Итак, изучив рассмотренную выше информацию и учитывая
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА
“КОМИ КУХНЯ - ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ”
Перед тем как ты начнешь работать на сайте!
1. Скачай этот документ на свой компьютер:
Кнопка “ФАЙЛ” - “СКАЧАТЬ КАК” - Microsoft Word
2. Переименуй документ: Имя, Фамилия, Класс
3. Заполняй конспект по мере изучения нового материала.
4. Фиксируй выполнение Практических Заданий, расположенных на страницах сайта.
5. Заполненный Маршрутный лист отправь учителю по электронной почте, или принеси на урок на флэшке или в распечатанном виде.
Чтобы сделать скриншот:
1. Нажми на клавиатуре кнопку
2. Вставь через правую клавишу «мышки» полученный снимок на страницу Маршрутного листа
ЗАДАНИЕ №1
1. Внимательно изучи материалы, содержащиеся на ИНТЕРАКТИВНОМ ПЛАКАТЕ "Состав продуктов питания" (наведи курсор на плакат и перейди по ссылке на сайт с информацией или включи видео) и ДОКУМЕНТЕ "Биологическое значение пищи и её химический состав" (наведи курсор на документ и прокручивай его вниз).
2. Запиши в конспект основные понятия данного раздела.
Пища – это _______________________________.
Питательные вещества | Действие на организм | В чём содержатся | |
Белки | |||
Животного происхождения | |||
Растительного происхождения | |||
Жиры | |||
Животного происхождения | |||
Растительного происхождения | |||
Углеводы | |||
Моносахариды | |||
Дисахариды | |||
Полисахариды | |||
Витамины | |||
Жирорастворимые: | |||
Водорастворимые: | |||
Минеральные вещества | |||
Микроэлементы | |||
Макроэлементы | |||
Органические кислоты | |||
Дубильные вещества | |||
Пигменты | |||
Фитонциды | |||
Экстрактивные вещества |
ЗАДАНИЕ №2
1. Внимательно прочитай задание и реши КРОССВОРД "Что у нас на столе"
Выполни скриншот (снимок экрана) заполненного кроссворда и вставь его в Маршрутный лист.
КРОССВОРД "Что у нас на столе"
МЕСТО ДЛЯ СКРИНШОТА
Задание №3
Продолжаем заполнять Маршрутный лист и вносим необходимые данные, пропущенные в тексте конспекта.
Пища служит источником энергии, которая расходуется:
1)__________________
2) __________________
3) __________________
Калорийность продуктов или их энергетическая ценность — это ___________________________________________________________________
Калорийность продуктов или их энергетическая ценность измеряется в ____________________________________________.
Заполни таблицу “Группы продуктов по степени калорийности”
Группы калорийности продуктов | Какие продукты входят |
1 группа 450-900 ккал | |
2 группа 200-400 ккал | |
3 группа 100-200 ккал | |
4 группа 30-100 ккал | |
5 группа менее 30 ккал |
Если возникают затруднения, обратись к презентации «Калорийность - энергетическая ценность продуктов»
2. Разложи "Пазлы" “На первый-пятый рассчитайся”
И заодно потренируйся в распределении продуктов по группам степени калорийности.
МЕСТО ДЛЯ СКРИНШОТА
Задание №4
“ПРИГЛАШАЕМ К СТОЛУ!” Блюда коми кухни.
Выполни задание и размести криншот в Маршрутном листе.
МЕСТО ДЛЯ СКРИНШОТА
ЗАДАНИЕ № 5
Итак, изучив рассмотренную выше информацию и учитывая