Глава четвертая. Возвращение
Глава третья. Старик О’Гаррон.
Наутро меня растормошили. Я сразу же проснулся и посмотрел на виновника окончания моего шикарного сна. Это была директор. Она мямлила гораздо меньше, но я все еще с трудом понимал ее слова. Я проследил за ее взглядом. Она смотрела на какого-то старика. Он был в странных очках из меди, выполненных в стиле стимпанк, правое стекло очков было выбито. На нем был коричневый комбинезон и футболка, бывшая когда-то белой. Правая рука до локтя и левая нога были перевязаны. На его белой неухоженной бороде был пластырь. Еще на нем была своеобразная шляпа с широкими полями, сидевшая на затылке. В его глазах явно отражалось безумие. Такое чувство, будто он попал сюда из мультфильма. Я аккуратно подошел к нему и начал диалог:
«Здравствуйте, мы пришли с миром» - это все, что я смог выдавить из себя. Далее последовал ответ:
«ТЫ пришел за мной?! ТЫ ничего не узнаешь из мой головы, Фил!» С такими словами он взял из кучи оружия дробовик, прыгнул в кучу драгоценностей и исчез. Значит, тайный вход находится в куче с сокровищами! Я нырнул за стариком в сокровища. Почти сразу, на дне я нащупал люк. Резко дернув люк наверх, я залез внутрь. Сокровища не могли туда упасть, но я мог. Я был слегка в шоке от вида парящих в воздухе драгоценностей. Слегка одумавшись, я понял, что снова куда-то падаю. Увидев под собой землю, я приготовился к приземлению.
Вдруг я себя почувствовал Алисой в Стране Чудес, когда она гналась за кроликом. Приземляясь, я ничего не почувствовал, будто кто-то невидимый притормозил мое падение. Дальше я очутился в Челябинске. Каким образом? Сам не представляю. Увидев безумного старика, я помчался за ним. Бежали мы с ним очень далеко. Добежав до зоопарка, старик остановился, прицелился из дробовика, обнаружил недостаток патронов, выкинул его, огляделся и побежал в ресторан возле зоопарка. Я чуть притормозил, так как знал, что из того самого ресторана нет другого выхода. «А что если он переоденется и смешается с толпой?». Я побежал за ним. Заходя в ресторан, я увидел старика под одним из столов. Аккуратно подойдя к столу, я решил, что он ведь зажат, ему бежать некуда, вполне можно расспросить дикого старика. Оказывается, его зовут Джим О’Гаррон, за ним постоянно следит Фил Дорэс. Фил – это головорез, который хочет узнать какие-то данные из головы нашего странного старика. Круто, что же... Но мы справимся! Надо вернуться к остальной группе. Я расспросил старика, он знал лишь один путь, и это был тот самый путь, по которому мы зашли в бункер. Старик Джим говорил, что в этом куполе есть лазейка, через которую может пролезть человек, но не может инфекция. Мне пришлось ему поверить, иначе как же мне спасти друзей...
Глава четвертая. Возвращение.
Итак, нам снова придется вернуться в опасную зону. За все проведенное время внутри купола, мертвецы, скорее всего, одичали, разгромили половину города, и стараются не умереть друг от друга, ибо интеллект их зашкаливает настолько, что они могут перебить друг друга за добычу. Я долго упрашивал дикого старика не звонить президенту, с целью взрыва города. Ответив на телефонный звонок, Президент не оценил шутку о взрыве столицы Урала. Вскоре мы подъезжали к военной базе. Да-да. Именно к военной базе, только потому, что дикому старику понадобился вертолет. Он всю жизнь хотел в такой обстановке пролететь не вертолете. Прикол в том, что он НЕ умел управлять вертолетом. И вот мы пробрались на военную базу как ниндзя. Вот это адреналин! Так быстро от охраны я никогда не убегал... В меня пальнули из винтовки. У меня отнялась нога. Я не сразу понял, что крови нет, возможно, это снотворное. Проваливаюсь в сон, но стараюсь бежать к вертолету вместе со стариком. Старик берет меня на руки, дальше ничего не помню.
