Для всех цилиндров длительность искрообразования не превышает 0,6 мс, а напря-жение на электродах свечей во время искрообразования ниже нормы
Техник А сказал, что большое сопротивление в цепи системы управления может вы-звать ее неправильную работу, так как в автомобильных системах управления исполь-зуются низковольтные компоненты.
Техник Б сказал, что малое сопротивление в цепи системы управления может вывести ее из строя из-за появления больших токов.
Кто из них прав:
1. Только А.
5. Какого номинального напряжения применяют лампы накаливания, в фарах голов-ного освещения:
2. Напряжение 12 В.
6. Какой из перечисленных систем не управляет антиблокировочная тормозная систе-ма:
1. Системой регулирования тягового усилия (TCS).
2. Системой электронного управления устойчивостью (ESP).
3. Системой безопасности (SRS).
7. Необходимо ли заземлять технологическое оборудование:
2. Да, необходимо в любом случае.
8. Какой полюс АКБ подсоединяется к кузову автомобиля:
2. Только отрицательный.
9. Какой тип электродвигатель положен в основу конструкции стартера:
2. Электродвигатель постоянного тока
10. По какой цепи в системе зажигания протекает ток при накоплении энергии в ка-тушке зажигания:
2. По низковольтной.
Четырехцилиндровый инжекторный двигатель с электронным зажиганием без рас-пределителя прокручивается стартером, но не заводится. Искрообразование и импуль-сы на форсунках отсутствуют.
Какова наиболее вероятная причина неисправности:
3. Неисправность датчика положения коленчатого вала.
12. Напряжение на выходе датчика Холла изменяется в диапазоне:
2. От 0 до 12 В.
13. Какая линия отвечает за передачу данных между ЭБУ и персональным компьюте-ром:
1. Линия K-line.
Техник А сказал, что напряжение на выводах ненагруженной аккумуляторной ба-тареи должно быть не менее 12,4 В для нормальной работы стартера. Если это не так, перед проведением диагностики электронных компонентов аккумулятор следует доза-рядить.
Техник Б сказал, что большинство электрических и электронных систем автомобиля требуют для нормальной работы чтобы напряжение в бортовой сети было не менее 10 В. При более низком напряжении выполнить последовательность диагностических операций не удается.
Кто из них прав:
2. Только Б.
15. Какое бортовое напряжение используется в автомобиле:
1. Постоянное.
16. Какое описание неисправности относится к дефекту «Не включается втягивающее реле стартера»:
1. При включении стартера он не включается и не прослушивается щелчок от удара зубьев шестерни при зацеплении с венцом маховика.
17. Величина сигнала индукционного датчика транзисторной системы зажигания зави-сит от:
1. Оборотов двигателя.
18. Что означает термин «холостая искра»:
2. Искра возникает одновременно на двух свечах зажигания.
19. Как проверить исправность блока коммутатора, ответственного за защиту катушки зажигания от перегрева:
1. Подсоединить к клемме «-» катушки зажигания прибор УЗСК.
2. Подсоединить к клемме «-» катушки зажигания вольтметр.
3. С помощью диагностического комплекса МТ-4.
20. Какое напряжение использует ЭБУ для питания датчиков:
2. 5 вольт.
21. Какая аккумуляторная батарея зарубежного производства соответствует батарее отечественного производства 6СТ-55:
3. 55548.
22. Какие функции выполняет ЭБУ:
3. Управляет работой двигателя, по средствам исполнительных устройств.
23. В генераторных установок постоянного тока ЭДС индуцируется в обмотках, если:
2. Магнитное поле вращается относительно неподвижных обмоток.
24. По какой причине двигатель не развивает полной мощности и не обладает доста-точной приемистостью:
2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания.
25. Как реагирует ЭБУ на возникновение детонации:
2. Уменьшает УОЗ.
26. С неисправностью какого элемента системы зажигания связано обгорание контак-тов:
2. Конденсатора.
27. Чем отличаются сигналы в линиях K-line и L-line:
3. Направлением передачи сигнала.
28. Допустимая разность плотности электролита между секциями аккумуляторной ба-тарей должна быть не более:
2. 0,02 г/см3.
29. Во время зарядки температура электролита не должна превышать:
1. +55 °С.
30. Какое описание неисправности относится к дефекту «Электродвигатель стартера работает, а коленчатый вал двигателя не вращается»:
3. При включении стартера слышен шум вращения якоря электродвигателя, коленчатый вал двигателя не вращается, и слышен «пулеметный» треск в зацеплении обгонной муфты с вен-цом маховика.
31. Какой дефект приводит к неустойчивой работе двигателя на большой частоте вра-щения коленчатого вала:
1. Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя.
32. Какие два основных датчика используются для расчѐта УОЗ:
3. Датчик абсолютного давления и датчик частоты вращения и положения коленчатого вала.
33. С помощью какого прибора проверяют конденсатор в контактной системе зажига-ния:
3. Фарадметра.
34. Как изменяется угол опережения зажигания при увеличении УЗСК в контактной30
системе зажигания:
1. Увеличивается.
2. Уменьшается.
3. Не изменяется.
35. Допустимая разность напряжений между секциями АКБ должна быть не более:
3. 0,2 В.
36. Зарядный ток от ѐмкость аккумуляторной батареи должен составлять:
3. 10%.
37. Какое описание неисправности относится к дефекту «Втягивающее реле включает-ся, но якорь электродвигателя стартера не вращается или вращается медленно»:
2. При включении стартера слышен единичный характерный щелчок от удара зубьев шес-терни при зацеплении с венцом маховика, а якорь электродвигателя стартера не вращает ко-ленчатый вал.
38. По какой причине двигатель работает с перебоя на всех оборотах:
2.Снижение ѐмкости конденсатора или обрыв в нѐм.
39. Для связи, между какими элементами используется адаптер:
1. ЭБУ и персональным компьютером.
Для всех цилиндров длительность искрообразования не превышает 0,6 мс, а напря-жение на электродах свечей во время искрообразования ниже нормы.
Какова наиболее вероятная причина неисправности:
4. Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания слишком низкое.
41. Какую функцию выполняет коммутатор в транзисторной системе зажигания:
2. Управляет УЗСК.
42. При проверки надежности заземления силовых соединений красный провод вольт-31
метра подключается к клемме «+» АКБ, а черный провод вольтметра поочередно к клемме«-» АКБ, к корпусам двигателя, стартера, генератора, распределителя зажига-ния. Измеренные напряжения должны отличаться от напряжения АКБ не более чем на:
1. 0,2 В.
43. Какая маркировка по системе DIN соответствует аккумуляторной батареи зарубеж-ного производства номинальным напряжением 12В, емкостью 55 А/ч:
2. 55548.
44. Назовите вероятную причину неисправности «Втягивающее реле включается, но якорь электродвигателя стартера не вращается или вращается медленно»: