Правила по вооружению и экипировке.
Правила Тактической ролевой игры DMZ: Закат Европы
МГ «СИНДРОМ ЗВЕРЯ»
Г. Санкт-Петербург
Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности,
подвергается санкциям вплоть до публичного изгнания и передачи информации для внесения в стоп-лист
в федерацию страйкбола СЗФО.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Общие правила.
1.Нарушение текущих правил влечет административное наказание.
2.Решение игровых споров с привлечением организаторов необходимо, только если игротехники группировок, участвующих в споре, не решили проблему самостоятельно.
3.Наиболее грубыми нарушениями правил являются:
· «Маклаудство» - непризнание поражения.
· Не сброс игровых предметов после смерти.
· «Стрельба по сомалийски» – ведение огня из укрытия, без прямого визуального контакта с целью.
· Специальный отстрел игроков, выходящих из Мертвяка.
· Внеигровые конфликты (от устной брани до рукоприкладства), портящие удовольствие от игрового процесса. участникам игры.
· Намеренная порча (кража) имущества проекта и игроков.
За вышеуказанные нарушения предусматривается административное наказание, начиная со штрафного мертвяка и вплоть до немедленного удаления с полигона с последующим баном (запретом на участие) на одну, несколько или все игры. За иные (более легкие) нарушения предусматривается административное наказание от устного замечания до штрафного мертвяка с правом сокращения. Выбор административного наказания организаторы оставляют за собой, принятое решение обсуждению не подлежит.
Регистрация и допуск на игру.
Регистрация игроков осуществляется
Допуск на игру осуществляется на полигоне непосредственно перед стартом игры. Для получения допуска необходимо получить Карточку Допуска у ответственного мастера и с этой карточкой пройти процедуры:
1.Контроля соответствия мощности приводов правилам - хрон и чипование.
2.Контроля наличия: очков, красной тряпки, красного и белого фонаря, часов, рации.
3.Контроля соответствия антуража.
4.Допуска и чипование игрового щита.
5.Контроля длины имитации холодного оружия - измерение и чипование.
Получив соответствующие отметки в Карточку допуска о положительном прохождении вышеуказанных процедур, Игрок должен обменять ее на игровой паспорт, который означает, что допуск на игру получен. В случае отсутствия в Карточке допуска положительных отметок игрок до игры не допускается.
Правила по вооружению и экипировке.
Имитация огнестрельного оружия (привода):
1.К участию в игре допускается айрсофт оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
2.Для автоматического оружия и пистолетов – 160 м/с. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172,5 м/с. Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
3.При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только то оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).
Пиротехника:
1.Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ.
2.Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или цельный сушеный горох.
3.Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.
4.Запрещается одновременный подрыв растяжек и мин, находящихся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
5.На играх допускается применять промышленно изготовленные белыедымовые шашки и (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.
6.Запрещено применение дымовых завес в помещениях.
7.Разрешены к использованию промышленно изготовленные гранатометы любых моделей РГ и ГП.
ВНИМАНИЕ ! стрельба из гранатометов прямой наводкой по «живой силе» строго запрещена.
Холодное оружие:
1.В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок, длинной не превышающие 45 см, включая рукоять (для отдельных игротехнических персонажей допустимы изделия длинной до 60 см).
2.Изогнутые муляжи измеряются по прямой, проведенной между двумя крайними точками.
3.Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.
Штурмовые щиты:
1.Допускается имитация штурмовых щитов выполненных из твердых материалов (дерево, пластик), с гуманизированными краями.
2.Щиты должны иметь антуражный вид (согласовывается у организаторов).
3.Количество щитов ограничено количеством не более 1-го на группировку.
4.Щит можно использовать в качестве укрытия от попаданий из стрелкового и холодного оружия, осколков от гранат с расстояния более 2 метров и от холодного оружия. Разрешается теснить противника наложением плоскости щита.
5.Запрещается применять щит в качестве холодного оружия, наносить им удары.
6.Запрещается наносить удары по щиту каким-либо иным оружием кроме холодного. Не допускаются удары прикладом, ногами или руками. Допускается хватать и удерживать щит за край.
7.Щитоносцу при работе щитом разрешается пользоваться гранатами, холодным оружием и пистолетом (в том числе с возможностью автоматического огня).
8.Запрещается использовать пистолеты-пулеметы (в том числе с возможностью применения с одной руки типа ингрем, узи и скорпион), винтовки и пулеметы.
9.В случае взрыва гранаты на расстоянии ближе двух метров или попадания из ГП, когда ни один из поражающих элементов не поразил щитоносца, щит считается разбитым. Щитоносец обязан в течение не более 5 секунд положить щит на землю/пол и продолжить бой без него.
10.Щит является отремонтированным только после доставки его на свою базу. В случае, если бой произошел на своей базе, щит считается отремонтированным только после того как все враги (живые и мертвые) покинут территорию базы, а бой будет окончен.