Рыбы, поставляемой в торговую сеть различными
производителями»
Содержание
Введение
Обзор литературы
1.1 Общая характеристика рыбных товаров, в т. ч мороженой рыбы. Классификация и краткая характеристика основных промысловых семейств и видов рыб
1.2 Способы замораживания рыбы и влияние отдельных технологических операций на ее качество
1.3 Химический состав, пищевая ценность мяса рыбы и их изменения при замораживании и хранении
1.4 Ветеринарно-санитарная экспертиза, требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению мороженой рыбы
Экспериментальная часть
2.1 Объекты и методы исследования
2.1.1 Организация работы и объекты исследования
2.1.2 Методы исследования
2.1.3 Порядок отбора проб
2.2 Исследование состояния упаковки и маркировки
2.3 Исследование органолептических показателей качества мороженой рыбы
2.4 Определение размера и массы рыбы
2.5 Определение продуктов первичного распада белков
2.6 Оценка безопасности мороженой рыбы
2.6.1 Содержание токсичных элементов
2.6.2 Содержание гистамина
2.6.3 Содержание N – нитрозаминов
2.6.4 Содержание пестицидов
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Тема: Оценка конкурентоспособности мясных консервов
Содержание
Введение
1 Обзор литературы
1.1 Состояние и перспективы развития рынка мясных товаров, в т.ч. мясных консервов
1.2 Общая характеристика, классификация и основной ассортимент мясных консервов
1.3 Краткая характеристика сырья, особенности производства мясных консервов и влияние отдельных технологических операций на их качество
1.4 Химический состав и пищевая ценность мясных консервов, значение и роль в питании
1.4 Показатели качества, упаковка, маркировка, транспортирование и хранение мясных консервов
1.5 Понятие о конкурентоспособности продовольственных товаров. Факторы и критерии конкурентоспособности
Экспериментальная часть
2.1 Объекты и методы исследования:
2.1.1 Организация работы и объекты исследования
2.1.2 Методы исследования
2.1.3 Порядок отбора проб
2.2 Оценка конкурентоспособности мясных консервов
2.2.1 Определение перечня критериев, подлежащих оценке
2.2.2 Разработка балльной шкалы для оценки конкурентоспособности мясных консервов
2.2.3 Исследование потребительских критериев
2.2.4 Анализ экономических критериев
2.2.5 Определение показателя «известность торговой марки»
2.2.6 Определение интегральных показателей конкурентоспособности мясных консервов
2.2.7 Дифференциация мясных консервов по классам конкурентоспособности
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложения
Тема: «Оценка потребительских свойств средств для ухода за обувью»
Содержание
Введение
Обзор литературы
1.1 Факторы, формирующие качество средств для ухода за обувью
1.2 Потребительские свойства средств для ухода за обувью
1.3 Факторы, сохраняющие качество средств для ухода за обувью
2 Оценка потребительских свойств средств для ухода за обувью
2.1 Сравнение средств для ухода за обувью по элементам
химического состава как фактора, формирующего их качество
2.2 Оценка потребительских свойств крем-красок, на примере конкретной торговой марки
2.3 Анализ соответствия маркировки средств для ухода за обувью нормативным документам
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения
Тема: «Экспертиза качества обуви, реализуемой ЗАО ТД «ЦентрОбувь» г. Калининграда
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Общая характеристика, классификация и ассортимент обуви
1.2 Факторы, формирующие и сохраняющие качество обуви
1.3 Потребительские свойства обуви
1.4 Экспертиза качества обуви
2 ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Объекты исследования и организация работы
2.2 Методы исследования
2.3 Порядок отбора образцов обуви
3 ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБУВИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ
ЗАО ТД «ЦентрОбувь»
3.1 Оценка упаковки и маркировки обуви
3.2 Исследование качества обуви органолептическим методом
3.3 Исследование качества обуви регистрационным методом
3.4 Анализ причин дефектов обуви
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема: «Экспертиза ассортимента и качества синтетических моющих средств»
ВВЕДЕНИЕ
1ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Состояние и перспективы развития рынка синтетических моющих средств
1.2 Общая характеристика, классификация и основной ассортимент синтетических моющих средств
1.3 Характеристика сырья, технология производства синтетических моющих средств и влияние отдельных технологических операций на их качество
1.4 Потребительские свойства синтетических моющих средств
1.5 Требования к качеству, упаковка, маркировка и хранение синтетических моющих средств
1.6 Понятие об ассортименте товаров и факторах, его формирующих………….
2 ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация работы и объекты исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Порядок отбора проб
3 ЭКСПЕРТИЗА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ИП ЧИЛИК Н.А
3.1 Определение широты ассортимента синтетических моющих средств
3.2 Определение полноты ассортимента синтетических моющих средств
3.3 Определение структуры ассортимента синтетических моющих средств
3.4 Определение устойчивости ассортимента синтетических моющих средств
3.5 Определение новизны ассортимента синтетических моющих средств
3.6 Исследование упаковки и маркировки синтетических моющих средств
3.7 Определение массы (объема) нетто синтетических моющих средств
3.8 Определение органолептических показателей качества
синтетических моющих средств
3.9 Оценка функциональных свойств синтетических моющих средств.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема: «Оценка конкурентоспособности корсетных изделий»
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Состояние и перспективы развития рынка корсетных изделий
1.2 Общая характеристика, классификация и основной ассортимент
корсетных изделий
1.3 Факторы, формирующие качество корсетных изделий
1.4 Потребительские свойства корсетных изделий
1.5 Требования к качеству, упаковка, маркировка и хранение корсетных изделий. Дефекты
1.6 Общее понятие о конкурентоспособности. Критерии и факторы конкурентоспособности непродовольственных товаров
2 ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Объекты исследования и организация работы
2.2 Методы исследования
3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОРСЕТНЫХ ИЗДЕЛИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ИП ИВАНОВА А.Г.
3.1 Формирование базы сравнения и определение перечня критериев, подлежащих оценке
3.2 Разработка балльной шкалы и оценка потребительских критериев конкурентоспособности
3.3 Определение показателя «известность торговой марки»
3.4 Анализ экономических критериев
3.5 Определение интегральных показателей и установление класса конкурентоспособности
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема: «Оценка конкурентоспособности бытовых
стиральных машин»
ВВЕДЕНИЕ
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Общая характеристика, классификация и ассортимент стиральных машин
1.2 Факторы, формирующие и сохраняющие качество стиральных машин
1.3 Потребительские свойства стиральных машин
1.4 Требования к качеству, упаковка, маркировка и хранение стиральных машин. Дефекты
1.5 Понятие конкурентоспособности продукции. Факторы конкурентоспособности
ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Объекты исследования и организация работы
2.2 Методы исследования
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ТЕХНОВЫГОДА»
3.1 Формирование базы сравнения и определение перечня критериев конкурентоспособности, подлежащих оценке
3.2 Разработка системы балльной оценки конкурентоспособности
3.3 Расчет единичных потребительских критериев
3.4 Определение коэффициентов весомости единичных критериев
3.5 Расчет комплексного потребительского критерия
3.6 Расчет критерия «известность торговой марки»
3.7 Расчет комплексного экономического критерия
3.8 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности
3.9 Определение уровня и установление класса конкурентоспособности
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