Выбор и утверждение темы курсовой работы.
Е.Д. Полякова
Товароведение и экспертиза товаров растительного происхождения
Методические указания по выполнению курсовой работы
Дисциплина – «Товароведение и экспертиза товаров растительного происхождения»
Направление подготовки – 38.03.07 «Товароведение»
Профиль – «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности»
Допущено ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева»
Для использования в учебном процессе в качестве методических указаний для высшего профессионального образования
Орел 2016
Автор: кандидат технических наук, доцент кафедры «Товароведения и таможенного дела» Е.Д. Полякова,
Рецензент: доктор технических наук, доцент кафедры «Товароведения и таможенного дела» О.В. Евдокимова.
Методические указания предназначены для студентов направления подготовки 38.03.07 «Товароведение» очной формы обучения. Включают содержание разделов, необходимых для выполнения курсовой работы по дисциплине «Товароведение и экспертиза товаров растительного происхождения».
Редактор < Серегина Н.В.>
Технический редактор < Воронина О.В.>
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»
Лицензия ИД №00670 от 05.01.2000 г.
Подписано к печати < >. Формат 60х84 1/16.
Уч. печ. л. <___>. Тираж < > экз.
Заказ № < >
Отпечатано с готового оригинал-макета
на полиграфической базе ФГБОУ ВПО «Госуниверситет –УНПК»,
302030, г. Орел, ул. Московская, 65.
ã ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева», 2016
Содержание
Введение
1. Выбор и утверждение темы курсовой работы……………………4
2. Структура курсовой работы………………………………………. 6
3. Требования к оформлению курсовой работы……………………17
4. Порядок защиты курсовой работы……………………………….20
Приложения……………………………………………………………21
Введение
В соответствии с учебным планом студенты специальности выполняют курсовую работу по товароведению однородных групп продовольственных товаров, в которой предлагается углубить профессиональные, теоретические и практические знания, навыки поиска, анализа и обобщения учебной, периодической литературы, проведение анализа практического материала. Результатом должно стать умение сформулировать выводы и предложения, имеющие практическую значимость для предприятия.
Информированность и компетентность в современных товароведных характеристиках потребительских товаров является интеллектуальным потенциалом специалиста в области товароведения. Благодаря курсовой работе студент овладеет методами научного поиска, обработки и использования результатов собственных исследований.
Цель курсовой работы:
- систематизация, углубление и закрепление теоретических и практических знаний по изучаемой дисциплине;
- дальнейшее развитие навыков самостоятельной работы, овладение методиками исследования;
- выявление подготовленности студента к принятию правильных решений в современных условиях потребительского рынка.
Задачи курсовой работы:
- более полное изучение особенностей отдельных групп товаров, их потребительской стоимости, формирования их качества и ассортимента, вопросов хранения и экспертизы качества;
- исследовать изменения потребительских свойств товаров под влиянием различных факторов;
- уметь обрабатывать результаты исследований, анализировать, делать выводы.
В настоящих методических указаниях излагаются форма, структура и содержание курсовой работы, ее оформление; рекомендуемая литература; планирование, организация и выполнение экспериментальной части; предоставление курсовой работы к защите и ее защита.
Выбор и утверждение темы курсовой работы.
Студенту предоставлено право выбора темы курсовой работы, исходя из интереса и возможности сбора материала для исследовательской части работы. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями и оформляется протоколом. Перечень типовых тем курсовых работ представлен в данных методических указаниях, кроме этого, студентом может быть предложена для выполнения индивидуальная тема либо по заявке предприятия.
При выборе группы товаров и торговой организации необходимо учитывать следующее – ассортимент товаров в торговой организации должен быть не менее 30 наименований.
Объектом курсовой работы в пределах ассортиментных комплексов может быть потребительский рынок одной из ниже перечисленных товарных групп (подгрупп).