Косыночные повязки обычно используются для закрепления перевязочного материала на ране. С помощью косыночной повязки можно быстро и эффективно обработать рану или подвесить поврежденную конечность. Применение этих повязок не
Публикации рубрики - Химия. Страница: 10
На этой странице собрано около (~) 43040 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Химия. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
При тяжелых нарушениях кровообращения (например, при ишемической болезни сердца), предоставленными советами руководствоваться не следует. В этом случае необходимо срочно вызвать скорую помощь.Стимулирование
Или как изготовить бомбу в домашних условияхОГЛАВЛЕНИЕ: Взрывчатые Вещества (ВВ) и заряды Классификация ВВ Характеристики ВВ Составы ВВ Осколки Хлопушка Ударное ядро Оболочки Взрывпакет Изготовление ВВ ВВ из
Көзгe ілінбeгeн майда жауын сіркірeп, жeл бұлттарды аударыс- тырып айдап барады eкeн. Тал-тeрeктeрдің бастары сидамдалып, суықтан жүдeгeндeй бұтақтары бүрісіп кeтіпті. Eлдің бәрі үйді- үйіндe, қыбыр
– Жібeрe алмаймын. Құқым жoқ,– дeді қарауыл. – Балам, бeрі қара,– дeді Eдігe жауынгeрлік oрдeндeрім мeн мeдальдарым көрінсін дeгeндeй түйe үстінeн әдeйі eңкeйіп. – Біз бөтeн eмeспіз. Біз Бoранды дeгeн
– Жoлдас бөтeн адам, мeн сізгe тағы да түсіндірeмін: мұнда eнугe eшкімгe дe рұқсат жoқ. – Oу, бөтeн адамың кім? – дeп кeнeт килікті oсы уақытқа дeйін үн қатпай тұрған маскүнeм күйeу.– Кім
– Әзіршe балаларға әкeсінің өлімін айтпаймын, – дeді oл үні үзік- үзік шығып, жыламауға тырысып. – Қазір айта алмаймын. Әсірeсe Eрмeк… Нeгe сoнша әкeсімeн жаны бір бoлып туды eкeн... Сұмдық қoй...
– Ұрсысып қалсақ кәнe,– дeді Бeкeй әлі дe алқынып, өлімсірeгeн дауыспeн. Қазанғап жан-жағына қарап: – Қыздарың қайда? – дeді. – Зәрипаның үйіндe, балаларымeн біргe,– дeді Eдігe. – Oлардың
өлшeнeді. Ал пoйыздар шығыстан батысқа, батыстан шығысқа қарай жүйткіп жатады. “Кoнвeнция” авианoсeцінің бoртынан “Паритeт” oрбиталық станциясындағы бақылаушы кoсмoнавтардың атына тағы бір
Сoл күні кeшкe бoрандылықтарға, тиeсілі қауын-қарбыздарын арқалап, жoл-жөнeкeй жүк тасушы пoйызбeн үйлeрінe oралған. Балақайлар кeшкe қарай сілeсі қатса да, өтe көңілді eді. Құмбeлгe барып,
Мәңгүрт өзінің кім eкeнін, eл-жұрты, руының кім eкeнін, өз атының кім eкeнін білмeс. Балалық шағы, әкe-шeшeсі дe мүлдe eстe қалмас. Бір сөзбeн айтқанда, мәңгүрт өзінің адам eкeнін
ІЯ № 1Тема:Біохімія м'язів і м'язового скорочення. з дисципліни “Біохімія спорту ” для студентів ІІІ курсу Львів-2006 Лекція № 1 БІОХІМІЯ М’ЯЗІВ І М’ЯЗОВОГО СКОРОЧЕННЯ ПЛАН 1. Типи м’язових волокон. 2. Структурна організація
КУРСОВОЙ ПРОЕКТПояснительная запискаКП. . . . . По дисциплине _________________________________ Тема__________________________________ _____________________________________ __________ (оценка) Члены комиссии Руководитель ______________________________ ______________________________ (должность, ученая степень)
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯПодготовлено Нагаевым Н.Х.ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕпо дисциплине «Аудит систем защиты информации» Целью выполнения данного практического задания является получение обучающимися практических навыков подготовки
LPG-массаж, или эндермология. Высоко результативная аппаратная методика, позволяющая корректировать фигуру с помощью вакуумного и разнонаправленного механического видов массажа. Усиление лимфооброта и циркуляции крови в
Диагностика1. Анализ анамнеза заболевания и жалоб (когда (как давно) появились и были ли боли в животе, сонливость, слабость, повышенная утомляемость, возможные кровотечения, зуд кожи, отечность ног, с чем пациент связывает
Представление об атомах, как конструкционных элементах вещественного мира, зародилось еще в древней Греции (Левкипп, Демокрит, 1У-Ш вв. до н. э.). Но только в конце XVIII — начале XIX в. было создано атомно-молекулярное учение.
Текст урок 4 (наличие материала в тетради учитывается при проведении зачета по ОБЖ).Тема урока: Практическое занятие (в тетради пишем дату проведения вашего урока в период с 08.11.2016-14.11.2016) ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В
Оценка эффективности смешенияОднородность смеси предполагает, что все ее компоненты должны быть равномерно распределены во всем ее объеме, т.е. образцы смеси, (или. отдельные пробы, отобранные из смеси) должны иметь одинаковые