Расскажи о своей методике.

Мастер-класс

Мастер-класс – это очень важное мероприятие. В зависимости от того, как ты будешь их проводить, будет складываться твоя зарплата в дальнейшем. Ведь если ты очаровываешь своими знаниями/харизмой/красотой/интеллектом/бородой, то они остаются заниматься с тобой. Чем больше детей, тем больше у тебя зарплата, коллега.

Поэтому давай разберемся, что и как нужно делать, чтобы очаровывать детей и они оставались с тобой.

Для начала запомни : для детей ты – бэтмен. Супер-герой, летящий на крыльях ночи, которые сдал ЕГЭ на 90+ баллов. Вспомни, как ты сам не верил в это! Дети очень часто тоже не верят в это. Они идут к тебе, чтобы ты рассказал им, как ты это сделал, какую магию применял, что брал с собой на ЕГЭ, по каким чудо-пособиям готовился.

Итак, еще раз, запомни. Дети хотят набрать хороший балл по химии. Дети идут к тебе на мастер-класс по химии, чтобы узнать как готовился ты, что ты делал, чтобы сдать ЕГЭ химию на 98 баллов, что им нужно сделать, чтобы повторить твой успех, какие есть лайфхаки, какие важные моменты в ЕГЭ по химии, есть ли ответы на ЕГЭ по химии, какие пособия нужно использовать и так далее.

Это очень важно, правда.

Подготовка к мастер-классу

Итак, давай представим, что завтрау тебя мастер-класс.

К нему нужно подготовиться. Для этого нужно сделать некоторые вещи:

1. Узнать, из какой они школы.

Это для того, чтобы примерно знать, о чем ты будешь говорить на мастер-классе. (про план для мастер-класса поговорим несколькими страницами позже)

2. Попросить, чтобы тебе скинули ссылки в ВК детей, которые к тебе придут.

3. Поставить себе напоминание на телефон, чтобы прийти за 15 минут до начала мастер-класса.

4. Убедиться, что ты в курсе последний изменений в ЕГЭ по химии.

5. Взять с собой флешку с презентацией ( если таковая имеется ), пособия и вспомогательные материалы.

Минут до мастер-класса.

Ты уже должен быть в аудитории. Приготовить класс – протереть доску, убрать мусор, подвигать стулья и столы, приготовить оборудование, выгнать из аудитории посторонних людей, чтобы они тебе не мешали, распечатать все, что тебе нужно и так далее.

Особо пунктуальные дети уже будут подходить к назначенному времени, но от не особо пунктуальных нужно собрать информацию, через сколько они будут. Мы брали ссылочки их, теперь отписываем – примерно вот так.

Расскажи о своей методике. - student2.ru

Еще одна очень важная штука – НИКОГДА не держите молчание, пожалуйста!

Если подошли 3 из 5, пока ждете остальных начинайте уже общайтесь с этими 3, знакомься, рассказывай что-нибудь, скажи, что мы ждем еще 2-ух и начинаем, предложи чаю.

Идем дальше. Через некоторое время собрались все. Ты готов начать.

Запомни :

1. Ты должен задать им атмосферу. У них школа поперек горла стоит. Пожалуйста, не делай так, чтобы твои уроки были похожи на школьные – они убегут. Им этого хватает.

2. Они пришли сюда, чтобы ты рассказал им, как ты сдал на 100, что ты делал, как им сдать на 100.

3. Ты должен быть красивым.

Структура мастер-класса.

Знакомство

Да, сначала вам нужно друг с другом познакомиться.

-Ребята, меня зовут Миша, а тебя? (указываешь на крайнюю девочку)

- Оля, - отвечает она

- (переводишь взгляд на следующую)

- Диана

- Диана, хорошо (переводишь взгляд дальше и т.д.)

Все, теперь ты знаешь, как зовут твоих детей и можешь к ним спокойно обращаться.

Расскажи о себе

Расскажи о себе – где ты учишься, на каком ты курсе, когда сдавал ЕГЭ, твои баллы по ЕГЭ.

Расскажи, как ты учился в 10, в 11.
Скажи, что теперь всегда к тебе можно обращаться.

Задай вопросы.

Собери обратную связь с детей. Выясни:
1. Куда хотите поступать, почему туда?

2. Что помимо химии сдаете?

3. Начали ли готовиться? Смотрели ли ЕГЭ?

4. На сколько хотите сдать?

И так далее.

Это нужно для того, чтобы примерно знать уровень детей, ну и для интерактива. Например, те, кто говорят, что хотят в мед, я спрашиваю : «кто-то из родителей врач что ли?» И дальше завязывается веселый диалог.

Покажи их возможности.

Расскажи им, какие бывают комбинации и куда можно с этими комбинациями поступить, какая наиболее безопасная, какая наиболее опасная.

Например, я им рассказываю, что существуют 3 комбинации:

1. Химия + Биология + Русский язык + Математика профильная

2. Химия + Биология + Русский язык + Математика базовая

3. Химия + Русский язык + математика профильная

И начинаю им рассказывать, в какие ВУЗы нашего города и в какие ВУЗы Москвы можно поступить с ними.

Расскажи про экзамен.

1. Как проводится экзамен?

2. Что можно с собой брать, что выдают?

3. Обязательно затронь изменения в ЕГЭ

4. Скажи, чтобы дети не надеялись на ответы и что с 2012 года их не было и не бдует.

5. Расскажи про структуру КИМа ЕГЭ – сколько заданий из органики, сколько из неограники, сколько всего заданий, какие задания в последний части и т.д.


