ГМО: для сыроедов еще опаснее
Генно-модифицированные продукты питания, вне всяких сомнений, представляют собой смертельную угрозу для человечества. Все честные исследователи подтверждают это. О безвредности ГМО кричат только те, кто живет заказными проектами и обслуживает транснациональные пищевые корпорации. Очень многие современные ученые стали критически зависимыми от международных грантов. Лишившись источника финансирования, специалист фактически вынужден прекратить свои исследования.
ГМО продукты нельзя считать в полном смысле живыми. Это умирающие биологические ветви, которые потащат за собой всех, кто будет ими питаться.
В Европе потеряна треть всей численности пчел, и этот процесс катастрофически развивается. Причина установлена: питание пыльцой генно-модифицированных растений. И поскольку жизнь пчелы коротка, паталогические изменения накапливаются в поколениях очень быстро. А результат однозначный: неспособность продолжения рода.
Это происходит из-за того, что пчелы не могут набрать достаточной биологической силы, необходимой для зарождения потомства.
Сыроеды, которые питаются ГМО продуктами, на самом деле не получают пользы от подобного сыроедения – только огромный вред.
Возникает опасная иллюзия сыроедения, происходит его фальсификация и извращение. На самом деле для сыроедов ГМО продукты еще опаснее, чем для тех, кто ест их вареными или жареными. Потому что, как оказалось, сквозь слизистую оболочку желудка и кишечника могут всасываться довольно крупные агрегаты – даже белки целиком. И поэтому разрушительная информация, содержащаяся в генно-модифицированных продуктах, проникает сыроеду непосредственно в кровоток. Начинают действовать измененные ферменты, которые теперь уже в человеке собирают измененные белки. Это, прежде всего, приводит к массовому всплеску аллергических заболеваний, а затем – аутоиммунных. Подобные же явления происходят, если человек находится в постоянном контакте с источниками бактериальной или грибковой инфекции.
Возникает парадоксальная ситуация: ГМО продукты наиболее вредны в сыром, необработанном виде. И чем выше степень их переработки, в том числе тепловой и химической, тем в большей степени разрушается измененная генетическая информация, и тем менее вредными они становятся. Вот уж поистине гримаса цивилизации, базирующейся на переработке продуктов питания! Однако обольщаться этим не стоит: переработка превращает предельно канцерогенные продукты в обычные канцерогены.
Надо понимать, что главная причина, ради которой корпорации вкладывают огромные деньги в ГМО, состоит вовсе не в улучшении качества и вкуса продуктов питания. Эти неживые продукты месяцами лежат на полках и не портятся, а это удобно и производителям, и продавцам. Кроме того, ГМО растения синтезируются таким образом, что становятся нечувствительными к разрушительным ядам – пестицидам и гербицидам, от которых погибает все живое, включая и нас с вами. После опыления полей этим, можно сказать, химическим оружием, ГМО растения бодро тянутся вверх, и мало кто догадывается о том, как много яда они вобрали в себя после такой обработки.
ГМО продукты разрушают сложившийся порядок в живом организме, нарушают управляемость со стороны центральной нервной системы и сознания. И поэтому они по определению являются канцерогенами.
Я не думаю, что генная инженерия должна быть запрещена вообще. Однако до того момента (который, судя по всему, настанет еще очень нескоро), когда эта наука повзрослеет и станет способна прогнозировать результаты генных изменений, должна быть запрещена любая ее коммерциализация. И уж конечно, необходимо как можно скорее остановить нашествие ГМО продуктов питания. В качестве первого шага следует добиться обязательной маркировки ГМО продуктов. Необходимо вести разъяснительную работу среди всех здравомыслящих людей и организовать массовый бойкот смертельной пищи.
Я призываю всех, читающих эти строки, активно распространять информацию об опасности ГМО, использовать для этого в том числе и Интернет – социальные сети и личные WEB-сайты.
Необходимо обрести достаточную квалификацию в этом вопросе, чтобы не дать себя запутать тем, кто действует в интересах ГМО-компаний или напрямую или косвенно зависит от них. Вот свежий пример: президент одного российского сельскохозяйственного союза во время интервью на радио совершенно серьезно утверждал, что ГМО-пшеница совершенно безопасна – потому что об этом написано в бумаге, предоставленной Евросоюзом. Вот такой уровень изучения проблемы демонстрируют люди, облеченные влиянием и властью.
Необходимо информировать друг друга о компаниях, как производственных, так и торговых, которые распространяют ГМО. Необходимо публиковать списки ГМО-загрязненных продуктов, раскрывать их отличительные признаки. Надо сформировать такое общественное мнение, согласно которому массовое производство и продажа ГМО рассматривались бы как преступление перед человечеством, ЖИЗНЬЮ ВООБЩЕ и подлежали уголовному наказанию.
А теперь я хотел бы ответить на вопрос, который мне часто задают на лекциях: имеет ли человек право вообще вмешиваться в святая святых Природы – код ДНК – и изменять его? С точки зрения Природолюбия, если человек осознает себя единым с Природой, ощущает себя ее продолжением и рабочим инструментом, то ему не просто можно, но и необходимо осваивать генную модификацию. Но если человека ведет его маленький, личный интерес, и больше всего волнует вопрос о лишнем долларе в кармане, то тема ГМО для него навсегда закрыта, и его попытки ворваться в запретную область всегда будут иметь катастрофические последствия.