Перечень групп товаров для типовой темы.

Плодоовощные товары

1.1 Свежие плоды и овощи.

1.2 Плодоовощные консервы в герметичной таре.

1.3 Сушеные плоды и овощи.

1.4 Замороженные плоды и овощи.

Кондитерские изделия

2.1. Мучные кондитерские изделия.

2.2. Сахаристые кондитерские изделия.

2.3. Фруктово-ягодные кондитерские изделия.

Вкусовые товары.

3.1 Крепкие алкогольные напитки.

3.2 Слабоалкогольные напитки.

3.3 Табачные изделия

3.4 Безалкогольные напитки.

3.5 Виноградные вина.

3.6 Пряности и приправы.

Зерномучные товары

4.1 Зерно.

4.2 Мука.

4.3 Крупы.

4.4 Хлебобулочные изделия.

4.5 Макаронные изделия.

4.6 Сухарные и бараночные изделия.

Структура курсовой работы.

Курсовая работа должна включать титульный лист, содержание, введение, литературный обзор, практическую часть, экспериментальную часть, выводы и предложения, библиографический список используемой литературы, приложения.

Примером может служить типовой план курсовой работы:

Введение

Обзор литературы

1.1 Состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления ……товара.

1.2 Факторы, формирующие качество и ассортимент ……товара.

1.3 Классификация и характеристика ассортимента ……товара..

1.4 Условия и режимы хранения ……..товара.

1.5 Способы и виды упаковки ………..товара.

1.6 Изучение правил приемки и методов отбора проб …….товара.

1.7 Российские и международные нормативно-правовые документы, регламентирующие качество и безопасность продовольственных товаров.

1.8 Дефекты (виды порчи)………..товара.

1.9 Виды, способы и средства фальсификации………товара.

Практическая часть

2.1 Анализ ассортимента …………товара.

2.1.1 Показатели ассортимента ……………товара.

2.2.2 Структура ассортимента ………..товаров в натуральном и денежном выражении.

2.2 Товарные потери ……….товара

2.2.1 Порядок списания количественных и качественных потерь

2.2.2 Меры по предупреждению и снижению потерь

2.3 Анализ штрихового кодирования …………товара.

2.4 Анализ информации, содержащейся на упаковке ……………товара.

Экспериментальная часть

3.1 Объекты и методы исследования.

3.2 Выявление соответствия фактического потребления товара ……физиологическим нормам потребления.

3.3 Химический состав, пищевая и биологическая ценность ……….товара.

3.4 Удовлетворение суточной потребности в пищевых веществах …………товара для взрослого населения РФ.

3.5 Исследование показателей качества товара

3.5.1 Исследование органолептических показателей качества ………….товара.

3.5.2 Исследование физико-химических показателей …………..товара.

3.5.3 Анализ показателей безопасности …………..товара.

3.6 Особенности проведения экспертизы качества товара

3.7 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности ………….товара.

Выводы и предложения

Список используемых источников

Приложения (расчеты - расчетного числа, удовлетворение суточной потребности в пищевых веществах, интегрального показателя конкурентоспособности, показателей и структуры ассортимента; этикетки с 3-х образцов пищевых продуктов – сфотографировать или наклеить на лист; ксерокопии российских и международных нормативно-правовых документов)

Введение должно составлять 2-3 страницы

Обзор литературы – не более 20 страниц.

Практическая, экспериментальная часть и выводы не менее 45-50 стр

Максимальный объем курсовой работы должен составлять – 70-80 стр.

Пример оформления титульного листа представлен в приложении А.

Оглавление должно содержать перечень структурных элементов курсовой работы с указанием номера страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте (приложение Б).

Введение. В этой части дается общее понятие о товарной группе, определяется ее роль и значение в удовлетворении потребностей. Приводятся

Конкретные данные о роли исследуемой группы товаров в импортно-экспортных операциях из периодических изданий.

В заключении вводной части формулируется цель работы, в которой необходимо определить главные задачи каждой ее главы. Примерный объем 2-3 стр.

Глава 1. Обзор литературы

Данный раздел должен отражать уровень науки, производства, торговли на современном этапе в разработке проблемы, связанной с тематикой курсовой работы.

Обзор литературы выполняется с привлечением значительного количества отечественных и зарубежных литературных источников. Студент должен ознакомиться с имеющимися в периодической печати научными статьями (из журналов, реферативных сборников, экспресс информации и т.д.) и другой литературы, рекомендованной по данному вопросу.

Обзор литературы должен носить не хронологический, а проблемный характер, он должен раскрывать состояние вопроса по разным литературным источникам.

Если выводы из анализа литературных данных неоднозначны, то студенту необходимо определить свое отношение к ним.

Основные вопросы излагаются последовательно, логично. При этом каждый следующий вопрос плавно переходит в другой, продолжает и развивает тему до конечных выводов. Необходимо излагать основные точки зрения авторов с приведением соответствующих аргументов. В тексте, при ссылке на авторские высказывания и выражения, отношение к ним студента можно использовать через термины – анализирует, высказывает мнение, доказывает, допускает, излагает, констатирует, обнаруживает, не соглашается, объясняет, одобряет, пишет, повторяет, подтверждает, полагается и т.д. Общий объем по литературному обзору 20 страниц.

Наши рекомендации