Для всех цилиндров длительность искрообразования не превышает 0,6 мс, а напря-жение на электродах свечей во время искрообразования ниже нормы

Техник А сказал, что большое сопротивление в цепи системы управления может вы-звать ее неправильную работу, так как в автомобильных системах управления исполь-зуются низковольтные компоненты.

Техник Б сказал, что малое сопротивление в цепи системы управления может вывести ее из строя из-за появления больших токов.

Кто из них прав:

1. Только А.

5. Какого номинального напряжения применяют лампы накаливания, в фарах голов-ного освещения:

2. Напряжение 12 В.

6. Какой из перечисленных систем не управляет антиблокировочная тормозная систе-ма:

1. Системой регулирования тягового усилия (TCS).

2. Системой электронного управления устойчивостью (ESP).

3. Системой безопасности (SRS).

7. Необходимо ли заземлять технологическое оборудование:

2. Да, необходимо в любом случае.

8. Какой полюс АКБ подсоединяется к кузову автомобиля:

2. Только отрицательный.

9. Какой тип электродвигатель положен в основу конструкции стартера:

2. Электродвигатель постоянного тока

10. По какой цепи в системе зажигания протекает ток при накоплении энергии в ка-тушке зажигания:

2. По низковольтной.

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель с электронным зажиганием без рас-пределителя прокручивается стартером, но не заводится. Искрообразование и импуль-сы на форсунках отсутствуют.

Какова наиболее вероятная причина неисправности:

3. Неисправность датчика положения коленчатого вала.

12. Напряжение на выходе датчика Холла изменяется в диапазоне:

2. От 0 до 12 В.

13. Какая линия отвечает за передачу данных между ЭБУ и персональным компьюте-ром:

1. Линия K-line.

Техник А сказал, что напряжение на выводах ненагруженной аккумуляторной ба-тареи должно быть не менее 12,4 В для нормальной работы стартера. Если это не так, перед проведением диагностики электронных компонентов аккумулятор следует доза-рядить.

Техник Б сказал, что большинство электрических и электронных систем автомобиля требуют для нормальной работы чтобы напряжение в бортовой сети было не менее 10 В. При более низком напряжении выполнить последовательность диагностических операций не удается.

Кто из них прав:

2. Только Б.

15. Какое бортовое напряжение используется в автомобиле:

1. Постоянное.

16. Какое описание неисправности относится к дефекту «Не включается втягивающее реле стартера»:

1. При включении стартера он не включается и не прослушивается щелчок от удара зубьев шестерни при зацеплении с венцом маховика.

17. Величина сигнала индукционного датчика транзисторной системы зажигания зави-сит от:

1. Оборотов двигателя.

18. Что означает термин «холостая искра»:

2. Искра возникает одновременно на двух свечах зажигания.

19. Как проверить исправность блока коммутатора, ответственного за защиту катушки зажигания от перегрева:

1. Подсоединить к клемме «-» катушки зажигания прибор УЗСК.

2. Подсоединить к клемме «-» катушки зажигания вольтметр.

3. С помощью диагностического комплекса МТ-4.

20. Какое напряжение использует ЭБУ для питания датчиков:

2. 5 вольт.

21. Какая аккумуляторная батарея зарубежного производства соответствует батарее отечественного производства 6СТ-55:

3. 55548.

22. Какие функции выполняет ЭБУ:

3. Управляет работой двигателя, по средствам исполнительных устройств.

23. В генераторных установок постоянного тока ЭДС индуцируется в обмотках, если:

2. Магнитное поле вращается относительно неподвижных обмоток.

24. По какой причине двигатель не развивает полной мощности и не обладает доста-точной приемистостью:

2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания.

25. Как реагирует ЭБУ на возникновение детонации:

2. Уменьшает УОЗ.

26. С неисправностью какого элемента системы зажигания связано обгорание контак-тов:

2. Конденсатора.

27. Чем отличаются сигналы в линиях K-line и L-line:

3. Направлением передачи сигнала.

28. Допустимая разность плотности электролита между секциями аккумуляторной ба-тарей должна быть не более:

2. 0,02 г/см3.

29. Во время зарядки температура электролита не должна превышать:

1. +55 °С.

30. Какое описание неисправности относится к дефекту «Электродвигатель стартера работает, а коленчатый вал двигателя не вращается»:

3. При включении стартера слышен шум вращения якоря электродвигателя, коленчатый вал двигателя не вращается, и слышен «пулеметный» треск в зацеплении обгонной муфты с вен-цом маховика.

31. Какой дефект приводит к неустойчивой работе двигателя на большой частоте вра-щения коленчатого вала:

1. Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя.

32. Какие два основных датчика используются для расчѐта УОЗ:

3. Датчик абсолютного давления и датчик частоты вращения и положения коленчатого вала.

33. С помощью какого прибора проверяют конденсатор в контактной системе зажига-ния:

3. Фарадметра.

34. Как изменяется угол опережения зажигания при увеличении УЗСК в контактной30

системе зажигания:

1. Увеличивается.

2. Уменьшается.

3. Не изменяется.

35. Допустимая разность напряжений между секциями АКБ должна быть не более:

3. 0,2 В.

36. Зарядный ток от ѐмкость аккумуляторной батареи должен составлять:

3. 10%.

37. Какое описание неисправности относится к дефекту «Втягивающее реле включает-ся, но якорь электродвигателя стартера не вращается или вращается медленно»:

2. При включении стартера слышен единичный характерный щелчок от удара зубьев шес-терни при зацеплении с венцом маховика, а якорь электродвигателя стартера не вращает ко-ленчатый вал.

38. По какой причине двигатель работает с перебоя на всех оборотах:

2.Снижение ѐмкости конденсатора или обрыв в нѐм.

39. Для связи, между какими элементами используется адаптер:

1. ЭБУ и персональным компьютером.

Для всех цилиндров длительность искрообразования не превышает 0,6 мс, а напря-жение на электродах свечей во время искрообразования ниже нормы.

Какова наиболее вероятная причина неисправности:

4. Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания слишком низкое.

41. Какую функцию выполняет коммутатор в транзисторной системе зажигания:

2. Управляет УЗСК.

42. При проверки надежности заземления силовых соединений красный провод вольт-31

метра подключается к клемме «+» АКБ, а черный провод вольтметра поочередно к клемме«-» АКБ, к корпусам двигателя, стартера, генератора, распределителя зажига-ния. Измеренные напряжения должны отличаться от напряжения АКБ не более чем на:

1. 0,2 В.

43. Какая маркировка по системе DIN соответствует аккумуляторной батареи зарубеж-ного производства номинальным напряжением 12В, емкостью 55 А/ч:

2. 55548.

44. Назовите вероятную причину неисправности «Втягивающее реле включается, но якорь электродвигателя стартера не вращается или вращается медленно»:

Наши рекомендации