашего региона в целом.

Унификация стандартов качества и производства сельскохозяйственной продукции согласно регламентам иностранных государств способна поставить наши государства в зависимость от запада. А вопрос продовольствия это зона особой чувствительности национальных экономик, ведь не зря столько сил мировыми элитами затрачивается на продвижение своих товаров на иностранные рынки.

Здесь стоит вопрос не только экономико-финансовых интересов, хотя это и является приоритетом одновременно. Получение разрешения на производство органической сельхозпродукции предусматривает обязательный систематический контроль организаций, которым выдаются сертификаты, более того они имеют достаточно высокую цену для отечественного индивидуального производителя. Следовательно, подобный произведённый продукт на нашей территории с великой долей вероятности будет искать своего покупателя на внешних рынках, так как отечественному покупателю он будет в большинстве своём не «по карману».

Вероятно, нас ожидает в таком случае зависимость от иностранных государств в таком, подчеркнём, чувствительном секторе национальной безопасности, как продовольственная.

Подобная перспектива нас может ожидать, впрочем, ожидает и для «неорганической» сельхозпродукции, которая предстаёт на мировом рынке экспансией ГМО. Согласно маркетинговой стратегии продвижения ГМО на мировые рынки, ГМО призваны «спасти от голода человечество» и тем самым, от вымирания целые страны мира. Хотя при этом уже обнародовано рядом международных исследователей, что как раз-таки ГМО и несут в себе высокого уровня угрозу стерилизации населения, употребляющих ГМО.

Краткая история «шагания» ГМО по планете уже продемонстрировала миру свой разрушительный потенциал. Миллионы фермеров по всему миру, начавших использовать ГМО в своей сельскохозяйственной деятельности, убедились в том, что этот путь губителен.

Помимо того, что ГМО-семена необходимо систематически закупать у корпораций-производителей данного семенного фонда, поскольку ГМО-семена не способны к самовоспроизводству, переопыление ГМО-культурами натуральных культур ведёт к уничтожению первозданного вида культуры, которая изначально не была подвернута генным трансформациям. Что ведёт не только к трансмутации культуры и почв, на которых она произрастает, но и ставит опять же в экономическую зависимость от корпораций-производителей ГМО. Поскольку даже ветром переопылённый ГМО участок засеянной культуры является по законодательству ряда стран — нарушением прав интеллектуальной собственности, поскольку ГМО является запатентованной интеллектуальной собственностью их производителей.

Также особенностью выращивания ГМО-культур является то, что они требуют интенсивного использования определённого вида химических средств защиты растений, когда обычные традиционные средства уже не имеют на ГМО «силы». Из этого следует также очередной виток экономической зависимости от производителей ГМО-семян, поскольку именно они и производят те самые особые средства химической защиты растений, которые и могут воздействовать на ГМО.

Закономерен факт, что даже предлагая некий «демократичный» выбор потребителю в виде маркирования продуктов питания, как «ГМО» либо «без ГМО». Очевидно, первое, что никакой производитель никогда в ущерб себе, своим доходам не отмаркирует свою продукцию как «ГМО». Второе, к категории «без ГМО» могут относиться и такие продукты, где «доза ГМ-компонент в продукте не превышает «допустимой» (!) нормы», то есть такие продукты допускаются к продаже и, соответственно, к употреблению, как ГМ-чистые! То есть здесь наблюдается так называемый выбор без выбора.

Любому здравомыслящему человеку очевидно, что «допустимой» нормы в ГМО нет и быть не может. Это аналогично тому, если бы внедрялось допустимое количество раковых имплантантов в организм при этом информируя, что раковых имплантантов не вводится вообще, то есть организм при употреблении этих раковых имплантантов также чист, как и при не употреблении подобных вовсе.

Здесь обнаруживается чудовищная ложь.

Более того, рядом исследователей в данной сфере допускается высокая вероятность, стремящаяся к 100%, что ГМ-компоненты, попадая в организм, встраиваясь в первоначальный геном человека, животного «захватывают» его и продуцируют новую генную информацию с уже искажённым «кодом» информации. Интенсивность этого процесса пока досконально не установлена, но уже проявляется в регрессе геномов крыс и мышей, на которых проводились эксперименты с употреблением ими ГМО.