Когда открываю глаза, понимаю, что я нахожусь в бункере вместе с остальными. Меня расталкивает директор. Я поднимаюсь, сквозь боль в ноге. Осматриваюсь, снова вижу старика, он смотрит на меня и говорит: «ТЫ пришел за мной?! ТЫ ничего не узнаешь из мой головы, Фил!». Сразу сообразив, что случилось, я крикнул убегающему старику: «Джим, стой! Мы можем тебе помочь!». Он сразу же остановился и замер, как вкопанный. Видно было, что он не доверял нам, но у него не было выбора. На поверхности его ждал охотник за головами, здесь были какие-то незнакомые люди, которые оккупировали его бункер. Я еще не знал, как именно я смогу ему помочь. Директор и остальные посмотрели на меня так, будто я сошел с ума. Как я понял, моя погоня за стариком была или во сне, или это было дежавю. Возможно, люк и правда находится под кучей всяких медальонов, цепочек, монет, купюр и т.п., но вряд ли я упаду прямо в Челябинске, лишь потому, что мы находимся на глубине. Я просто не представлял, что может произойти дальше. А произошло следующее: Мы раскопали люк, с трудом открыли его, снова влезли в трубу. Эта труба была чуть меньше диаметром, в отличие от той, через которую мы шли раньше. По традиции, мы зажгли факела, и пошли дальше. На этот раз меня вытолкнули идти первым. Следом шла Директор. Я точно знал, на этот раз мы идем из города. Вдруг труба пошатнулась. Но она же плотно сидит в земле! Как же так? Возможно, это какое-то существо пытается прогрызть трубу, но тщетно. Пока мы шли по этой трубе, я понял, что в СССР абсолютно все производили в отличном качестве. К сожалению, сейчас так качественно ничего не делают...
А труба тем временем становилась все меньше и меньше... Мы начали двигаться на коленях, вскоре поползли по-пластунски. Мне это удалось не настолько хорошо, как директору. Ползти было трудно. Очень. Вскоре труба сменилась камнем, потом глиной, и землей. Яне видел света в конце туннеля. Что же это? Мои плечи уже с трудом пробивали комья земли, но я полз. Полз всем назло. Ну, вот такой у меня характер. Я знал, что я близок к цели. Вдруг я ударился лбом о твердую землю. Сразу сообразив, я остановил колонну и начал бить землю впереди себя. Позади меня уже раздавался шепот, мол, уже тупик, придется возвращаться. Уже начиная отчаиваться, у меня вдруг появилась энергия. Я ударил с такой силой, с какой никогда не бил. Не зря. Мой кулак пробил землю и вышел на поверхность. Выталкивая оставшуюся землю, я начал выползать. Наконец, я выбираюсь на поляну, освещенную солнцем, и осматриваюсь. Степь, чем далее, тем становилась прекраснее. Никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений. Ничего в природе не могло быть лучше. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые цветы. Желтый дрок выскакивал вверх своей пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный Бог знает откуда, колос пшеницы наливался в гуще. Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Из травы поднималась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. Вот она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. Вот она перевернулась крыльями и блеснула перед солнцем... Черт вас возьми, степи, как вы хороши!..
Не дождавшись, пока поднимутся остальные, я осмотрелся. Мы были возле заброшенного здания. Купол был от нас, примерно, в километре. Мы были в безопасности.
Глава пятая. Заточение.
