№ задания | Проверяемые элементы содержания | Выполнило | Выполнило по муниципалитету |
Чел. | % | Чел. | % |
| Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли | 5 110 | 71,9 | | |
| Знать специфику географического положения России | 4 731 | 66,6 | | 52,6 |
| Знать и понимать особенности природы России | 4 970 | 69,9 | | 71,6 |
| Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений | 4 390 | 61,8 | | 48,4 |
| Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно-хозяйственных зон и районов | 4 369 | 61,5 | | 51,6 |
| Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно- бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания | 4 384 | 61,7 | | 47,4 |
| Знать и понимать особенности населения России | 4 663 | 65,6 | | 62,1 |
| Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами | 5 914 | 83,2 | | 72,6 |
| Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли | 3 298 | 46,4 | | 46,3 |
| Понимать географические явления и процессы в геосферах | 4 638 | 65,3 | | 66,3 |
| Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли | 5 455 | 76,7 | | 78,9 |
| Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем | 3 377 | 47,5 | | 38,9 |
| Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений | 4 970 | 69,9 | | 69,5 |
| Уметь определять на карте географические координаты | 2 194 | 30,9 | | 31,6 |
| Знать и понимать основные термины и понятия | 2 513 | 35,4 | | 57,9 |
| Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания | 3 825 | 53,8 | | 73,7 |
| Уметь определять на карте расстояния | 4 401 | 61,9 | | 67,4 |
| Уметь определять на карте направления | 4 642 | 65,3 | | 52,6 |
| Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания | 4 362 | 61,4 | | 65,3 |
| Уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений | 4 914 | 69,1 | | 49,5 |
| Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени | 4 591 | 64,6 | | 31,6 |
| Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России | 3 670 | 51,6 | | 51,6 |
| Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах | 5 074 | 71,4 | | 35,8 |
| Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли | 2 773 | 39,0 | | 42,1 |
| Уметь выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости | 3 491 | 49,1 | | 12,6 |
| Понимать географические следствия движений Земли | 2 940 | 41,4 | | 48,4 |
| Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений | 2 885 | 40,6 | | 12,6 |