Уже у первого поколения мышей, которых кормили ГМО-продуктами, обнаруживаются отклонения в развитии внутренних органов. Органы перестают осуществлять изначально заданную им природой программу. Например, почки начинают не очищать-выводить загрязнения из организма, а наоборот, абсорбируют её. Нервная система поражается.

У второго поколения кормленых мышей продуктами ГМО уже не только — внутренние признаки поражения, но и внешние. У них оказывались парализованными некоторые конечности, и они вскоре умирали.

Третьего поколения у мышей, кормленых ГМО, потомства не состоялось вообще.

Чтобы попробовать просчитать какой сценарий для нашего региона задумало глобализационное правительство с его местными региональными представителями, понаблюдаем за происходящим в других странах по данному направлению.

Как всегда под лозунгом «накормим весь мир ГМО — спасём человечество от голода» (хотя мы умрём от употребления ГМО) в «развитых» странах начинает запрещаться производство не-ГМО-продукции фермерами! Подчеркнём ещё раз: начинает запрещаться производство чистой, натуральной не генетически-модифицированной продукции странам ЕС, США и другим, союзным им государствам.

Во Франции, например, к фермеру на поле заезжает трактор и запахивает не-ГМО-поле с взращиваемыми культурами. Законодательство пролоббированное глобалистскими силами сокращения народонаселения защищает права корпораций, производящих ГМО и т.п.

Чем, с правовой точки зрения, обосновывался подобного рода акты?

Тем, что разрешено производить не-ГМО только тем фермерам, которые получили соответствующие сертификаты на производство продукции и семян, например, таких как «органическое сельское хозяйство».

Если производитель не получил сертификат наподобие «органического сельского хозяйства» он имеет право производить и продавать лишь… ГМО.

Если в США производитель выращиваешь не-ГМО продукцию, но его поле окружено ГМО, то свойство ГМ-организмов таковы, что из-за ветра попадая на «чистое» поле, они агрессивно переопыляют его. И поле модифицируется в… ГМО.

После чего приезжает служба-представитель ГМО-корпорации, обследует данное поле и… вынуждает оплатить высокого уровня штраф.

За ЧТО?

За нарушение Закона!

Какого закона?

Закон о запатентованных ГМ-организмах, которые являются объектами интеллектуальной собственности и охраняются по Закону!

Не сложно предположить, что подобный показательный фермер, не в состоянии выиграть суд у транснациональных корпораций, которые поддерживаются национальными законами.

Учитывая, что в США не только петрушку не имеешь права без разрешения выращивать дома (демократия! — все — в магазины по чипам), но и курочку доморощенную «забить» только по согласованию, становится понятным: почему всё больше прогрессирует тенденция среди фермеров Запада — самоубийства.

Западный фермер абсолютно зависим от ГМО по той причине, что субсидии, которые выдаёт государство на поддержание частного сельхозсектора, вынуждают его закупать и использовать непомерные дозы химических удобрений.

Вопреки пропагандируемой рекламе ГМО, что данные виды растений особенно устойчивы к вредителям, на практике оказываются весьма требовательными к интенсивным воздействиям на них гербицидами и пестицидами.

То есть фермер, который закупает ГМО-семена, попадает в вечную зависимость от тех же производителей ГМО, которые и производят средства защиты от заболеваний для своих растений, так как обычные средства защиты не воздействуют на ГМО-растения.

Так был обманут и народ Индии, который только и знал, как в большинстве своём, не считая офшорного программирования, выживать с помощью сельского хозяйства. Когда прошла ГМО-пропоганда в традиционном для того региона стиле (с индийскими песнями и танцами) по ТВ, фермеры Индии спокусились на неё.

Но бедные индийские фермеры неожиданно для себя открыли, что покупать такое количество гербицидов они не в состоянии. У них просто нет денег. Те средства, которые они откладывали на следующий сезон, чтобы закупить ГМО-семена снова, потому что ГМО-семена потомства не дают, пришлось затрачивать средства на удобрения. И засевать меньшие поля. А это значит, недополучать прибыли, потому что их основная выручка идёт на погашение государственных кредитов, которые в свою очередь идут на приобретение семян и удобрений. В данном случае здесь — «либо пан, либо пропал». И крестьяне Индии, чтобы физически выжить, в буквальном смысле не умереть с голоду стали продавать… свои органы. Если продал свою почку, то семья ещё протянет сезон. Не продал — самоубийство.

