РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ — ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВ
РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ — ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................................................................... 2
Глава 1 ДОМИНИРУЮЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРА БЛИЖАЙШИХ ЛЕТ......................................................................... 4
ГЕННО-МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ОРГАНИЗМЫ — ЧЕЛОВЕК-МУТАНТ....................................................................... 4
ГОЛОД — НАЦИОНАЛЬНЫЕ БАНКИ СЕМЯН В ОПАСНОСТИ............................................................................... 13
СВОЙ БАНК СЕМЯН....................................................................................................................................................... 17
ФЕРМЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН ПО ПРОИЗВОДСТВУ БИО-КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ..................................................... 18
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ — СЛЕЖЕНИЕ — УПРАВЛЕНИЕ — ЧЕЛОВЕК-КИБОРГ........................................................... 19
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ «ЦИВИЛИЗАЦИЯ» ДЛЯ HOMO SAPIENS — ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО.................................. 21
Глава 2 АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ — РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ.................................. 25
РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ — ИДЕАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ УСКОРЕНИЯ МЫСЛИ.............................................................. 25
ДЕКЛАРАЦИЯ РОДОВОГО ПОМЕСТЬЯ.......................................................................................................................... 27
РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ — КАЖДОМУ ДЕПУТАТУ.......................................................................................................... 29
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?................................................................................................................................. 30
ВЫБОРЫ НАРОДНЫХ ИЗБРАННИКОВ...................................................................................................................... 32
РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ — УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ МЫСЛИ У ДЕТЕЙ..................................................................... 33
ВЫБОР ПУТИ ЦИВИЛИЗАЦИИ..................................................................................................................................... 35
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ (HOMESCHOOLING)............................................................................ 37
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СЕМЬИ И УСПЕВАЕМОСТЬ ХОУМСКУЛЕРОВ......................... 39
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ.......................................................................................... 41
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧИВШИЕ ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ........................................................ 43
ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛИЧНОСТЕЙ, ПОЛУЧИВШИХ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДОМА 46
Глава 3 ЭКОНОМИКА РОДОВЫХ ПОМЕСТИЙ........................................................................................................... 50
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РОДОВЫХ ПОМЕСТИЙ........................................................ 50
РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ — РАЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ........................................................ 56
Глава 4 МАРКЕТИНГ РОДОВЫХ ПОМЕСТИЙ................................................................................................................. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................................................................................... 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДИАГРАММЫ СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВЕДЁННЫХ ПРОДУКТОВ К ПОКУПАЕМЫМ В «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ» РОДОВОГО ПОМЕСТЬЯ........................................................................................................................................................ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ В РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ................ 80
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы целым рядом стран мира стал активнее обсуждаться вопрос глобального потепления. Учёные сообщают об изменении геомагнитного поля Земли и затоплении в ближайшем будущем целых континентов. Также поступают сообщения об угрожающем изменении активности Солнца. Научный мир строит прогнозы, какие страны будут поглощены стихией подобно Атлантиде, а какие не будут подвержены затоплению. Согласно расчётам, например, в России затопятся прибрежные зоны, а лучшим местом проживания на планете окажется Сибирь.
По ряду сообщений японское правительство предпринимает шаги к переселению своего населения, как впрочем, и европейское правительство. Одной из первых, согласно прогнозам, будет затоплена Великобритания. Вероятно, по этой причине данная страна ещё в 2007 году стала инициатором включения в повестку дня заседания Совета безопасности ООН экологических вопросов. В начале 2008 года вопросы экологической безопасности рассматривались и Российской Федерацией на Совете безопасности страны. В 2009 году проходил климатический саммит по вопросам ограничения снижения выбросов парниковых газов в атмосферу. В работе саммита приняли участие представители 192 стран. Однако решения по спасению планеты так и не было сгенерировано.
Представители мировой науки на данный вопрос пока ответить также не смогли. Правительства ряда стран разработали Киотский протокол, согласно которому всем странам предлагается сократить вредные выбросы в атмосферу. Протокол до сих пор не ратифицирован большинством стран мира. Вредоносный газ, как производное цивилизационной деятельностью, продолжает убивать живую планету.
