Осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-889

Осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-889 - student2.ru

Назначение: для перевозки суперфосфорной кислоты

Номер проекта 889.00.000 по концевым балкам рамы Наличие парообогревательной рубашки есть
Технические условия ТУ 24-5-399-77 Высота от уровня верха головок   Наличие теплоизоляции есть
Модель вагона 15-889 рельсов максимальная, мм Толщина теплоизоляции, мм
Тип вагона - Количество осей, шт. Наличие теневой защиты нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Модель 4-осной тележки 18-101 Наличие предохранительно клапана есть
Грузоподъемность, т Наличие переходной площадки нет Наличие предохранительно-впускного  
Масса тары вагона, т Наличие стояночного тормоза есть клапана есть
Нагрузка :   Диаметр котла внутренний, мм Способ налива и слива верхний пере-
статическая осевая, кН(тс) 212 (21,63) Длина котла наружная, мм   давливанием,
погонная, кН/м (тс/м) 87 (8,87) Удельный объем, м3 0,49   вакуум насосом
Объем котла, м3:   Количество верхних люков, шт. Количество лестниц, шт.:  
полный Наличие уклона котла к сливному прибору есть наружных
полезный 62,9 Условное рабочее давление в котле   внутренних нет
Скорость конструкционная, км/ч (по регулировке предохранительного   Максимально допустимая температура  
Габарит 1-Т клапана), МПа (кгс/см2) 0,065 (0,65) загружаемого продукта, °С +85
База вагона, мм Давление создаваемое в котле при   Год постановки на серийное  
Длина, мм:   гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,45 (4,5) производство
по осям сцепления автосцепок Количество секций котла, шт. Год снятия с серийного производства
        Возможность установки буферов нет

Наши рекомендации