Пройдя колонной метров 200-250, я увидел озеро с утками. Мы ускорили шаг. Подойдя ближе, я начал понимать, что это не утки. В озере плавали существа, тело которых напоминало тело утки, голова была от зайца, а лапы от выдры. Явно, эти существа мутировали. Но каким же образом? Старик О’Гаррон увидев этих «кролюток» (я решил, в тайне от всех их так называть), побежал к озеру. Я побежал за ним. Видимо, за мной ринулись сразу все... Споткнувшись о камень, я полетел головой вниз по холму. У подножия холма я ударился макушкой еще об один камень и отключился. Очнувшись, я снова очутился в бункере. Старик снова смотрел на меня, но уже не дикими глазами, а спокойным, мягким взглядом, манил меня за собой пальцем. Тем временем, никого в бункере не было. Я начал ощущать, что сам иду за ним, ноги меня не слушались. Старик прыгнул в сокровища, я за ним. Чувствовал я себя очень нестандартно, можно сказать, противно, неопределенно. Меня бросало то в жар, то в холод. Я снова лечу непонятно куда. Может, я сплю и путешествую по «Алисе в стране Чудес»? и вместо кролика этот старик? Ха! Это просто бред. Я понимаю, что я – это уже не я, будто я заразился вирусом. Точно! Эти «Кролютки» какой-нибудь неудавшийся эксперимент. Или же?.. может кто-то смог проделать отверстие в колпаке? Приземлился я на этот раз где-то в Альпах. На вершине одной из гор. Поразительно, но я даже не чувствовал холода. Вдруг мой взгляд упал на Джима, сидящего на вершине горы. Он по-царски смотрел на меня. Его взгляд больше не был таким диким. Внешне он стал намного привлекательнее: огромный нос исчез, глаза больше не были выпучены. Я начал подниматься к нему. Этот момент мне напоминал сцену из фильма «Убить Билла». Сюжет там был тот же самый. Мои ноги сами несут меня наверх. Уже подходя к старику, я услышал его голос вполне обычным. Он больше не безумец! Я был очень рад за него. Джим молвил: «слушай, реальность не реальна. Здесь я могу быть кем угодно. Я будто в тюрьме. Могу перемещаться куда угодно, но это лишь в сознании человека, который находится во сне. Поверь, эти мутанты дело рук одного моего знакомого, который раньше разводил зайцев и уток. Если честно, я без понятия, причем тут выдра. Этого знакомого зовут Дин Рикбет. Он живет на ферме «Без ___». Второе слово, к сожалению, я не расслышал. Он поднял меня над собой и кинул с горы. Я снова полетел вниз головой. Такой подлости я от него не ожидал.
Открыв глаза, я увидел над собой обеспокоенную директоршу и нескольких взрослых. Мне перевязывали макушку. Старика поймали и держали около меня. Окончив перевязку, я поднялся и рассказал увиденное директрисе. Даже не странно, она поверила и рассказала о фермах, которые могут нам подойти. Они расположены как раз около купола. Какие-то из них могли оказаться под куполом, какие-то просто поделили на части, а нужные нам фермы находятся прямо рядом с куполом. Мы подошли к озеру, взяли на руки этих противных существ. Слова директора меня просто убили. Она точно решила, когда мы закончим наше спецзадание, придет сюда и заберет себе парочку «кролюток». Это название ей тоже пришлось по душе. И мы отправились в путь.
Глава шестая. Путь.
Мы шли день и ночь, все шли и шли, шли и шли. Спустя время, мы увидели вдалеке огромный сарай красного цвета без окон, и мы пошли в сторону сарая. Возможно, старик имел в виду эту ферму без окон. Темнело. Мы могли попросить хозяина пустить нас переночевать. Подойдя к воротам и постучавшись, мы обнаружили, что ворота не были закрыты. Оставив всю команду, я пошел на разведку. С моей стороны это была рискованная миссия. Директор пошла за мной, мол «мне одному идти очень опасно». Думаю, ей самой хотелось приключений, а то, обычно, все достается мне.