Обязательно расскажи им, что в последней части задания НЕ меняются, что в 1 задании ВСЕГДА будет ОВР – ничего больше. Это не физика.

Расскажи о своей методике.

Если она у тебя есть, обязательно расскажи детям о ней.

Глава 2.

После мастер-класса

Как правило, после мастер-класса администратор обрабатывает детей, собирает обратную связь, спрашивает, планирует ли он остаться с тобой на платные занятия.
После согласия, например, 3 школьников на платные занятия, им скидывается информация по оплате, организационным моментам и так далее (это функция администратора)

То есть, следующая встреча с этими детьми будет уже полноценным платным уроком.

Чтобы это встреча состоялась, нужно создать диалог с детьми и администратором, после того, как вы получили сообщение о том, какие дети остаются.

Название диалога должно быть таким : «Химия гр. 1 | Квентин Ахунова | Сб 15:30»

После этого договориться со временем занятий с детьми.

Варианта 2:

1. Заниматься 1 раз в неделю 3 часа с перерывом в 20 минут

2. Заниматься 2 раза в неделю по 1,5 часа.

Моя рекомендация – 1 вариант.

У каждого в ЛИЧКЕвыяснить удобное им время и поставить его. Не советую это делать через беседу, они так медленнее реагируют. Поэтому только через личку.

Глава 3.

Платные занятия.

Итак, у тебя только закончилось первое платное занятие, дети разбежались по домам и тебе, в первую очередь, нужно скинуть им домашнюю работу и поблагодарить за урок.

Примеры :

Расскажи о своей методике. - student2.ru

Расскажи о своей методике. - student2.ru

ВАЖНО: Не ругаем детей за то, что они не сделали домашнее задание. Это им в школе хватает. Как правило, если ребенок хочет набрать высокие баллы, он выполняет домашнее задание. Если ребенок ходит в Квентин для «тусы», то он довольно редко будет делать домашнюю работу. Будь к этому готов J

Далее, каждый последующий раз за 1 день перед занятиям нужно напоминать детям, что у них завтра занятие и собирать «+» и «-».

Это нужно для того, чтобы напомнить детям об уроке, чтобы собрать информацию о том, кто придет и чтобы выяснить причину, почему ребенок не сможет прийти в этот раз к тебе.

Пример :

Расскажи о своей методике. - student2.ru

Расскажи о своей методике. - student2.ru

ВАЖНО : если у вас урок 1 день в неделю, то обязательно нужно писать детям чаще, чем 1 раз в неделю перед занятием J

Из-за того, что вы расстаетесь на целую неделю, дети могут потерять контакт с тобой. Поэтому обязательно пиши, оживляй беседу, спрашивай про домашнее задание.

ВАЖНО : беседы ВКонтакте – очень важная штука. Если беседа активная без преподавателя, это супер-круто!

ВАЖНО: Выкладывай посещаемость в общую группу.

Расскажи о своей методике. - student2.ru

Расскажи о своей методике. - student2.ru

Материалы для домашнего задания можешь взять вот здесь :

https://chem-ege.sdamgia.ru/?redir=1

https://ege.yandex.ru/chemistry/?ncrnd=3608

http://www.ctege.info/ege-po-himii/

https://vk.com/chemistry_100

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Глава 4.

Программа курса.

При прохождении занятий ученики повторяют ранее изученный материал за 9-11 классы, закрепляя и систематизируя его. Чтобы результативно сдать ЕГЭ по химии, слушатели курсов прорабатывают теоретические вопросы и развивают практические навыки, помогающие решить широкий спектр тестовых задач за короткое время.

Курсы подготовки к ЕГЭ по химии дают понимание законов и тонкостей науки, закрепляют знания каждой темы из школьной программы, на основе которых построен экзамен. Это позволяет учащимся получить высокую оценку на итоговом тестировании.

Курсы подготовки к ЕГЭ по химии – ключевые особенности:

Закрепление знаний по всем темам школьной программы с 9-го по 11-й класс

Проработка и решение тестов ЕГЭ.

Диагностика успешности учащихся.

Проведение пробного тестирования.

Формирование понимания химической логики в процессе моделирования и выполнения задач.

Наши знания и педагогический опыт помогают учащимся получить высокий балл – это главная цель курса.

Чтобы сдать ЕГЭ по химии на 100 баллов, нужно знать следующее темы :

Строение атома и вещества

Строение оболочек атома. Периодический закон. Химическая связь. Степень окисления и валентность (школьники часто их не различают). Количественные соотношения для веществ. (в последней теме у детей большая путаница с величинами).

Химические реакции

Классификация химических реакций по разным признакам. Тепловой эффект в реакции. Скорость реакции (тема, традиционно плохо освещаемая в школе). Химическое равновесие. Окислительно-восстановительные реакции (у школьников распространенная проблема с электронным и электронно-ионным балансом). Электролиз расплавов и растворов

Неорганические соединения

Классификация неорганических веществ. Химические свойства простых веществ – металлов и неметаллов. Химических свойства оксидов, оснований, кислот и солей.

Органическая химия

Теория строения и типы связи органических соединений. Классификация органических веществ. Химические свойства углеводородов, спиртов, альдегидов, карбоновых кислот, эфиров. Взаимосвязь органических соединений (обычно очень логический большой раздел химии, в котором школьники не видят логики, а мы им помогаем упорядочить эти знания).

Методы познания в химии

Методы разделения смесей очистки веществ. Определение характера среды растворов. Качественные реакции. Способы получения различных веществ. Промышленное химическое производство.

Наши рекомендации