Не бойся плоти и не люби ее. Если ты боишься ее, она будет господствовать над тобой. Если ты полюбишь ее, она поглотит тебя, она подавит тебя».
(Евангелие от Филиппа)
Символ Венеры
Символ Венеры, указывает на женское начало и рассказывает о том, что все женщины без исключения подвержены одной стихии - Пища.
Венера - богиня Любви и красоты.
Вы спросите, почему женщин интересует пища? - мужчины тоже любят поесть. Вы также скажите, что в народе есть пословица: "Путь к сердцу мужчины лежит через желудок".
- Предназначение каждой женщины рожать детей и, кто как не женщина будет заботиться о том, чем накормить, во что одеть, обуть и какое образование дать ребёнку чтобы по достижению половой зрелости он(а) могли дать своим детям тоже самое?©
О женщине
Всё в женщине загадка, и всё в женщине имеет одну разгадку:
она называется беременностью.
Мужчина для женщины средство;
целью всегда бывает ребёнок.
Но что же женщина для мужчины?
Двух вещей хочет настоящий мужчина:
опасности и игры.
Поэтому хочет он женщины как самой опасной игрушки.
Мужчина должен быть воспитан для войны,
а женщина для отдохновения воина;
всё остальное глупость.
Слишком сладких плодов не любит воин.
Поэтому любит он женщину;
в самой сладкой женщине есть ещё горькое.
Лучше мужчины понимает женщина детей,
но мужчина больше ребёнок чем женщина.
В настоящем мужчине скрыто дитя,
которое хочет играть.
Ну-ка, найдите дитя в мужчине!
Пусть женщина будет игрушкой,
чистой и лучистой, как алмаз,
сияющей добродетелями ещё не существующего мира.
Пусть луч звезды сияет в вашей любви!
Пусть вашей надеждой будет:
''о если бы мне родить сверхчеловека!"
Пусть в вашей любви будет храбрость!
Своею любовью должны вы наступать на того,
кто внушает вам страх.
Пусть в вашей любви будет честь!
Вообще женщина мало понимает в чести.
Но пусть будет ваша честь в том, чтобы всегда больше любить,
чем быть любимой,
и никогда не быть второй.
Пусть мужчина боится женщины, когда она любит:
ибо она приносит любую жертву
и всякая другая вещь не имеет для неё цены.
Пусть мужчина боится женщины, когда она ненавидит:
ибо мужчина в глубине души только зол,
а женщина ещё дурна.
Кого ненавидит женщина больше всего?
Так говорило железо магниту:
"я ненавижу тебя больше всего,
потому что ты притягиваешь,
но недостаточно силён,
чтобы перетянуть к себе."
Счастье мужчины называется: Я хочу.
Счастье женщины называется: Он хочет.
"Смотри, теперь только стал мир совершенен!"
так думает каждая женщина,
когда она повинуется от всей любви.
И повиноваться должна женщина,
и найти глубину к своей поверхности.
Поверхность душа женщины,
подвижная, бурливая плёнка на мелкой воде.
Но душа мужчины глубока,
её бурный поток шумит в подземных пещерах;
женщина чует его силу,
но не понимает её.
Не потому ли это происходит,
что у женщины нет ничего невозможного?
Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
«Доброго времени суток, девочки. Если написала не в тот раздел извинюсь, но мне очень нужна ваша помощь! Дело в том, что у меня в семье сложилась непростая ситуация. Муж погуливает. Не буду вдаваться в подробности что да как, но факт остаётся фактом. Сколько было слёз, обид, разговоров - всё бестолку. Я хочу сохранить семью любой ценой, потому что дети привыкли к мужу, да и я не представляю своей жизни без этого человека. При том по его же словам полностью устраиваю его как женщина, но одной меня ему мало. Есть к сожалению такой тип мужчин, и причину измен считаю надо решать в корне. У меня появилась мысль о том, как это сделать. Муж сейчас в больнице. Проблемы с двенадцатипёрстной кишкой. Когда лечение приблизится к концу, я заберу его из больницы, сославшись на то, что нашла хорошего врача, который обследует и вылечит его на дому. Это и будет искомый хирург. Он обследует мужа, поставит ему дополнительный диагноз, который якобы требует операцию на яичках. После чего под наркозом кастрирует мужа, и вставит вместо яичек силиконовые имплантанты (внимательно изучив такие операции я прочла, что в случае орхиэктомии как раз используют протезы). Мужу скажем, что была вынужденная срочная операция, и в итоге яички потеряли чувствительность. Таким образом он не поймёт, что его на самом деле кастрировали, и в будущем измены прекратсятся. Дети у нас уже есть, целых трое, больше заводить не собираемся, поэтому потеря детородной функции для мужа не страшна. Естественно врач получит вознаграждение за эту процедуру, я готова почти на любые деньги ради того, чтобы к нам вернулась спокойная семейная жизнь. Врача нужно найти в течение 7-10 дней, заранее благодарю!» ( http://womantalk.com.ua/post754344.html )
Семь смертных грехов.....