При всём различии и разновекторности выбранного пути народы всего мира объединяет одно. То, что способно принести благо абсолютно каждому. Это вода; воздух; растительность, цветы…
В силах ли человека сделать воздух, воду и растительность более качественными либо уничтожить их природный потенциал, исключая вероятности катастрофы? Во многом данная сила определяется совокупностью сложенных и слаженных совместных усилий. Об этом и пойдёт речь в данной работе.
Глава 1 ДОМИНИРУЮЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРА БЛИЖАЙШИХ ЛЕТ
СВОЙ БАНК СЕМЯН
Пусть каждый позаботится о своём собственном банке семян сам!
1. Запаситесь бумажными пакетами или конвертами. Пусть несколько штук всегда будет при Вас. Для хранения семян отведите сухое и прохладное место (на холодном балконе/в холодильнике).
2. Во время каждой прогулки на природе добавляйте в коллекцию по десятку семян самых разных растений. Помните всегда сразу подписывать конверт, ставя дату, место сбора семян и название растения.
3. В дачный сезон наведывайтесь в ближайшие деревни и заходите в гости к опытным «мичуринцам» – есть большая вероятность встретить запасливого огородника, собирающего свой банк семян, который с радостью поделится с Вами. Если повезёт – деревенская бабушка подарит по-настоящему генетически чистые семена старинного сорта репы, брюквы и лука-семейки.
4. Подружитесь с единомышленниками в Интернете, вот несколько ссылок:
ü Хорошая коллекция и большой опыт у Натальи Борзых: www.chasogor.livejournal.com
ü Коллекция семьи Петровых: www.semenagrad.ru
ü Обмен семенами с садоводом Христо из Болгарии: www.obmensemena.narod.ru.
ü Тропические редкие растения из Флориды: www.tropicals.com/main_rus.htm
5. Качественные семена можно приобрести в опытных хозяйствах при агроинститутах, Минском ботаническом саде, оранжереях.
6. Воспользуйтесь потенциалом ботанических садов Киева и Москвы.
7. Каждый год пополняйте свой запас семенами всех культур, выращенных на Ваших грядках.
8. Перед закладкой на хранение семена важно очистить от мякоти или смолы и просушить (до состояния сыпучести).
9. Давайте организуем свой обмен семенами, создав свой белорусский сайт, и это будет защищено законом.
10. Пусть будет организован народный евразийский банк генетически-чистых семян, который будет служить поколениям наших потомков и защитит их от голода и мутаций.
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?
Под понятием Родина принято считать то место, где человек родился и вырос. И в меньшей степени Родина воспринимается сердцем, как обусловленные границы территории страны. Границы нашей Родины, получается, тоже поменялись 25 лет назад…
«Мой адрес ни дом, и не улица, мой адрес — Советский Союз!.. Торопится сердце! Сердце волнуется...»
Как бы там ни было, человек всегда будет считать Родиной ту территорию, с которой его связывают самые добрые первые воспоминания в жизни, связанные с Матерью, теплотой и заботой её рук, домом, где его любят и всегда принимают, где понимают, берегут…
И родной землёй, которая всё равно краше остальных, ведь «когда деревья были большими»…
По душе Родина начинается, в первую очередь, с родовой земли и расширяется она на величину равных тебе по духу людей.
Тот, кто обустраивает Родовое поместье — получает Родину.
Потеря Родового поместья — это потеря Родины. Это трагедия для семьи. Не законы, не мораль будут оберегать депутатов от неверных решений, а Родовое поместье. И деньги для людей имеющих Родину перестанут быть первостепенно важными.
Что для этого нужно сделать:
1. Каждый депутат должен получить не менее ста пятидесяти гектаров земли, на которых должно быть образовано поселение, состоящее из Родовых поместий.
2. Из ста пятидесяти гектаров пожизненная собственность депутата может составлять один гектар, если семья его небольшая и пополнение не предвидится.
