Какие показатели являются стандартными при изучении физического
развития?
1. Среднеарифметические величины
4. Среднеквадратичное отклонение
15. Укажите критерии определения групп здоровья детей и подростков:
34. Наличие или отсутствие хронических заболеваний 5.Показатели морфо-функционального развития
16. Комплексный метод оценки физического развития учитывает:1. Психологический статус 2. Морфофункциональное состояние организма
4. Уровень биологического развития
17. Биологическийвозраст ребенка определяют по показателям:
4. Времени смены молочных зубов 5. Темпа годовой прибавки
6. Степени полового созревания 7. Еазвития моторики и речи
*
18. Различие в физическом развития детей 2 коллективов
, если в результате статистической обработки признаков, которые
сравниваются:
1. Достоверность различий не менее трех
2. Разница в среднеарифметических величинах признаков в три и более раз
превышает ошибку достоверности
19*. Укажите на цель проведения массовых обследований уровня физического развития в детских коллективах:
1. Для разработки стандартов физического развития
2. Для определения групп физического воспитания детей
3. Для оценки влияния экологических условий на здоровье детей
Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в
возрасте от 1 года до 3 лет ?
1. Синтервалом в 3мес.
Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в
возрасте от 3 до 7 лет?
2. С интервалом в 6 мес.
Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в
возрасте от 7 до 15 лет ?
3. С интервалом в 1 год
23. Дайте определение понятию «профиль физического развития»:
3. Графическое изображение величины сигмальных отклонений основных
антропометрических признаков
24. Степень полового развития девочек оценивают по:
1. Времени установления менструального цикла
2. Степени развития грудных желез
25. Степень полового созревания мальчиков оценивают по:1. Мутации голоса 3. Оволосению на лобке 4.
26*. Показателями «школьной зрелости» являются:
1. Состояние развития второй сигнальной системы
2. Показатели физического развития
3. Уровень физиологического состояния органов зрения ислуха
4. Развитие фонетики
27. Коэффициент регрессии показывает:
1. На сколько изменяется масса тела при изменении длины тела на 1 см.
2. Корреляционную зависимость окружности грудной клетки от роста
28*. К первой группе здоровья следует отнести детей:
1. Тех, которые имеют гармоничное физическое развитие
Каких детей по состоянию здоровья можно отнести ко второй группе
здоровья:
1. Здоровых, которые имеют функциональные отклонения после перенесенных
заболеваний
2. Детей с миопией слабой степени
3. Тех, которые часто болеют
30. К третьей группе здоровья следует отнести детей:
1. Тех, которые страдают хроническим заболеванием в стадии компенсации
2.
3. С последствием травм, которые не нарушают их приспособленности к труду и
условиям быта
31*. К четвертой группе здоровья следует отнести детей:
1. Страдающих хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации
2. С выраженной миопией
3. Страдающих хроническими заболеваниями в стадии компенсации
32*. Каких детей относят к тем, которые часто болеют?
1. Тех, которые болели в предыдущем году 4 раза и больше
2. Тех, которые болели в предыдущем году не менее чем6 раз
33. Назовите группы физвоспитания детей школьного возраста:
2. Подготовительная 3. Основная
5. Специальная
34*. «Патологическая пораженность» это?
1. Количество заболеваний детей за один год, рассчитанных на основании
обращения к педиатрам
35*. С какой целью используются данные о физическом развитии?
1. Как объективный критерий при оценке здоровья детского населения
2. Для разработки профилактических мероприятий по охране здоровья детей и подростков
3. Для разработки стандартов физического развития