Мы начали нашу опасную разведку. Зайдя во двор и оглядевшись, я увидел самый обычный скотный двор с огромным количеством домашних животных. Единственное, что меня зацепило, было то, что животные выглядели очень странно. Например, в углу стоит животное, с телом коровы, головой свиньи и хвостом петуха. Эти животные, будто, сошли со страниц фантастического рассказа. Мы обошли двор, ничего подозрительного, кроме странных животных, не обнаружили. Подойдя к закрытому сараю, и предварительно попытавшись его открыть, я решил обойти это здание. Тут однозначно должен быть другой вход. Очень наблюдательная директор сразу нашла вход в подвал. Он представлял из себя углубление в земле, с железной калиткой вместо люка. Сначала я подумал, будто это просто калитка, которая валяется около сарая, но момент, когда директор с ноги выламывает эту калитку, заставил меня поменять своё мнение. Директор сейчас выглядит как агент национальной безопасности: Чёрная толстовка, джинсы, тёмно-синий жилет (на котором не хватает надписи F.B.I.), бейсболка, чёрные армейские перчатки, пистолет с фонариком и берцы. Её волосы цвета соломы были собраны в хвостик, который высовывался из-под бейсболки. Моё уважение к ней всё возрастало. Я не завидую всем тем, кто сейчас находится в подвале. Сектор будет зачищен очень быстро. Не дай бог, если хоть кто-то нажмёт на курок. После звука выстрела директор становится штурмовиком, который может очень сильно покалечить всех тех, кто будет ей сопротивляться. Спустившись в подвал по винтовой лестнице, мы попали на какой-то огромный склад. Там было огромное количество деревянных коробок. Знаки на коробках обозначали, что внутри них находится материал, который запрещено ронять. Возможно, стекло. Мы спрятались за коробками. Я не сразу понял, от кого мы прячемся. Через парадный вход зашли два человека. Они взяли несколько коробок и ушли. Директор решила без меня ринуться за этими двумя. Накрутив на пистолет глушитель, она двинулась вперёд. Первым выстрелом она попала охраннику, вышедшему прогуляться по складу, прямо в висок. Упав на месте, охранник начал истекать кровью. Я оттащил его в дальний угол, где его не могли заметить. Следующего мне пришлось тащить грузчика. Он чуть не уронил новую коробку на пол, но уверенная в себе директор успела подхватить коробку. Так мы прошли склад. Далее было помещение, очень похожее на химическую лабораторию. Я снял с крючка самый маленький халат. Одев его, я почувствовал лёгкое головокружение. Нет, я снова вижу видение. Перед моими глазами плывёт картина, где меня куда-то везут на каталке. Врачи вокруг кричат о том, что скоро меня потеряют, я не выживу и тому подобное. Далее пустота, беспросветная тьма. Вскоре я открываю глаза, а врачи вокруг ужасаются, смотря на меня. Я не чувствую правый глаз, даже не глаз, всю правую половину лица. Мне дают зеркало. Я смотрю и ужасаюсь: моя половина лица состоит из проводов и микросхем! Врачи шепчут мне что-то. Это очень похоже на фразы о просьбе сохранения этого в тайне.
Снова обретя сознание, я вижу спину директора, которая стреляет по кому-то. Взяв своё оружие и взяв недоброжелателей на прицел, я услышал добрые слова директора: “Выспался, гад? Я тут уже минут двадцать тебя разбудить пытаюсь. У меня, как видишь, это получилось. Ты говорил во сне о старике и его друге, которого мы ищем. По твоим данным, он где-то в самом центре этой заварухи. Выглядит он лет эдак на 40, но на самом деле ему гораздо больше. Дальше сам додумаешь? Да, это он использовал дырку в куполе для личных целей. Всё это я узнала в архивах компьютера, пока ты спал”
Это не женщина. Терминатор! С таким великим воином я быстро пробрался сквозь несколько помещений с охраной. Чего там только не было! Я же не засну! Одна только скотобойня чего стоит. Это сколько нужно вложить в такой “муравейник”? С “другом” мы встретились в холодильной камере. Он сидел, поджав хвост. Да, хвост! Он настолько долго работал с опасным веществом, что заразился и отрастил себе хвост. Вид у него был очень жалкий. С лёгкого удара левой руки директор вырубила его. Связав хвостатого, она потащила его наружу для допроса, но я высказал очередную подходящую идею о том, что холодильная камера идеальное место для допроса. Убрав пистолет в кобуру, директор нехотя поправила тактические перчатки. Для усиления эффекта брутальности, она взяла в рот какую-то красную капсулу. Через пару секунд из её рта потекла кровь. Я не понимал что происходит. Директор сразу же меня успокоила, сказав, что это всего-навсего химическая реакция, происходящая во рту, и выделяющая лишнюю кровь для приколов.