3. Если у депутата есть дети, образовавшие свои семьи, и их дети хотят тоже обзавестись собственными поместьями, то необходимо выделить по гектару и на семьи детей.
4. 30% из остальных гектаров депутат может использовать для раздачи тому, кому пожелает.
5. На оставшихся должны быть поселены люди из разных слоёв общества — военные, учёные, художники, предприниматели.
6. Один либо два гектара должны быть предоставлены детям из детского дома, беженцам.
7. Земля в одном поселении не должна предоставляться двум депутатам.
Дополнительные условия, важные для плодотворной мозговой деятельности:
1. Заседания должны проходить минимум три дня в неделю. Остальное время они должны проводить в своём Родовом поместье. Там они будут размышлять. Там будет проходить основной процесс по созданию законов.
2. Жёны депутатов не должны работать на каких-либо других работах, не связанных с деятельностью мужа.
Родовое поместье оградит депутата хотя бы на время от воздействия информации искусственного мира — искусственной информации.
ВЫБОРЫ НАРОДНЫХ ИЗБРАННИКОВ
1. Если кто-то из депутатов не захочет создавать родовое поместье, его народ не должен избирать на следующий срок. Не смотря на то, что он и имеет гражданство страны, в которой избирался, на самом деле — он иностранец. Ему не нужна эта Родина. И какие бы хорошие слова о нём н говорились, на деле ничего положительного своей деятельностью народу он не принесёт.
2. Если какой-либо депутат возьмёт землю под Родовое поместье, а обустраивать его под поместье не будет, либо использовать будет не по назначению, тем он проявит свою сущность. Народ и в этом случае сможет сделать правильный выбор.
Отчество на Руси за каждым человеком утвердилось потому, что ещё раньше человек называя сам себя, говорил: «Я Иван из поместья Никиты», называя имя своего отца или деда — основателя Родового поместья. Значит, поместье чем-то прославлено было. Называя его, человек наиболее полно говорил о себе, о своём характере и способностях. Тот, кто не мог с гордостью указать своё поместье, считался безродным.
Подытожим, что важно для продуктивной работы чиновника:
1. Частично вывести его из искусственного информационного поля.
2. Обеспечить питанием, способным поддерживать полноценную работу мозга.
3. Создать образ, пользующийся уважением в обществе.
ВЫБОР ПУТИ ЦИВИЛИЗАЦИИ
На первый взгляд, может показаться, что воспитание ребёнка, его обучение, игра в живой природе может оказать свой положительный эффект лишь в агро-сфере, но не области психологии, философии или естествознания.
Однако природа есть совокупность наборов живых паттернов (образов), которые трансформируются и модифицируются в динамике посредством естественных законов. В «замершей» рукотворной игрушке — познание её ребёнком конечно. Потому ребёнок, познавая искусственную игрушку, как правило, ломает её, то есть разрушает. Что приучает к мысли в последующем и привычке (затем укладывается и в подсознание), что всё конечно, всё разрушаемо. То есть, всё стремится к отрицательной динамике, выражаясь языком математики, Путь смерти.
В естественном же круговороте, в живой природе наблюдается обратный эффект: всё стремится к бесконечности, к созиданию, к положительной динамике, . Путь жизни.
Закон развития. Когда каждое поколение совершеннее предыдущего, и накопленный потенциал предыдущих поколений способствует развитию последующих. Закон творчества, созидания, совместного творения. Что, в итоге, ведёт к интеграции «живых» ресурсов и преображению общества на биологической основе. В данном случае каждый компонент участвует в общем динамическом тренде развития, используя полностью свой уникальный «живой» био-потенциал, который своей естественной способностью самовосстановления и саморазвития создаёт общую созидательную динамику. То есть, каждый выполняя свою уникальную заданную изначально программу, соединяясь, интегрируясь в Общую программу «живого» развития, создаёт интенсивный тренд, то есть формируется совокупный потенциал, который ведёт всех частных к общей цели, важной как для частного, так и общего. Пример: живые самоорганизующиеся био-сообщества, био-системы.
