Статус командира отделения

2.1. Командир отделения является младшим командиром на военно-спортивной ролевой игре «Зарница». Назначается командиром роты из числа наиболее подготовленных юнармейцев.

2.2. Обязанности:

выполняет приказы и распоряжение вышестоящего командного состава.

отвечает за выполнение отделением поставленных задач.

Следит за соблюдением правил игры юнармейцами отделения.

Объясняет задачу юнармейцам своего отделения.

Поддерживает боевой дух в отделении.

2.3 Права:

Имеет право командовать юнармейцами своего отделения, самостоятельно решая возникшие проблемы в ходе выполнения поставленных задач.

имеет право объявить устный выговор и ходатайствовать перед командованием роты о направлении провинившихся юнармейцев в трибунал.

Имеет право ходатайствовать перед командованием подразделения о награждении юнармейцев.

3. Посредник: статус, некоторые права и обязанности.

3.1. Посредники - участники игры, имеющие повязку красного цвета и удостоверение (бейдж) посредника на груди. Посредник является нейтральным лицом и не может принимать сторону ни одного из играющих, подыгрывать кому-либо.

3.2. Права:

приостанавливать игровые действия;

слово посредника – закон;

продлевать действие вводной или изменить некоторые условия, если это предварительно согласовано со штабом игры;

временно вывести из игры любого юнармейца или командира в случае нарушения правил игры.

Группа обеспечения игрой - ГОИ

4.1. Форма одежды члена ГОИ - согласно правилам игры, цвет шеврона белый не должен совпадать с цветом шевронов играющих подразделений.

4.2. Группа обеспечения игры является условным соперником для всех подразделений, кроме случаев оговоренных отдельным приказом командующего игрой или начальника штаба игры.

Интенданты

5.1. Интенданты в боевых действиях участия не принимают, занимаются только хозяйственными вопросами.

Условный соперник.

6.1. Условным соперником считается участник игры не входящий в состав своего подразделения или не имеющий соответствующих документов.

Возрастной ценз.

7.1. Лица старше 11 класса могут участвовать в игре только в качестве членов управления игры, или командующих рот.

РАЗДЕЛ 4.

ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Форма одежды.

1.1. В форму одежды входит: головной убор, одежда и обувь, соответствующая времени года и месту проведения игры, шеврон, для пионеров - красные галстуки. Также при играющем должны находиться его личные игровые документы.

1.2. В форму командного состава игры и рот входят погоны.

1.3. В форму одежды патруля добавляется: эмблема патруля, головной убор (красная пилотка), зеленая рубашка (камуфляж), особые погоны патруля

1.4. У интенданта основным и единственным элементом формы является эмблема интенданта – круг из белой бумаги диаметром 10 сантиметров с буквой «И» размером не менее 6*3 см.

1.5. У членов управления игры шеврон не входит в форму одежды. В случае, если у члена управления присутствует шеврон - он является условным соперником

Шеврон.

Представляет собой прямоугольник 6*4 см., изготовленный из плотной бумаги, плотность которой не больше «ватманского листа». Шеврон горизонтально пришит за четыре угла, на нем проведена диагональ из левого нижнего в правый верхний угол, в верхней части знаки различия, нижняя часть закрашена в соответствующий цвет. Шеврон проверяется на соответствие правилам игры членами управления игрой. Повязки под шеврон запрещены. Шеврон носится на левом рукаве выше локтя и ниже плеча и на внешней стороне плеча. Пришивать шеврон на карман, под клапан, на незафиксированный клапан, или над карманом (но не на клапан) - запрещено.

Статус командира отделения - student2.ru

(образец шеврона командира отделения)

Знаки различия.

3.1. Управление игрой.

3.1.1. Командование игры носит погоны красного цвета с соответствующим количеством звезд.

3.1.2. Посредники носят повязки красного цвета с пропуском (удостоверением посредника).

3.1.3. Патруль носит погоны красного цвета с синей продольной полосой и буквой «П» желтого цвета на груди эмблема патруля, изображающая щит и меч с надписью «патруль».

3.1.4. Соответствие звезд – званию у командования игрой:

командующий игрой -- 3 звезды

начальник штаба игры -- 2 звезды

начальник трибунала

Начальник Патруля -- Особые погоны патруля с 1 звездой

сотрудник штаба (штабист) -- 1 звезда

Патрульный -- Особые погоны патруля

5. Командный состав рот

Цвет погон у командного состава рот зеленый. Цвет звезд на всех погонах – желтый.

Командный состав армии/роты/:

командир -- 3 звезды

начальник штаба -- 2 звезды

Замполит (зам. по воспитательной работе) -- 1 звезда

У командира отделения нет погон, а на шевроне рисуется один ромбик.

Документы.

4.1.У всех играющих должна быть юнармейская книжка – формат книжки у всех одинаковый, устанавливается штабом игры, в книжке указываются следующие графы:

фамилия и имя;

дата принятия присяги;

место для печати и подписи командующего игрой;

прохождение юнармейской службы с указанием роты, отделения, должности;

поощрения и награды; взыскания.

4.2. У посредников должны быть пропуска.

4.3. Документы могут отдаваться по требованию своих командиров, патруля, представителей управления игрой.

Быт.

5.1. В жилом помещении и на территории не должно быть мусора, вещи располагаются аккуратно в соответствии с гигиеническими нормами.

5.2. Посуда находится в вымытом виде, в строго отведенном месте, не на земле, прикрыта.

5.3. Продукты находятся в отведенном месте в соответствии с правилами хранения и гигиеническими нормами.

5.4. Топоры и пилы находятся в отведенном месте, исключающем нанесение травмы, нельзя втыкать острые предметы в живые предметы.

5.5. Обязательно должны быть ямы для мусора или отведенное мусорное ведро (мусорные пакет) в помещении.

5.6. После окончания вводной использованные шевроны и тех средства следует убрать отделению, занимающему оборону. Ответственными за уборку являются командиры отделений.

РАЗДЕЛ 5.

Наши рекомендации