Internal Combustion Engine

The purpose of a gasoline car engine is to convert gasoline into motion so that your car can move. Currently the easiest way to create motion from gasoline is to burn the gasoline inside an engine. Therefore, a car engine is an internal combustion engine – combustion takes place internally.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является тепловой двигатель, в котором происходит сгорание топлива с окислителем (обычно воздуха) в камере сгорания, который является неотъемлемой частью рабочего контура потока жидкости. В двигателе внутреннего сгорания расширение газов высокотемпературных и высокого давления, в результате сжигания в своей работе применяет прямое действие в какой-то компонент двигателя. Усилие прикладывают обычно к поршни, лопатки турбины, или сопла. Эта сила перемещает компонент на расстояние, превращая химическую энергию в полезную механическую энергию.

An internal combustion engine (ICE) is a heat engine where the combustion of a fuel occurs with an oxidizer (usually air) in a combustion chamber that is an integral part of the working fluid flow circuit. In an internal combustion engine the expansion of the high-temperature and high-pressure gases produced by combustion applys direct force to some component of the engine. The force is applied typically to pistons, turbine blades, or a nozzle. This force moves the component over a distance, transforming chemical energy into useful mechanical energy.

Существуют различные виды двигателей внутреннего сгорания. Дизельные двигатели являются одной из форм и газотурбинных двигателей другой. Есть также двигатели HEMI, роторные двигатели и двухтактные двигатели. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. There are different kinds of internal combustion engines. Diesel engines are one form and gas turbine engines are another. There are also HEMI engines, rotary engines and two-stroke engines. Each has its own advantages and disadvantages

Давайте посмотрим на процесс внутреннего сгорания более подробно. Принцип любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы положите небольшое количество высокоэнергетического топлива (например, бензин) в небольшом замкнутом пространстве и зажечь его, невероятное количество энергии выделяется в виде расширяющегося газа.

Let's look at the internal combustion process in more detail. The principle behind any reciprocating internal combustion engine: if you put a tiny amount of high-energy fuel (like gasoline) in a small, enclosed space and ignite it, an incredible amount of energy is released in the form of expanding gas.

Почти все автомобили используют в настоящее время, что называется цикл сгорания четырехтактный, чтобы преобразовать бензин в движение. Подход четырехтактный также известен как цикл Отто, в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867 году четыре штрихи:

- Такт впуска;

- Такт сжатия;

- Ход сгорания;

- Такт выпуска.

Almost all cars currently use what is called a four-stroke combustion cycle to convert gasoline into motion. The four-stroke approach is also known as the Otto cycle, in honor of Nikolaus Otto, who invented it in 1867. The four strokes are:

- intake stroke;

- compression stroke;

- combustion stroke;

- exhaust stroke.

Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

1. Поршень начинается в верхней части, открывается впускной клапан, и поршень движется вниз, чтобы позволить двигателю взять в цилиндре набитый воздуха и бензина. Это такте впуска. Только крошечная капля бензина должно быть смешано в воздух для этой работы.

2. Затем поршень перемещается обратно вверх, чтобы сжать эту топливную смесь воздуха /. Сжатие делает взрыв более мощным.

3. Когда поршень достигает верхней точки своего хода, свеча зажигания испускает искры, чтобы зажечь бензин. Бензиновый заряд в взрывает цилиндра, управляя поршень вниз.

4. После того, как поршень достигнет нижней точки своего хода, выпускной клапан открывается, и выхлопные газы из цилиндра, чтобы выйти выхлопной трубы.

Here's what happens as the engine goes through its cycle:

1. The piston starts at the top, the intake valve opens, and the piston moves down to let the engine take in a cylinder-full of air and gasoline. This is the intake stroke. Only the tiniest drop of gasoline needs to be mixed into the air for this to work.

2. Then the piston moves back up to compress this fuel/air mixture. Compression makes the explosion more powerful.

3. When the piston reaches the top of its stroke, the spark plug emits a spark to ignite the gasoline. The gasoline charge in the cylinder explodes, driving the piston down.

4. Once the piston hits the bottom of its stroke, the exhaust valve opens and the exhaust leaves the cylinder to go out the tailpipe.

Теперь двигатель готов к следующему циклу, так что это еще один всасывает заряд воздуха и газа.