Обратный эффект наблюдается, когда компоненты системы «омертвляются», то есть теряют способность к самовосстановлению и саморазвитию, тем самым отягощая совокупную работу системы, ведя её к прогрессирующему аварийному сбою. В данном виде системы компоненты начинают постоянно разлагаться, требуя систематического ремонта, а это значит, привлечение ресурсов других «живых» компонентов из общей системы, у которых при этом существуют свои программы. Тогда те био-ресурсы, которые используются на поддержание разлагаемый «мёртвых» ресурсов задействуют свой потенциал полностью или отчасти, уже не могут, как следствие, в полной мере выполнять свою изначальную функцию в реализации своей уникальной программы в общем тренде развития. Тогда система на пути к общей цели, достижение которой необходимо как для частного, так и для общего, останавливается, точнее, демонтируется, так как движения остановки в «живом» измерении нет. Под остановкой движения можно тогда понимать — деградацию. Как итог: цель не достигается. При . работает закон разрушения. Путь деградации
Запрос: какой путь выбрать? [согласно двоичной системе программирования: либо «1 — истина», либо «0 — ложь»]
1) ): созидание.
2) разрушение.
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ (HOMESCHOOLING)
В последние годы семейное обучение детей приобретает всё большую популярность. В 45 странах мира успешно осуществляется практика обучения детей дома (хоумскулинг).
В Ирландии с большим уважением государство относится к институту семьи и потому выбор формы образования детей — непререкаем. Ирландская школа осуществляет «умеренный» контроль над семейным обучением — по образовательным ступеням — аналог тестирования знаний при таких формах обучения, как экстернат и обучение согласно индивидуальным планам в Беларуси.
В США и Канаде за последние 30-40 лет домашнее образование зарекомендовало себя как весьма успешная альтернатива школьному обучению. В США в 2007/2008 гг. насчитывалось более 2 млн хоумскулеров, создан Национальный исследовательский институт домашнего образования, издаются журналы о домашнем образовании.
На постсоветском пространстве хоумскулинг всё ещё является экзотикой. Потому закономерно, что на данный момент нет ни одного научного исследования, посвящённого хоумскулерам этого региона.
В США и Канаде существует обширная статистика, данные различных социологических исследований, согласно которым хоумскулинг — явление, способное послужить прообразом будущих реформ в области образования. По данным исследований можно проследить также и рост популярности домашнего обучения, изменение социального портрета семей, обучающих детей дома. Тесная кооперация учеников с учителями, высокая мотивация, индивидуальный подход к обучению — параметры практически не достижимые для государственных школ и элитных частных учреждений среднего образования. Однако они являются абсолютной нормой рабочей составляющей домашнего обучения.
В 2008 году Институт Фрeйзера (Ванкувер, Канада) опубликовал результаты научного исследования «Домашнее образование: от экстрима к мэйнстриму» [Homeschooling: From Extreme to the Mainstream, http://www.fraserinstitute.org/research-news/display.aspx?id=13089], которое является наиболее полным обзором статистических данных по домашнему обучению в США и Канаде, охватывающих публикации, вышедшие в период с 1986 по 2007 год. Исследователи проанализировали результаты более 100 научных работ, посвящённых хоумскулингу и хоумскулерам, и попытались дать ответы на следующие вопросы:
· Что такое домашнее обучение?
· Как правительство регулирует домашнее обучение?
· Какова история домашнего обучения в Северной Америке?
· Сколько детей обучается таким образом?
· Социально-демографические характеристики семей, которые обучают детей дома.
· Академические успехи хоумскулеров.
· Социализация детей.
· Рекомендации для тех, кто занимается образовательной политикой.