Кощунственно благотворительные фонды приучают нас к таким явлениям, как замена органов умирающим, воздействуя на самые человечные чувства людей. А задумываемся ли мы, откуда эти органы вообще берутся? Призывают ли какие-либо фонды проявить высокие чувства гуманности к тем, у кого эти органы отнюдь не гуманно отбираются? И раз эти органы «живые», то взяты они именно у «живых» людей на каких таких добровольных началах? И кто вообще устанавливает цены на эти самые Органы?! И Кто осуществляет их поставки на постоянной основе для бесперебойно работающей системы, которая производит деньги?

И вообще, не абсурдно ли для homo sapiens — человека разумного — дойти до подобного уровня развития цивилизации, чтобы даже не задумываться, как решать Проблему фундаментально, в том числе откуда берутся эти больные люди ради, которых благотворительные фонды и работают?!...

Это примерно, как с детьми из детдома. Фигурально выражаясь: вычерпывать из лодки воду вместо того, чтобы её починить, исправить… То есть создать модель, при которой детей-сирот в принципе не может продуцироваться обществом!…

Какую цель преследуют пособники глобализации, в частности распространению генно-мутированных организмов?

Либо абсолютное уничтожение человечества, прекращение существования рода человеческого.

Либо формирование определенного рода свойств живых организмов, подвергшихся генной блокаде.

Если даже на пути к первому варианту будет реализовываться второй, то какой это будет тип мутанта-человека? Какие атрибуты работы Мозга будут ему характерны?

Очевидно, что мутант-человек будет уподобляться тому, с кем его скрещивают.

Учёные-генетики Беларуси очень гордятся своим достижениями в данном «промысле», в частности подобной инновацией как генно-мутированная коза.

Подобные ГМО-козы уже интенсивно распространяются не только по Беларуси, но и по странам ближнего зарубежья. В Минске практически в каждом магазине можно найти козье молоко для детей по весьма дорогой цене.

Давайте попробуем решить задачку самостоятельно.

Представьте, если папа — человек, а мама — коза. Кто может родиться третьим?

В живой естественной природе зоофелия не предусмотрена Программой развития живых систем. Как и любые другие неестественные комбинации. Потому потомства при подобных сочетаниях не возможны. Но стараниями учёных ради эксперимента однажды под принуждением были скрещены зебра и конь. Что из этого вышло? Не родился никто в результате подобного слияния. Однако согласно свойству телегонии — «следу первого самца», у лошадки, которая родилась в результате слияния уже двух лошадей, одна из которых участвовала в том самом эксперименте, обнаружились полосы на теле, свойственные… зебре.

Если человек будет внедрять в себя геном козы, то наследуя признаки «прародителей» согласно закону наследования в живой природе, этот человек будет постепенно обретать свойства… козы.

Зачем человеку обретать свойства козы? Чем коза обладает большим, чем человек?

Очевидно, что коза по ряду своих способностей уступает человеку. Главное, что коза, как и любое животное и тем более растение, уступает человеку по интеллекту. Кроме как человек никакое другое живое существо не способно к творчеству и, соответственно, управлению.

Вопрос: какие признаки у производного козо-человека будут прогрессировать?

Согласно арифметической прогрессии (не говоря уже о геометрической) подобного рода мутант начнёт утрачивать свойственные ему человеческие функции, а обретать функции животного. То есть будет снижаться интеллект, атрофироваться чувства, творческие способности. Подобный мутант будет с каждым поколением всё более управляемым и управляемым. Иммунная система также будет слабеть в связи с тем, что программа иммунной безопасности нарушена.

А теперь представим себе человека, обладающего свойствами мутанта и чипированного киборга одновременно.

Информационная безопасность у данного типа человека повреждена полностью, она «взломана». Взломан «внутренний» код. Первоначально чистый человек предал себя, продал своё внутреннее Я, свою Свободу и Волю за иллюзию Свободы: экономии времени, где у него уже нет свободного времени. Свобода комфорта, где на самом деле Он обслуживает механизмы в иллюзии обслуживания механизмами Его…


Наши рекомендации