(картина Босха)
Предположительно эта картина относится к раннему периоду творчества Босха. Её также называют «столешницей» по её функциональному предназначению, которое она, впрочем, никогда не выполняла. Сюжет картины настраивает зрителя на религиозные размышления. Уже около трёхсот лет картина висит в Эскориале, где её когда-то в своей спальне повесил испанский король Филипп II. С тех пор картина покидала Эскориал лишь один раз: во время гражданской войны в Испании — из соображений безопасности она была передана на временное хранение в Прадо.
Центральная часть, состоящая из четырёх концентрических кругов, символизирует Всевидящее Око Божье, в зрачке которого воскресший Христос показывает свои раны. Во втором круге видна латинская надпись Cave, cave, Deus videt — «Бойся, бойся, ибо Господь всё видит». Третий круг изображает лучи, похожие на солнечные, а четвёртый, в сегментах, — семь смертных грехов. Под изображением каждого из семи смертных грехов дано его латинское название. Эти надписи можно счесть лишними — нет надобности пояснять, что человек, жадно пожирающий всё, что ставит на стол хозяйка, совершает грех чревоугодия, а упитанный господин, дремлющий у камелька, — грех лени; именно в этом его упрекает входящая в комнату женщина с чётками в руках. Любострастие воплощают несколько влюблённых пар, гордыню — дама, любующаяся своим отражением в зеркале, которое держит перед ней дьявол, принявший обличье горничной в невероятном чепце. Подобные же жанровые сценки иллюстрируют гнев (двое мужчин дерутся у дверей таверны), алчность (судья берет взятку), зависть (проигравший истец злобно взирает на своего удачливого соперника). Жанрово-аллегорические сценки, полные грубоватого юмора, написаны в детализованной живописной манере старых голландцев. Изображения семи смертных грехов расположены по кругу, что обозначает постоянство их присутствия. Босх включил их в радужную оболочку глаза Бога и таким образом сделал предостережением тем, кто думает, что избежит последующей кары. Четыре круглых изображения по углам (тондо), называемые «четыре последние вещи», дополняют картину: они изображают смерть, Страшный суд, Рай и Ад. Начертанные на развевающихся свитках слова: «Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла»(Второзаконие 32:28) и «Сокрою лицо мое от них и увижу, какой будет конец их»(Второзаконие 32:20)
Гнев
Гордыня
Похоть
Уныние
Обжорство
Зависть
Алчность
Для современников Босха его картины имели гораздо больший смысл, чем для современного зрителя. Необходимые пояснения к сюжетам средневековый человек получал из разнообразных символов, которыми изобилуют картины Босха. Значение многих символов уже безвозвратно утеряно, символы меняли значение в зависимости от контекста, они по-разному трактовались в разных источниках — от мистических трактатов до практической магии, от фольклора до ритуальных представлений. За прошедшие пять веков многозначность символики Босха позволяла исследователям его творчества и почитателям отнести художника к самым разным религиозным и философским направлениям.
Значительное количество символов Босха являются алхимическими. Алхимия в позднем средневековье была своеобразным явлением культуры, явно граничившим с ересью, фантастическим вариантом химии. Её адепты стремились к превращению («трансмутации») неблагородных металлов в золото и серебро с помощью воображаемого вещества — «философского камня». Босх придаёт алхимии негативные, демонические черты. Алхимические стадии превращения зашифрованы в цветовых переходах; зубчатые башни, полые внутри деревья, пожары, являясь символами Ада, одновременно намекают на огонь в опытах алхимиков; герметичный же сосуд или плавильный горн — это ещё и эмблемы чёрной магии и дьявола.
Босх использует и общепринятую в средневековье символику бестиария — «нечистых» животных: на его картинах встречаются верблюд, заяц, свинья, лошадь, аист и множество других. Жаба, в алхимии обозначающая серу, — это символ дьявола и смерти, как и всё сухое — деревья, скелеты животных.
Другие часто встречающиеся символы:
лестница — путь к познанию в алхимии или символизирующая половой акт;
перевёрнутая воронка — атрибут мошенничества или ложной мудрости;
* ключ — (познание или половой орган), часто по форме не предназначенный для открывания;
*отрезанная нога, традиционно ассоциирующаяся с увечьями или пытками, а у Босха связанная ещё и с ересью и магией;
*стрела — символизирует таким образом «Зло». Иногда торчит она поперек шляпы, иногда пронзает тела, порой даже воткнута в анус полуголой персоны (что также означает намек на «Испорченность»);
*сова — в христианских картинах может быть интерпретирована не в антично-мифологическом смысле (как символ мудрости). Босх изображал сову на многих своих картинах, он вносил её иногда в контекстах к персонам, которые себя коварно вели, либо предавались смертному греху. Поэтому принято считать, что сова служит злу как ночная птица и хищник и символизирует глупость, духовную слепоту и безжалостность всего земного.
* черные птицы — грех.