Исследование также отразило результаты опроса родителей о мотивах перевода своих детей на домашнее обучение. Ответы сводятся к следующему:
· Возможность привить ребёнку свою систему ценностей;
· Лучшие академические показатели;
· Возможность построения более близких и крепких отношений между родителями и детьми;
· Желание дать ребёнку возможность контактировать с людьми разного возраста на более глубоком уровне;
· Возможность убрать вероятность негативного влияния (наркотики, алкоголь, ранний секс) с помощью контролируемых положительных контактов с ровесниками;
· Более щадящий режим, в котором можно организовать обучение.
Также в распространении домашнего обучения немалую роль играет интернет, что делает возможность он-лайн-обучения всё более доступным.
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧИВШИЕ ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Джулиан Ассанж — основатель интернет-ресурса WikiLeaks. В конце 2010 года стал одной из самых обсуждаемых фигур в мировых СМИ. Борец против всех видов систем, насилия и произвола далёк от политкорректности, в результате чего оказался жертвой судебного преследования США. Владимир Путин на пресс-конференции 9 декабря 2011 года упрекнул американцев в аресте Ассанжа: «Если демократия, тогда полная. Зачем же господина Ассанжа в тюрьму упрятали? Это демократия?». На следующий день анонимный источник в Кремле заявил РИА Новости, что общественным организациям стоило бы выдвинуть основателя сайта WikiLeaks на Нобелевскую премию [Джулиан Ассанж: хоумскулер в борьбе против систем, Домашний ребёнок, №11, 2011].
Джулиан Пол Ассанж родился 3 июля 1971 года в Австралии. Его мать — нонконформистка, в 17 лет сожгла учебники, считая, что школьное образование вредит творческому началу и живому интересу к знаниям. Поэтому она обучала Джулиана дома. Их семья наиболее продолжительное время жила на тропическом острове, где основной одеждой был купальник. В интервью журналу New Yorker Ассанж сравнивал своё детство на острове с детством Тома Сойера: «У меня была своя лошадь. Я строил плот. Пропадал на рыбалке».
Джулиан постоянно занимался самообразованием, особенно любил точные науки. Иногда мать отдавала его на занятия к университетским профессорам. Ассанж рассказывал, что благодаря «запойному» чтению у него был очень большой словарный запас.
В подростковом возрасте Джулиан начал интересоваться компьютерами. Ассанж часто заходил в магазин, где продавали компьютеры. Там он приобрёл первые навыки программирования. У Джулиана были способности не только к программированию, но и к математике и физике. Впоследствии он учился в пяти университетах. Один из друзей Ассанжа говорит о нём, как о настоящем гуманисте эпохи Возрождения, независимом мыслителе, в руках которого оказались технические возможности XXI века: «Он рано понял, что наш мир —не такое прекрасное место, каким он мог бы быть… Но интернет — это путь к тому, чтобы сделать мир более справедливым».
Увлёкшись программированием, а затем и хакерством, Джулиан пришёл к идее, что его миссия — сделать цивилизацию более справедливой и умной, а для этого нужно, чтобы у людей было больше доступа к информации».
Отчим Ассанжа рассказывал австралийскому телеканалу NDTV: «Он был резким парнем, очень уверенным в себе. Он и его друзья всегда защищали, тех, кого обижали. У него было отличное чувство юмора — довольно необычное и сложное, как и весь его взгляд на мир в целом. Он всегда был независимым и никогда не подчинялся запретам. Я хотел бы, чтобы он знал: я всем сердцем поддерживаю его во всём, что он делает».
В списке знаменитых американских хоумскулеров — президенты США: Джордж Вашингтон, Авраам Линкольн, Теодор Рузвельт, Вудро Вильсон, Франклин Делано Рузвельт, а также такие личности, как изобретатель лампы накаливания Томас Эдисон, писатель Марк Твен, бизнесмен Эндрю Карнеги и многие другие.
Пётр Аркадьевич Столыпин также получил домашнее образование. Взрастая в своём Родовом поместье, общаясь преимущественно со своими ближайшими родственниками, он сформировался, как многогранная и незаурядная личность. Столыпин, будучи премьер-министром Российской империи, внёс колоссально ценный вклад в развитие своей страны. Его знаменитая земельная реформа, которая предполагала выдавать в постоянное личное пользование больших наделов земли — хуторов — для самостоятельного ведения хозяйства крестьянам, меняла облик России невероятно.
