Осная цистерна для капролактама, модель 15-1552
Назначение: для перевозки капролактама
Номер проекта | 1552.00.000 | по осям сцепления автосцепок | Давление в системе разогрева при | ||
Технические условия | ТУ 24.05.500 -79 | по концевым балкам рамы | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,1 (1,0) | |
Модель вагона | 15-1552 | Высота от уровня верха головок | Потребляемая мощность при разогреве, кВт | - | |
Тип вагона | - | рельсов максимальная, мм | Рабочая температура в котле, °С | +40 -+100 | |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Количество осей, шт. | Напряжение питания електронагревателя, В | - | |
Грузоподъемность, т | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Время сохранения груза в жидком | ||
Масса тары вагона, т | Наличие переходной площадки | нет | состоянии, сут. | 4,9 | |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | Скорость равномерного разогрева продукта | ||
статическая осевая, кН(тс) | 186,3 (19,0) | Диаметр котла внутренний, мм | по всей поверхности котла, °С/ч | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 62,0 (6,32) | Длина котла наружная с изоляцией, мм | Способ погрузки и выгрузки | верхний пере- | |
Объем котла, м3: | Количество верхних люков, шт. | давливанием, | |||
полный | 55,2 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | вакуум насосом | |
полезный | 49,5 | Давление в котле при транспортировке, | Теплоноситель | вода, пар | |
Скорость конструкционная, км/ч | Мпа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) | Максимально допустимая температура | ||
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Рабочее давление в системе разогрева, | загружаемого продукта, °С | +95 | |
База вагона, мм | Мпа (кгс/см2) | 0,06 (0,6) | Год постановки на серийное производство | ||
Длина, мм: | Давление создаваемое в котле при | Год снятия с серийного производства | |||
гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,5 (5,0) | Возможность установки буферов | нет |