Движение, которая выходит из двигателя внутреннего сгорания вращательное. В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Вращательное движение хорошо, потому что мы планируем включить (повернуть) колеса автомобиля с ним в любом случае.

Теперь давайте посмотрим на все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндрами.

Now the engine is ready for the next cycle, so it intakes another charge of air and gas.

The motion that comes out of an internal combustion engine is rotational. In an engine the linear motion of the pistons is converted into rotational motion by the crankshaft. The rotational motion is nice because we plan to turn (rotate) the car's wheels with it anyway.

Now let's look at all the parts that work together to make this happen, starting with the cylinders.

Основные Части двигателя

Ядро двигателя является цилиндр, с поршнем движется вверх и вниз внутри цилиндра. Двигатель описанный выше, имеет один цилиндр. Это характерно для большинства газонокосилок, но большинство автомобилей имеют более чем один цилиндр (четыре, шесть и восемь цилиндров являются общими). В мульти-цилиндровый двигатель, цилиндры, как правило, расположены в одном из трех способов: Inline, V или плоские (также известный как горизонтально-оппозитный или боксер).

Basic Engine Parts

The core of the engine is the cylinder, with the piston moving up and down inside the cylinder. The engine described above has one cylinder. That is typical of most lawn mowers, but most cars have more than one cylinder (four, six and eight cylinders are common). In a multi-cylinder engine, the cylinders usually are arranged in one of three ways: inline, V or flat (also known as horizontally opposed or boxer).

Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимость изготовления и формы характеристик. Эти преимущества и недостатки делают их более пригодными для определенных транспортных средств.

Давайте посмотрим на некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Different configurations have different advantages and disadvantages in terms of smoothness, manufacturing cost and shape characteristics. These advantages and disadvantages make them more suitable for certain vehicles.

Let's look at some key engine parts in more detail.

Свеча зажигания

Свеча зажигания обеспечивает искру, которая воспламеняет воздушно / топливную смесь так, что горение может происходить. Искры должно происходить в нужный момент для вещей, чтобы работать должным образом.Spark plug

The spark plug supplies the spark that ignites the air/fuel mixture so that combustion can occur. The spark must happen at just the right moment for things to work properly.

Клапаны

Впускные и выпускные клапаны открываются в нужное время, чтобы впустить воздух и топливо и выпускать выхлопные газы. Следует отметить, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания таким образом, что камера сгорания герметизирована.

Valves

The intake and exhaust valves open at the proper time to let in air and fuel and to let out exhaust. Note that both valves are closed during compression and combustion so that the combustion chamber is sealed.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Piston

A piston is a cylindrical piece of metal that moves up and down inside the cylinder.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между наружным краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

- Они предотвращают смеси топливо / воздух и выхлопных газов в камере сгорания от утечки в отстойнике во время сжатия и горения;

- Они держат масло в картере от утечки в зону горения, где он будет сожжен и потерянной.

Большинство автомобилей, которые «сжигают нефть» и должны иметь кварту добавляют каждые 1000 миль сжигают его, потому что двигатель старый и кольца больше не запечатать вещи должным образом.

Piston rings

Piston rings provide a sliding seal between the outer edge of the piston and the inner edge of the cylinder. The rings serve two purposes:

- they prevent the fuel/air mixture and exhaust in the combustion chamber from leaking into the sump during compression and combustion;

- they keep oil in the sump from leaking into the combustion area, where it would be burned and lost.

Most cars that «burn oil» and have to have a quart added every 1,000 miles are burning it because the engine is old and the rings no longer seal things properly.

шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он может вращаться на обоих концах, так что его угол может изменяться, как поршень перемещается и вращается коленчатый вал.

Connecting rod

The connecting rod connects the piston to the crankshaft. It can rotate at both ends so that its angle can change as the piston moves and the crankshaft rotates.

коленчатый вал

Коленчатый вал поворачивается вверх поршня и вниз движение в круговое движение так же, как кривошип на домкрате-в-коробке делает.

Crankshaft

The crankshaft turns the piston's up and down motion into circular motion just like a crank on a jack-in-the-box does.

Отстойник

Отстойник окружает коленвал. Он содержит некоторое количество масла, которое скапливается в нижней части масляного поддона (масляный поддон).

Sump

The sump surrounds the crankshaft. It contains some amount of oil, which collects in the bottom of the sump (the oil pan).

Наши рекомендации