Пленение, оглушение, допрос, обыск
1.Пленение производится при добровольной сдаче или Оглушением –осуществляетсякасанием рукоятки ножа, пистолета или приклада привода между лопаток потенциального пленного и сопроводить фразой «пленен». Для конвоирования достаточно одного игрока, который должен держать руку на плече конвоируемого.
2.Пленный обязан четко выполнять все команды, которые дает захвативший его в плен. Пока рука находится на плече плененного, он не может предпринимать никаких действий для защиты или побега. Это время можно использовать для «связывания» пленного.
3.Связывание жертвы имитируется следующим образом: на каждую руку в отдельности повязывается кусок верёвки или ремень, перемычка между верёвками отсутствует; на каждую ногу в отдельности повязывается кусок верёвки или ремень, перемычка между верёвками отсутствует.
4.Разрешается связывать что-то одно, либо руки либо ноги. Со "связанными" ногами игрок не может ходить и бегать. Можно только прыгать или перекатываться по земле. Он может совершить Активные Действия. Например "Харакири" "припрятанным" ножом или даже попытаться напасть на "обидчиков". Не может совершать такие действия, если его держит за плечо охранник. Рекомендуется для содержания "пленного" на базе.
5.Со "связанными" руками игрок не может производить никаких действий руками. Но может попытаться убежать. Рекомендуется для передвижения с "пленным".
6."Связанный" не может предпринимать активных действий или пытаться убежать, если его держит за рукав конвоир.
7.Убежавший из плена игрок может самостоятельно снять верёвки, когда, по его мнению, окажется в безопасности.
8.В случае гибели захватившего в плен, пленный вправе считать себя свободным. Все игровые вводные, сказанные охранниками теряют свою силу.
9.Любой пленный может быть подвергнут допросу. Допрашивающий задает пленному наводящие вопросы, на которые пленный отвечает только правду, но односложно словами "да" или "нет". Исключение – вы являетесь носителем особой квестовой информации, которую предоставляете в полном объеме согласно заданным вопросам (инструктаж проводиться предварительно мастерами для игроков, обладающих специальными знаниями).
10.Всего можно задать 10 вопросов, после ответа на последний вопрос пленный "умирает от пыток", одевает атрибут мертвого и незамедлительно следует в мертвяк.
11.Любой пленный может быть "расстрелян" или "убит при попытке к бегству".
12. Оглушение отыгрывается аналогичным пленению действием, только вместо «пленен» необходимо сказать «оглушен». Жертва оглушена на 5 мин, молча сидит на земле, не может сама передвигаться. Перемещение оглушенного тела осуществляется физически. Молчание пленного достигается командой: «Во рту кляп!». Время действия кляпа до команды отмены либо если игроку «развязали» руки и он вытащил «кляп» своими руками.
13.Время плена не должно превышать 1 часа с момента пленения. Но может быть и больше, если есть обоюдное желание игроков, особенно это актуально для заложников.
14.Сократить время ареста можно при помощи договора о взаимовыгодном сотрудничестве.
15.Через час плена игрок "погибает" от "тягот плена" и следует в мертвяк на общих основаниях.
16.Плененный игрок может быть отпущен на волю в любой момент.
17.После «гибели» в плену, игроку запрещается использовать сведения, полученные во время пребывания в плену.
18.Допускается обыск плененного или оглушенного игрока: обыскивающий касается рукой оружия, ножа, гранат и говорит "Изъято". При этом оружие остается у пленного, но пользоваться им он не имеет права, до освобождения или "смерти".
19.Запрещается использовать фразу «Изъято все».
20.Запрещается Условный обыск («давай, как будто я тебя обыскал»)
21.Изъятию подлежит все игровое имущество, за исключением не отчуждаемого имущества.
22.Проводящий обыск имеет право приказать предъявить содержимое сумки/рюкзака (игрового), вывернуть карманы и расстегнуть верхнюю одежду. Отказывать, в данном случае, обыскиваемый не имеет права (даже если он оглушен).
23.После оглушения можно обыскать пленного и забрать все игровые предметы. Если после этого оглушенного не убивать, а просто уйти с награбленным имуществом, то после пробуждения он будет помнить, кто его оглушил и забрал вещи.
24.Если обыскиваемый смог утаить какое-либо оружие, то он вправе воспользоваться им как для обороны, так и для игрового самоубийства.
25.Физический (реальный) обыск игроков запрещен.
26.Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем категорически запрещено!
27.Игровое имущество – любое игровое отчуждаемое имущество, которое игроки могут найти, продать, купить, обменять, отнять, украсть, захватить.
Игровые тайники (схроны)
1.Разрешено делать игровые схроны с обязательной пометкой местонахождения и описанием примет.
Игровые карты
1.Игровые карты местности с пометками должны сбрасываться игроками на месте «игровой» смерти, вместе со всем игровым имуществом.