Немецкие исследователи того времени, осуществляя выездную экспедицию по столыпинским хуторам, констатировали: «если Россия продолжит развиваться также успешно по данному направлению как и сейчас, она в скором времени станет самой сильной державой мира. Она будет непобедима».
Данная реформа, как и совокупность других положительных инициатив П.А. Столыпина имела своих оппонентов. В одной из своих знаменитых речей Столыпин о них сказал так: «Им нужны великие потрясения. Нам нужна Великая Россия!»
На смену столыпинским хуторам привели колхозы, где личная инициатива и мотивация к труду стремились к нулю. В противовес активному, работящему и уверенному в себе самодостаточному крестьянину-хуторянину, стали проявляться иждивенцы и созерцатели. Из наблюдений за подобной тенденцией один из российских исследователей тогда высказал своё опасение: «пусть бы эта созерцательность не вылилась у молодёжи в пьянство и разврат».
ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛИЧНОСТЕЙ, ПОЛУЧИВШИХ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДОМА
Получая образование дома незаурядные личности, как правило, находились в близком контакте с природой, а также с близкими людьми, которые проявляли к ним заботу и любовь. Весьма вероятно, что одобрение и тёплое отношение близких, закладывало основу уверенности в себе и правильности выбранных приоритетов деятельности личности.
Согласно «первозданному стремлению» дети, проводящие как можно больше времени дома всегда стремятся обустроить своё личное пространство. Создать своё независимое, сотворённое своими руками, согласно своим замыслам место обитания. Наверняка большинство взрослых людей может вспомнить, как они в детстве обустраивали «свой маленький домик» из табуреток, стульев и одеял, где можно было сидеть и радоваться своему собственному творению.
Неизмеримо большие возможности для конструирования собственной реальности всегда предоставлялось детям на просторах природы, в своём родовом пространстве, где всё знакомо и при этом не познано до конца…
Мысль такого ребёнка, которая не обременена запретами, но свободой, полна творчества и созидательного стремления, познания. Познавая живую природу своего родового пространства, такие дети всегда превосходят по интеллекту и другим способностям тех детей, у которых нет возможности свободной реализации их творческого потенциала.
Главный вывод: в способности детей увеличивать скорость своей мысли до таких пределов, где никто им эту мысль не останавливает, что во взрослом возрасте проявляется в ещё большей способности мыслить быстро и творчески.
Создать наиболее совершенную среду обитания для ребёнка, где он сможет ускорять свою мысль, совершенствуя окружающий мир и совершенствуясь сам — есть Главная задача родителя и общества в целом.
Государства, где создаются максимально совершенные условия для раскрытия максимального потенциала детей, будут превосходить другие государства во всех сферах бытия. Дети — это будущее.
На взгляд авторов, наиболее совершенной средой обитания для рождения, воспитания и образования Человека является его Родовое поместье. Только родные и близкие люди стремятся максимально сделать жизнь своего ребёнка наиболее счастливой, дать ему всё возможное для раскрытия его потенциала. Только родители искренне желают, чтобы способности их детей превзошли способности их собственные. Отдавая же собственных детей в «чужие наёмничьи руки», даже самым совестливым учителям, родители рискуют утратить преемственную связь со своим ребёнком, а это потенциальная опасность потери преемственной традиции всего народа.
Отдавая своего ребёнка другим людям на воспитание и образование, родители не могут с абсолютной точностью быть уверены в том, какую именно идеологическую доктрину будут внедрять в сознание их детей.