Очнувшись, наш хвостатый друг понял, что он сильно мёрзнет. Надеюсь, до него дошло, что его «ХВОСТовство» освободится раньше, если даст правдивые показания, уложившись в минимальный промежуток времени. Ведь у директора разговор короткий. Одно лишнее слово, и ты не успеешь опомниться, как проснёшься со сломанным носом.
Наш заложник сразу решил расколоться. Возможно, агрессивный вид директора так повлиял на него. Получив все нужные сведения о том, как он удачно построил огромный сарай, о том, как приземлился купол, как он осознал, что в куполе есть трещина. Оказывается, он пытался сделать клей из метеорита, который упал рядом с городом. Этот клей должен был залатать трещину в куполе, но из-за перепадов радиации ничего не получалось. Тогда один его старый друг, профессор наук, получивший Нобелевскую Премию за создание супер-клея из космических материалов, решил помочь бедолаге. Вдвоём они соорудили две двери, как на космическом корабле. В общем, из-за неисправности двери наш заложник получил хвост.
Прослушав все показания, мы поняли, что Хвостатый тут почти не при чём. Одно я не понял, зачем ему стекло?
Задав ему этот вопрос, я понял, что ничего противозаконного он не сделал, за исключением выведения животных, неизвестных науке, а стекло ему нужно было для починки окон. Расспросив Хвостатого про его старого друга, изобретателя супер-клея, мы решили отыскать его. И вот мы снова идём по степи, ориентируясь на Хвостатого. Через два часа ходьбы мои пятки были, будто, одной сплошной мозолью. Нам пришлось сделать привал. Темнело. У нас был пакет угля, жидкость для розжига и спички. Я насыпал уголь, обложил угли камнями, брызнул горючей смеси и чиркнул одну спичку. Видимо, жидкость попала мне на одежду, потому что я видел, как моя кофта горит. Вспоминая уроки ОБЖ, я упал на траву и начал кататься туда-сюда. Вскоре моя кофта была потушена. Хоть и выглядела ужасно, я решил оставить всё как есть. Когда костёр потух, все начали доставать картошку, масло и соль. А я сидел перед костром и думал о том, что мы будем делать с куполом. Может его просто заклеить и оставить всё как есть? А что если в куполе есть ещё трещины? Даже если оставим все так, как есть, что придётся делать с областью? Меня не покидали эти мысли.
Вдруг я заметил высокую чёрную фигуру. Она стояла в 20-ти метрах от нас и смотрела на костёр. Протерев глаза, я заметил, что фигура начала двигаться в сторону леса.
Часть вторая
Глава седьмая
Испугавшись последствий, я остался сидеть у костра. Внутри меня шла война страха и интереса. Голос разума говорил мне о том, что не стоит туда ходить, но мечта расследовать тайны тянула меня в лес с неописуемой силой. Подул пронизывающий ветер. Рядом упала, подхваченная ветром, поношенная синяя накидка, а из кустов торчал остроконечный красный колпак. Многие персонажи из мультфильмов или сериалов носят вещи, которые обычный человек даже не подумает совмещать, я тоже решил приодеться. Подняв накидку, грациозно накинув её на свои плечи, я прошёл несколько шагов в сторону куста. Подняв колпак, я решил его примерить. Меня одолевали сомнения, стоит ли надевать этот странный предмет, ведь в нём я буду выглядеть странно. Когда меня это останавливало? Я надел колпак. Он мне пришёлся по размеру. Вдруг я почувствовал сильную привязанность к этому колпаку, что-то родное. Будто, я уже носил этот колпак, но не помню этого. Задумавшись, я не обратил внимания на бегущего прямо на меня кабана. Хряк повалил меня на землю и, как ни в чём не бывало, скрылся в лесу.