Цистерна нефтебензиновая с универсальным сливным прибором, модель 15-1221
Назначение: для перевозки авиационного топлива и нефтепродуктов
Номер проекта | 1221М.00.00.000 | по осям сцепления автосцепок | Количество секций котла, шт. | ||
Технические условия | ТУ 3182-095-00217403-2004 | по концевым балкам рамы | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Модель вагона | 15-1221 | Высота от уровня верха головок | Наличие теплоизоляции | нет | |
Тип вагона | рельсов максимальная, мм | Наличие теневой защиты | нет | ||
Изготовитель | ОАО «Рузхиммаш» | Количество осей, шт. | Наличие предохранительно-впускного | ||
Грузоподъемность, т | 68,7 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | клапана | нет |
Масса тары вагона, т | мин. 23,8; макс.25,3 | Наличие переходной площадки | нет | Наличие предохранительного клапана | есть |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | налив-слив через | |
статическая осевая, кН(тс) | 230,5 (23,5) | Диаметр котла внутренний, мм | люк самотеком | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 71,7 (7,2) | Длина котла наружная, мм | Количество лестниц, шт.: | ||
Объем котла, м3: | Количество верхних люков, шт. | наружных | |||
полный | 89,6 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | внутренних | |
полезный | 87,8 | Условное рабочее давление в котле (по | Максимально допустимая температура | ||
Скорость конструкционная, км/ч | регулировке предохранительного клапана), | загружаемого продукта, °С | - | ||
Габарит | 1-Т | Мпа (кгс/см2) | 0,015 (0,15) | Год постановки на серийное производство | |
База вагона, мм | Давление создаваемое в котле при | Год снятия с серийного производства | - | ||
Длина, мм: | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,55 (5,5) | Возможность установки буферов | нет | |
Калибровка котла |