Александр Сергеевич Пушкин обнаруживая высокую степень воздействия иностранных гувернёров на культурную традицию русского дворянства, писал Государю о том, чтобы были предприняты меры по устранению данной тенденции, объясняя опасность интенсивного распространения западничества угрозой национальной безопасности государства. Пушкин с большой превратностью относился к гламурным барышням того времени, которые предпочитали всё западное, в том числе и литературу, гнушались и стеснялись всего родного, в том числе и русского языка. По мнению ряда критиков в своём труде «Евгений Онегин» Пушкин давал предупреждение потомкам, поэтично концентрируя логику программы развития отношений русской традиции (Татьяна) и запада (Евгений). Неповторимость, самобытность и красота русской души; наивная «влюблённость» в новый яркий мир запада; разочарование; в итоге, победа Русского над западным, верность Отечеству.
Современное «прогрессивное» общество отрывает молодых людей от природы и лишает их корней. Если человек сам не наблюдал взаимосвязей, взаимодействия и симбиоза в круговороте природы, он не сможет самостоятельно в полной мере вписаться в Естественный круговорот жизни согласно своему уникальному предназначению. Искусственное же информационное поле навязывает человеку зачастую противоестественные ему функции и модели.
Большинство людей на земле полагают, что самостоятельно планируют свою жизнь: выбирают профессию, создают семью, рожают детей или, наоборот, отказываются заводить детей. Однако их решения во многом несамостоятельны вообще. Здесь играет большое влияние чужая воля, действующая через общественное мнение.
Например, для усовершенствования вешалки для одежды однажды решили использовать самого человека. И появилась профессия оживлённого манекена. Кто-то решил сделать данную профессию одной из самых привлекательных и сделал. Живых манекенов стали показывать в журналах и ТВ, рассказывая об их якобы счастливой жизни: больших деньгах, славе и т.п. Миллионы молоденьких девушек стали мечтать сделаться лучшей в мире манекенщицей, следовательно, — счастливой. Одна из миллиона становилась условно «лучшей», при этом, по сути, оставаясь, как и прежде живой вешалкой для одежды. Абсолютное же большинство постигает разочарование и дезориентация в жизни. Подобная профессия не может быть предназначением человека. Это унижение.
Кассир в магазине воспринимается ли покупателями как человек вообще? Водитель троллейбуса, строитель дорог — возможно ли подобное предназначение у Человека? Даже самые престижные профессии — являются ли выполнением предназначения, раскрывая в динамике весь его потенциал?...
Вопрос: куда может стремиться общество в целом, если оно, по большому счёту, выполняет неестественные своей природе функции? А самая главная функция человека относительно остального — способность мыслить и творить. Если преобладающее большинство членов общества перестаёт мыслить и творить, не реализуя данную способность в полной мере, то подобное общество, деградирует, умирает. «Невидимой рукой рынка» — к леднику…
Чтобы возродить способность общества к самостоятельному осмыслению бытия, выработки конструктивного пути развития, как отдельных членов, так и общества в целом, необходимо создавать условия для ускорения мысли ребёнка в этом обществе. Способность мыслить — это способность к Жизни!
Только то государство, относительно других может считатьсяуспешным, гдескорость осмысленияпроисходящего у этогогосударствавыше.Тогда оно непобедимо. Тогда оно задаёт тренд.
Если подобное государство способно будет вывести в интеллектуальные лидеры свою страну, тогда, исходя из добрых намерений, оно способно будет и спасти планету всю…
Как предупреждение из прошлого следует упомянуть слова великого реформатора, патриота своего народа, премьер-министра Российской империи Петра Аркадьевича Столыпина: «…чтобы не превратиться в навоз, на котором будут произрастать другие народы».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Красота спасёт мир»! Романтизм в балансе с рациональностью и прагматизмом сделают мир совершеннее, взвешенно и качественно.
Мир требует изменений. Все объективные показатели гласят об этом.
Выход за «пределы шор» жизненно необходим каждому, кто принимает участие в «строении мира», и кто первый сгенерирует «ноу-хау» и воплотит его в жизнь — тот и выиграл.
«Родовые поместья» является той идеей, которая способна объединять народы, нации, общества, детей с родителями, бедных и богатых, мужчин и женщин, искусственное — с настоящим и вечным…
Экономическая целесообразность создания поселений, состоящих из Родовых поместий, ещё требует тщательной проработки. Однако уже сейчас видно, что мир нуждается в воплощении этой идеи, как о мире во всём мире...
