Программа самостоятельной познавательной деятельности студента
Тема | Кол-во часов | Перечень заданий для самостоятельной работы | Форма отчета студента | Литература | |||||||||||||||||||||||||||
Базовый модуль № 1. Строение вещества | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2 Периодический закон Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома | Изучение теоретического материала по теме согласно содержанию. | Контрольное задание Модульный контроль | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Металлы. Неметаллы | Сравнить свойства элементов, простых веществ, оксидов и гидроксидов металлов и неметаллов | Отчет оформить в виде таблицы:
Модульный контроль | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6. Основные классы неорганических соединений | Охарактеризовать основные классы неорганических соединений (оксиды, основания, кислоты, соли) по следующему плану: 1. классификация и общая формула; 2. номенклатура; 3. химические свойства; 4. получение. | Отчет оформить в виде таблицы: Характеристика основных классов неорганических соединений
Модульный контроль | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Базовый модуль 2. Химические реакции | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Закономерности протекания химических реакций | Изучение теоретического материала по теме согласно содержанию. | Контрольное задание Модульный контроль | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Роль воды в химической реакции | 1. Используя таблицу растворимости кислот, оснований и солей, приведите примеры веществ растворимых, нерастворимых и малорастворимых в воде. | Письменный отчет Контрольное задание | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Приведите примеры электролитов по степени электролитической диссоциации: 1) сильные; 2) слабые. | Письменный отчет Контрольное задание | Приведен в п. 3.1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Гидролиз | Изучение теоретического материала по теме согласно содержанию. | Контрольное задание Модульный контроль | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз | Изучение теоретического материала по теме согласно содержанию. | Контрольное задание Модульный контроль | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Базовый модуль 4. Основные понятия и законы органической химии. Углеводороды | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Углеводороды | 1. Изучение теоретического материала по теме согласно содержанию. | Контрольное задание Модульный контроль | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Перечислить природные источники углеводородов. Рассмотреть токсичные отходы угольной и нефтяной промышленности | Письменный отчет Модульный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||
Базовый модуль 5. Кислород- и азотсодержащие органические вещества | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Кислородосодержащие органические соединения. Спирты и фенолы | Задание. Изучить токсичное действие на организм человека спиртов и фенолов, их ядовитость. | Отчет представить в виде таблицы: Действие на организм человека спиртов и фенолов
Модульный контроль | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Альдегиды и кетоны | Задание. Сравнить свойства альдегидов и кетонов. | Отчет оформить в виде таблицы: Свойства альдегидов и кетонов
Модульный контроль | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры | Рассмотреть основные принципы производства синтетических моющих средств (СМС). | Отчет оформить в виде схемы переработки жиров для производства СМС. | Приведен в п. 3.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Углеводы | Рассмотреть основные этапы и значение фотосинтеза в растениях. | Отчет оформить в виде таблицы: Основные этапы фотосинтеза
Модульный контроль Наши рекомендации
|