Сентября, пятница, в лимузине по дороге в школу
Даже не верится, что мама заставила меня идти в школу сегодня. Я ей говорила, что мое сердце разбито. Я ей говорила, что всю ночь НЕ МОГЛА СОМКНУТЬ ГЛАЗ. Я ей говорила, что все время плачу и не могу остановиться. Я не переставала плакать практически с ночи. Я даже не знала, что у человека вообще может быть столько слез.
Все без толку, я все равно что со стеной разговаривала. Мама мне:
– Миа, это ты бросила Майкла, а не он тебя. Даже не мечтай, что будешь весь день валяться в постели.
Странно, но можно подумать, что мама на стороне Майкла.
Но ведь этого не может быть? Ведь она МОЯ мама, а не ЕГО,
И все‑таки... Она даже заставила меня позвонить Лилли и сказать ей, чтобы та сегодня добиралась до школы каким‑нибудь другим способом. Как я ни умоляла, чтобы мама сделала это за меня, она отказалась, Я боялась, что Майкл увидит на определителе мой номер телефона и возьмет трубку вместо Лилли.
Я, конечно, чувствовала себя паршиво из‑за того, что не подвезу Лилли до школы, но сегодня утром я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не могла предстать перед Майклом. А я точно знала, что он будет ждать меня возле их дома, потому что утром я получила от него вот такой е‑мейл:
Скиннербкс: Не понимаю, что я такого сделал. Если я с кем‑то спал еще до того» как узнал, что я тебе нравлюсь, разве это преступление? Просто не понимаю.
Кажется, я понимаю, почему ты так расстроилась из‑за Японии» но сколько раз тебе повторять, чтобы до тебя наконец дошло, – я делаю это ради НАС. Я догадываюсь, откуда ветер дует, – позавчера за ланчем Борис что‑то говорил Лилли насчет кларнетисток, но все равно я этого не понимаю. Но если ты хочешь встречаться с другими, пока меня не будет, думаю, я смогу с этим смириться. Может, это даже хорошо.
Послушай, давай поговорим, ладно? Утром перед школой я буду ждать тебя вместе с Лилли. Может, по дороге перехватим где‑нибудь кофе?
Мне ПРИШЛОСЬ позвонить Лилли (на мобильный, чтобы не нарваться на Майкла). Я ей этак небрежно сказала:
– Лилли? Я сегодня не смогу за тобой заехать.
– ПД? – голос Лилли звучал настороженно, – Это ты?
– Д‑да, – сказала я.
– Постой, ты что, ПЛАЧЕШЬ?
– Да, – сказала я, потому что на самом деле плакала.
– ЧТО происходит? – Лилли желала знать, – Что ты сказала моему брату? Никогда его таким не видела. Ты что, правда его бросила? Он сказал, что бросила.
– Он... он...
Без толку. Я не могла говорить и опять разревелась.
– Господи, Миа. – Казалось, она в кои‑то веки на самом деле за меня переживала. – У тебя голос даже еще хуже, чем у него. ЧТО ВООБЩЕ ПРОСХОДИТ?
– Я... я сейчас не могу говорить, – сказала я. Потому что я так ревела, что в самом прямом смысле была не в состоянии говорить.
– Ладно, – сказала Лилли. – Я не знаю, в чем у вас там дело, но ты разбиваешь Майклу сердце, Я бы пришла и всыпала тебе как следует, но я этого не сделаю только потому, что, судя по всему, твое состояние не намного лучше, чем его. Но честное слово, ты просто обязана с ним поговорить. Просто поговори с ним.
Не знаю, что у вас за проблема, но уверена, вы сможете ее решить, если просто ПОГОВОРИТЕ. Ладно?
Но я не ответила. Я слишком сильно плакала.
Но если бы я могла ответить, то сказала бы вот что: «Слишком поздно, Лилли. Мне больше нечего ему сказать».
Потому что так оно и было.
Я так по нему соскучилась! А ведь он еще даже не уехал.
Сентября, пятница,
введение в писательское мастерство
Я – ПРИНЦЕССА????
НУ ДА, КАК ЖЕ!
Сценарий Миа Термополис
(второй черновой вариант)
Сцена 12
Время/место: день. «Палм‑корт» в отеле «Плаза» в Нью‑Йорке. Плоскогрудая девушка с прической в форме перевернутого дорожного знака «уступи дорогу» (четырнадцатилетняя МИА ТЕРМОПОЛИС) сидит за столом, украшенным резьбой, напротив лысого мужчины (ее отца, ПРИНЦА ФИЛИППА). По выражению лица Миа понятно, что отец говорит ей что‑то, и это ее расстраивает
ПРИНЦ ФИЛИПП
Дорогая, ты больше не Миа Термополис.
МИА
(мигая от изумления)
Как? А кто же я?
ПРИНЦ ФИЛИПП
Ты – Амелия Миньонетта Гримальди Термополис Ренальдо, принцесса Дженовии.
МИА
(вставая из‑за стола, и доставая из рюкзака «узи»)
Папа, берегись!
С потолка на веревках спускаются ниндзя, МИА пинком опрокидывает стол, чайные принадлежности разлетаются во все стороны. Она поливает зал очередями из «узи». ТУРИСТЫ и ОФИЦИАНТЫ прячутся за чем попало, ее папа в ужасе приседает за растением в кадке. МИА бросает «узи», который заело, и начинает бороться с ниндзя. Используя приемы кикбоксинга, она вырубила их одного за другим, как Ривер в фильме «Серенити».
Наконец в комнате стало тихо. Все ниндзя лежали без сознания. ТУРИСТЫ и ОФИЦИАНТЫ стали один за другим подниматься на ноги и выбираться из укрытий. Один медленно захлопал. К нему присоединились все остальные, И вскоре МИА за ее храбрость устроили овацию.
МИА подходит к ФИЛИППУ и протягивает руку, чтобы помочь ему встать. Он после небольшого колебания принимает руку. Она тянет его вверх, и он встает.
ПРИНЦ ФИЛИПП
(с благодарностью)
Миа, где ты научилась...
МИА
(будничным тоном)
Я много лет работала на Ватикан в качестве хорошо подготовленной убийцы демонов. Ты разве не знал, папа?
ПРИНЦ ФИЛИПП
Я не знал. Миа, я ошибался насчет тебя. Ты не просто принцесса.
МИА
Нет, папа, не просто.
Миа, у тебя, конечно, очень развитое воображение, но этот рассказ никоим образом не соответствует заданию. Тебе надо было описать любимое домашнее животное.
К. Мартинез