Какие показатели являются стандартными при изучении физического

развития?

1. Среднеарифметические величины

4. Среднеквадратичное отклонение

15. Укажите критерии определения групп здоровья детей и подростков:
34. Наличие или отсутствие хронических заболеваний 5.Показатели морфо-функционального развития

16. Комплексный метод оценки физического развития учитывает:1. Психологический статус 2. Морфофункциональное состояние организма

4. Уровень биологического развития

17. Биологическийвозраст ребенка определяют по показателям:

4. Времени смены молочных зубов 5. Темпа годовой прибавки

6. Степени полового созревания 7. Еазвития моторики и речи

*

18. Различие в физическом развития детей 2 коллективов
, если в результате статистической обработки признаков, которые
сравниваются:

1. Достоверность различий не менее трех

2. Разница в среднеарифметических величинах признаков в три и более раз
превышает ошибку достоверности

19*. Укажите на цель проведения массовых обследований уровня физического развития в детских коллективах:

1. Для разработки стандартов физического развития

2. Для определения групп физического воспитания детей

3. Для оценки влияния экологических условий на здоровье детей

Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в

возрасте от 1 года до 3 лет ?

1. Синтервалом в 3мес.

Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в

возрасте от 3 до 7 лет?

2. С интервалом в 6 мес.

Какова возрастная группировка детей для оценки физического развития в

возрасте от 7 до 15 лет ?

3. С интервалом в 1 год

23. Дайте определение понятию «профиль физического развития»:

3. Графическое изображение величины сигмальных отклонений основных
антропометрических признаков

24. Степень полового развития девочек оценивают по:

1. Времени установления менструального цикла

2. Степени развития грудных желез

25. Степень полового созревания мальчиков оценивают по:1. Мутации голоса 3. Оволосению на лобке 4.

26*. Показателями «школьной зрелости» являются:

1. Состояние развития второй сигнальной системы

2. Показатели физического развития

3. Уровень физиологического состояния органов зрения ислуха

4. Развитие фонетики

27. Коэффициент регрессии показывает:

1. На сколько изменяется масса тела при изменении длины тела на 1 см.

2. Корреляционную зависимость окружности грудной клетки от роста

28*. К первой группе здоровья следует отнести детей:

1. Тех, которые имеют гармоничное физическое развитие

Каких детей по состоянию здоровья можно отнести ко второй группе

здоровья:

1. Здоровых, которые имеют функциональные отклонения после перенесенных
заболеваний

2. Детей с миопией слабой степени

3. Тех, которые часто болеют

30. К третьей группе здоровья следует отнести детей:

1. Тех, которые страдают хроническим заболеванием в стадии компенсации

2.

3. С последствием травм, которые не нарушают их приспособленности к труду и
условиям быта

31*. К четвертой группе здоровья следует отнести детей:

1. Страдающих хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации

2. С выраженной миопией

3. Страдающих хроническими заболеваниями в стадии компенсации

32*. Каких детей относят к тем, которые часто болеют?

1. Тех, которые болели в предыдущем году 4 раза и больше

2. Тех, которые болели в предыдущем году не менее чем6 раз

33. Назовите группы физвоспитания детей школьного возраста:

2. Подготовительная 3. Основная

5. Специальная

34*. «Патологическая пораженность» это?

1. Количество заболеваний детей за один год, рассчитанных на основании
обращения к педиатрам

35*. С какой целью используются данные о физическом развитии?

1. Как объективный критерий при оценке здоровья детского населения

2. Для разработки профилактических мероприятий по охране здоровья детей и подростков

3. Для разработки стандартов физического развития

Наши рекомендации