№ задания | Проверяемые элементы содержания | Выполнило | Выполнило по муниципалитету |
Чел. | % | Чел. | % |
| Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей | 7 260 | 62,2 | | 54,8 |
| Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы | 5 062 | 43,4 | | |
| Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Грибы | 7 316 | 62,7 | | 53,2 |
| Царство Растения | 6 241 | 53,5 | | 34,7 |
| Царство Растения | 4 991 | 42,7 | | 24,2 |
| Царство Животные | 4 887 | 41,9 | | 26,6 |
| Царство Животные | 8 022 | 68,7 | | 65,3 |
| Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека | 5 685 | 48,7 | | 41,1 |
| Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма | 5 053 | 43,3 | | 29,8 |
| Опора и движение | 6 571 | 56,3 | | 55,6 |
| Внутренняя среда | 4 657 | 39,9 | | 30,6 |
| Транспорт веществ | 5 402 | 46,3 | | 35,5 |
| Питание. Дыхание | 6 256 | 53,6 | | 50,8 |
| Обмен веществ. Выделение. Покровы тела | 4 346 | 37,2 | | 12,1 |
| Органы чувств | 6 953 | 59,5 | | 44,4 |
| Психология и поведение человека | 5 073 | 43,4 | | 32,3 |
| Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой доврачебной помощи | 7 402 | 63,4 | | |
| Влияние экологических факторов на организмы | 4 646 | 39,8 | | 34,7 |
| Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира | 6 188 | 53,0 | | 48,4 |
| Умение интерпретировать результаты научных исследований, представленные в графической форме | 9 946 | 85,2 | | 90,3 |
| Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого | 5 464 | 46,8 | | 39,5 |
| Умение оценивать правильность биологических суждений | 4 398 | 37,7 | | 31,5 |
| Умение проводить множественный выбор | 4 053 | 34,7 | | 22,6 |
| Умение проводить множественный выбор | 3 346 | 28,7 | | 22,6 |
| Умение устанавливать соответствие | 2 921 | 25,0 | | 20,2 |
| Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов | 4 808 | 41,2 | | 40,3 |
| Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных | 2 534 | 21,7 | | 10,5 |
| Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму | 1 398 | 12,0 | | 16,1 |
Выполнение заданий с развернутым ответом
№ задания | Проверяемые элементы содержания | Выполнило | Выполнило по муниципалитету |
Чел. | % | Чел. | % |
| Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) | 3 599 | 30,8 | | 27,4 |
| Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме | | 3,3 | | 0,8 |
| Умение определять энерготраты при различной физической нагрузке. Составлять рационы питания | 2 033 | 17,4 | | 12,9 |
| Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания | | 1,5 | | 22,6 |
Наши рекомендации