Проверка и изменение давления в шинах

 
 
ВНИМАНИЕ! Выключите двигатель и охладите. Предостерегите механизм от неумышленного старта. Соблюдайте допустимые давления в шинах. Шина может взорваться, если давление слишком высоко.  

Отвинтите колпачок клапана и используйте устройство для накачивания шины, чтобы проверить или надуть шину по мере необходимости. Всегда надевайте колпачок клапана, когда Вы закончили данную операцию.  
1. Пожалуйста, регулярно проверяйте давление в шинах.  
ВАЖНО! Если давление в шине слишком низко, камера будет западать за внутренние боковые поверхности обода колеса и может быть повреждена.  
Проверка и изменение давления в шинах - student2.ru

1) Поддерживающее колесо: 2 bar. Вы можете уменьшить давление в шине до 1.5 bar при использовании на булыжниках.

2) Приводные колеса 1.5 bar.



Очистка воздушного фильтра

Пожалуйста, обратитесь к информации изготовителя двигателя при очистке воздушного фильтра (инструкция по обслуживанию двигателя).

Хранение

Если Вы не намереваетесь использовать машину в течение долгого времени, она должна быть сохранена должным образом. За дополнительной информацией, свяжитесь с вашим местным дилером. Он посоветует Вам, какое пространство необходимо.

План обслуживания

      Перед каждым использо ванием   После N часов работы   После 3х месяцев минимум   Раз в год   После каждой чистки
Проверьте затяжку крепежей     C            
Проверьте уровень моторного масла, долейте если необходимо C                
Первая замена моторного масла   S              
Последующие замены моторного масла         S     S  
Проверьте воздушный фильтр C                
Почистите воздушный фильтр, ранее если необходимо       M     M    
Замените воздушный фильтр, ранее если необходимо.         M        
Замените шланги подачи топлива.               S (2й год)  
Очистите экран воздушного охлаждения. M                
Почистите глушите, охлаждающие ребра, если необходимо ранее           S      
Почистите свечу зажигания, установите зазор         S        
Замените свечу зажигания           S*      
Очистите выхлоп   M              
Смажьте все подвижные части                 M M
Проверьте установку зазора рукоятки C                
Проверка износа щетки, ранее если необходимо       C          
S = обслуживание специалистами C = проверка оператором M = обслуживание оператором                    
                       

Предостережение! при использовании двигателя B&S XTS

Свечи зажигания, предоставляемые Tielburger, гасят электрические шумы. Не используйте свечи зажигания, которые этого не делают!

Транспортировка

 
 
ВНИМАНИЕ! Выключите двигатель и охладите. Предостерегите механизм от неумышленного старта. Используйте прочную обувь. Удалите контейнер для отработанного материала, если установлен. Ручки должны быть установлены должным образом.  

6. Сверните руль полностью вперед.  
5. Всегда используйте обе точки фиксации.
4. Используйте заднюю ось как точку фиксации.  
3. Положение связывающего ремня спереди.  
2. Переднее положение при подъеме машины. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Опасность раны! При переносе держите место с рулем вашим большим пальцем.  
1. Подъем машины.  
Проверка и изменение давления в шинах - student2.ru

Спецификация

Двигатель: Смотри деталировку.

Колесная база: 360мм

Ширина: Приблизительно 700мм

Высота на двигатель: приблизительно 660 мм (B*S), приблизительно 695 мм (Хонда)

Высота руля: приспосабливаемый приблизительно между 880 мм и приблизительно 1020 мм

Полная длина: максимально 1400 мм (нижнее положение руля)

Ширина чистки: 720мм

Диаметр щетки: 300мм

Скорость при движении вперед: 3,1 км\час

Вес: 60кг

Давление в шине: приводные колеса: 1.5 бар

Двигатель Объем см3 Максимальная мощность Эффективная мощность
Honda GCV135 3,4кВт/3600 об/мин 3.1кВт/3000 об/мин
B&S XTS 45 2,4кВт/3200 об/мин 2.3кВт/3000 об/мин
  B&S XTS 55   2,6кВт/3200 об/мин 2.6кВт/3000 об/мин
Двигатель Объем масленого бака л. Объем топливного бака л.
Honda GCV160 0,55 0,9
B&S XTS 55 0,6 1,5
  B&S XTS 45   0,6   1,5

Вибрации ручек:

Исполнено в соответствии с VDI2057, Лист 2

Описание измерений

Измерение было выполнено на асфальтировавшей дороге.

Колебания были измерены в трех осях на руле: X, Y и Оси Z, см. DIN 45675, Часть 8. Значение определялось в течении 60 секунд.

2. Используемый измерительный прибор показал соответствие с DIN-45675.

3. Машина в работающем режиме:

Нагретая машина при полной нагрузке.

Регулирование высоты щетки: стандарт

Топливный бак: заполнен приблизительно на 50 %

Ось щетки: среднее положение

4. Результаты измерения:

60 с эффективность = 2.9 м/с2 (Хонда GCV 135)

60 с эффективность = 4.5 м/с2 (B&S XTS 55, B&S XTS 45)

Наши рекомендации