Я бы с удовольствием отдала ему дань уважения, если бы мне выпал такой шанс. Я бы провела старый вампирский обряд на его могиле в знак уважения.
«О, это всего лишь стрела! – сказал бы он, узнав о случившемся со мной сегодня на ферме.
Но это была не просто стрела. Она почти попала в цель!
Род вовремя оттолкнул меня в сторону! И это означало, что он наблюдал за мной. Возможно, он не узнал меня, пока не приблизился. А, возможно, он был просто заинтригован мной. Возможно, ему просто показалось, что он меня знает. Но я не могла бороться со своими чувствами к Роду.
Не прошло даже и двенадцати часов, как я нахожусь на территории кампуса, а в меня уже стреляли из лука, а вампир, которого я даже не знала, предупредил меня о том, что я должна вооружиться. Отлично!
Мы вошли в Студенческий Союз, и я вновь поразилась тому, насколько всё мне тут было знакомо. Но больше всего я была счастлива увидеть современную еду! О, мой Бог! Пицца. Китайская еда. Суп. Салаты. Содовая. Чего тут только не было!
- Лина! Тони! – позвала нас Трейси из-за своего столика. Она помахала нам рукой и, как только мы с Тони нагрузили свои подносы едой, мы направились к ней. Когда мы приблизились, я вцепилась в свой поднос ещё сильнее. Вместе с Трейси за столиком сидели Клаудия и Кейт – живые и невредимые! У них был идеальный бронзовый загар, а, и без того, светлые волосы Клаудии, сейчас выглядели совершенно белыми из-за долгого пребывания на солнце.
Никто из них не был убит. Больше не было их ужасных смертей. Клаудия и Кейт слегка подвинулись на своих стульях, освобождая место для меня.
Я просканировала взглядом остальные столики, находящиеся тут, надеясь увидеть за одним из них Рода. Но я его так и не нашла…
Тони сел напротив меня и принялся есть свои индейку и чили так быстро, что они стекали у него по подбородку. Он провёл кусочком тортильи по своей коже, собирая остатки.
- Это отвратительно, - сказала Клаудия со смехом.
- Что? – спросил он, пожав плечами.
В этот момент, я поняла, насколько же сильно я скучала по Тони.
- Итак, это Клаудия и Кейт. И я вижу, что ты уже успела познакомиться с нашим, по истине, классным другом Тони, - сказала Трейси.
- Это, должно быть, действительно отменное чили, - пошутила я.
- Это так, - сказал Тони, и еда вновь потекла по его подбородку.
- Оу, мне нравится твой акцент! У нас тут уже есть один британский парень, - сказала Кейт.
- Наш печальный Род, - сказала Трейси, закатив глаза.
- Итак, - спросила я Трейси, - Ты прошла прослушивание?
- Конечно, да, - сказала Клаудия, - Теперь она будет петь для всей старшей школы.
Я собиралась спросить у Трейси что-то ещё, но за окном прошла девушка, которая отвлекла меня от беседы. Проходя, она бросила рассеянный взгляд в мою сторону. У меня перехватило дыхание. У неё были светлые ниспадающие волнами с плеч волосы, как у Одетты.
«Нет. Одетта мертва. Прошлое изменилось. Той жизни, в которой Одетта была безжалостным вампиром, больше не было»
Лучи света отразились от чего-то серебряного у неё на шее. Ожерелье! Возможно, это был тот же символ, что и у вампира на ферме. Девушка продолжала идти. Я заставила себя сделать глубокий вдох.
«Веди себя естественно. Не делай поспешных выводов»
У Клаудии и Кейт на шее тоже висели серебряные цепочки с подвеской. Да и толком рассмотреть ту блондинку, я так и не смогла. Возможно, я перебарщиваю, и все мои волнения напрасны.
Клаудия так сильно смеялась над чем-то сказанным, что я, естественно, прослушала, что у неё даже на глазах выступили слёзы. Она вытерла их рукой и указала на Трейси.
- Это ты заставила нас петь в караоке! – воскликнула она, продолжая смеяться.
Я попыталась сосредоточиться на разговоре, но вместо этого задалась вопросом, нравится ли Клаудии смотреть на портреты в художественной башне, как это было в прошлой жизни. Ведь в этом мире Тони и Неразлучная Троица были лучшими друзьями, чего никогда прежде не было.
Огонь сказала, что она не думает, что я должна рассказывать кому-либо о своей прошлой жизни, но мне казалось, что я всё-таки должна была это сделать. Кроме того, я не хотела вовлекать невинных людей в то, что может произойти здесь. Они могли пострадать. В прошлый раз, когда я намеренно оставляла Тони в неведении, он расплатился за это своей собственной жизнью.
Тони громко рыгнул и зачерпнул ложкой очередную огромную порцию индейки с чили.
- Отвратительно! – в унисон сказали Кейт и Клаудия.
Моим лучшим другом был невоспитанный японский художник, который когда-то давно отдал свою жизнь за меня. Но на этот раз я не позволю ему умереть. На этот раз я сразу же расскажу Тони всю правду, чтобы ему больше не пришлось проводить своё расследование моего прошлого у меня за спиной.