Родовые поместья даже в экономических категориях способны уменьшить горе и людей, и животных: «успокоить» живую планету.
Идея любви и преемственности поколений способна оказаться разумным и рациональным решением по ряду вопросов, связанных с такими факторами первичной безопасности, как продовольствие, энергоресурсы, жильё, свобода, личная безопасность.
На сегодняшний день существует множество экономически обоснованных и принятых юридически рядом стран мира отдельных компонент, которые аналогичны в совокупности целостной концепции «Родовое поместье», но они разрознены.
При этом мир уже нашёл общую закономерность в оптимизации использования и распределения ресурсов — децентрализация, как наиболее рациональный тип хозяйствования.
Одновременно интеграция совокупных усилий стран, регионов, локальных правительств и гражданских инициатив — единый «локомотив» взаимодополняющих действий государственно-частного партнёрства — способны вывести планету не только из глобального кризиса, но и поднять её на новый виток развития в целом.
Инерция сохраняется. Но мир уже преображается. Он никогда уже не будет прежним… Пусть Родовое поместье станет достоянием каждого гражданина наших стран, как и гражданина нашей планеты в целом.
Ещё хочется добавить: всё лучшее — детям!
Когда новые поколения детей будут нарождаться уже в своих поместьях Родовых, то страна будет крепкой, здоровой и ещё более интеллектуальной и патриотичной…
Родовое поместье — каждой семье! Каждому землянину! ДОМ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ В РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НОРМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ В 100%.
Позиции | Первые 3 года, % | Через 8 лет, % | Через 15 лет, % | Через 30 лет, % |
Овощные однолетние культуры | ||||
картофель | ||||
морковь | ||||
свёкла | ||||
свёкла кормовая | нет | нет | нет | нет |
свёкла листовая (мангольд) | нет | нет | нет | нет |
помидоры | ||||
огурцы | ||||
перец | ||||
баклажан (тепличное) | ||||
кабачок | ||||
тыква (в т.ч.кормовая) | ||||
капуста белокочанная (ранняя, поздняя) | ||||
капуста краснокочанная | нет | нет | нет | нет |
капуста броколи | нет | нет | нет | нет |
капуста пекинская | нет | нет | нет | нет |
капуста брюссельская | нет | нет | нет | нет |
капуста савойская | нет | нет | нет | нет |
капуста листовая | нет | нет | нет | нет |
кольраби | ||||
капуста цветная | ||||
редис | ||||
репа | ||||
редька белая | нет | нет | нет | нет |
редька чёрная | ||||
дайкон | нет | нет | нет | нет |
брюква | нет | нет | нет | нет |
турнепс | нет | нет | нет | нет |
боб | нет | нет | нет | нет |
горох | ||||
фасоль | ||||
спаржа | нет | нет | нет | нет |
соя | нет | нет | нет | нет |
топинамбур | нет | нет | нет | нет |
чеснок | ||||
лук репчатый | ||||
лук резанец | ||||
лук порей | нет | нет | нет | нет |
лук слизун | ||||
лук батун | нет | нет | нет | нет |
лук душистый | нет | нет | нет | нет |
шнитт-лук | ||||
сельдерей корневой | ||||
сельдерей листовой | ||||
сельдерей черешковый | нет | нет | нет | нет |
скорцонера | нет | нет | нет | нет |
фенхель корневой | ||||
фенхель листовой | ||||
ревень | ||||
кукуруза | ||||
подсолнечник | ||||
хрен | ||||
шпинат | ||||
щавель | ||||
салат | ||||
Пряно-ароматические травы | ||||
укроп | ||||
петрушка | ||||
кориандр (кинза) | ||||
тмин (цмин) | нет | нет | нет | нет |
тимьян садовый | нет | |||
тимьян лимоно-пахнущий | нет | |||
горчица | ||||
любисток |