Стандартный пакет программ для защиты тела.
В нынешние времена люди лишь крайне редко демонстрируют совершенно фантастические, с точки зрения обывателя, чудеса неуязвимости тела. Они порой, не опаляя волос и одежды, проходят сквозь огонь, в котором корёжится металл и трескается камень. Им порой не причиняет вреда взрыв, который убивает или искалечивает всех, кто находился рядом. Их порой не удаётся хотя бы ранить из современного огнестрельного оружия – пули, выпускаемые в них чуть ли не в упор, очень быстро теряют свою скорость.
Такие «неуязвимчики» делятся на две категории. Одни несокрушимо убеждены в том, что защиту в подобных передрягах обеспечивает их Бог или, как вариант, Ангел-хранитель. Эти несокрушимо убеждённые при работе защиты сохраняют полную ясность сознания и, соответственно, адекватное восприятие окружающего. Другие же, которые не верят в богов и ангелов, имеют шанс запуска подобной защиты только при помутнённом, трансовом состоянии сознания, когда адекватное восприятие окружающего отсутствует.
Казалось бы, какая разница – выбираться из ревущего пламени в ясном или в помутнённом сознании, лишь бы только выбраться! Тем не менее, разница есть. Защита требует повышенных энергозатрат, и вопрос об источнике, из которого черпается энергия для работы защиты, является принципиальным. По нашим меркам, неисчерпаемы только божественные источники энергии. Безбожники же опустошают свои ограниченные ресурсы и, соответственно, укорачивают себе остаток жизни. А это уже сказывается на эффективности работы защитных программ. Им всё равно, на какой энергии работать. Но чем больше даётся энергии, тем эффективнее защита. Поэтому у тех, кто экономит энергию, защита слабее.
После этого предисловия мы кратко изложим принципы, которые, как нам представляется, положены в основу работы стандартного пакета программ для защиты тела. Этим пакетом люди снабжаются с глубокой древности.
Один из базовых принципов работы защитных программ заключается в искусном манипулировании архитектурой Физической Арены (см. «Тропа иссушающая») в некоторой прилегающей к телу области, которую мы будем называть защитной зоной. Радиус защитной зоны может сильно различаться, но обычно он составляет 5-7 метров. Ясновидящие способны наблюдать, как при обострении ситуации происходит установка защитной зоны. Выражение «выходить из себя» удачно описывает этот процесс.
Вспомним, что сама по себе местная архитектура Физической Арены представляет собой, как обычно, участок пологого склона частотной ямы, обеспечивающей местное тяготение. При включённой же защите архитектура Физической Арены в защитной зоне делается «гофрированной» – так, чтобы у физического объекта, движущегося к защищаемому телу, модулировались частоты его квантовых осцилляторов. С помощью такой модуляции можно достаточно эффективно тормозить объект, если пространственный период «гофра» гораздо меньше, чем протяжённость объекта. Как можно видеть, в этом случае кинетическая энергия объекта тратится на бегущие в нём механические деформации и необратимо рассеивается, причём это происходит без нарушения закона сохранения энергии.
Кроме торможения стрел и пуль, «гофры» превращают в комедию рукопашную схватку с хозяином защитной зоны, если на него нападают те, у кого аналогичные программы выключены. В защитной зоне атакующие попадают в «тягучее» пространство. Чем более быстрые движения в сторону атакуемого они пытаются совершать, тем более сильное сопротивление они испытывают. А что же атакуемый? А для него всё наоборот: «гофры» не мешают ему двигаться, а помогают. Ведь главным фактором, на основе которого выстраивается структура защитной зоны, является пространственная конфигурация защищаемого тела, т.е. взаиморасположение его частей. Поэтому телодвижения сопровождаются соответствующими перестройками структуры защитной зоны, так что «тягучего» сопротивления не возникает.
Более того, если хозяин тела сознательно управляет его движениями, то максимальная скорость телодвижений может существенно превосходить скорость, которую обеспечивает мышечная система. Действительно, скорость перестройки защитной зоны определяется скоростью мысли о том движении тела, которое его хозяин намерен совершить. Если эта мысль, как обычно, обгоняет работу мышц, то телодвижения совершаются не мышцами, а подвижками структур защитной зоны, причём, практически со скоростью мысли, особенно когда мышцы расслаблены.
Итак, при включённой защите мысли о движениях своего тела вызывают соответствующие подвижки структур защитной зоны, которые и являются непосредственной движущей силой. Довольно быстро были освоены некоторые интересные приложения этого принципа.
Например, весьма эффектно смотрятся бесконтактные силовые приёмы. Защищающийся делает лёгкий проворот своего корпуса с наклоном – и его противника, находящегося в нескольких метрах, «неведомая сила» подсекает и швыряет оземь.
А вот другое приложение: довольно известный феномен чудовищного умножения мышечной силы в экстремальных ситуациях. Очень впечатляют случаи, когда нетренированные люди поднимают и даже переносят тяжести, которыми в обычной ситуации были бы раздавлены. Конечно, такие подвиги делаются не с помощью мышц, а с помощью подвижек структур защитной зоны.
Наконец, эти самые подвижки могут обеспечивать не только запредельно быстрые или запредельно сильные движения конечностей.
Достаточно грамотными мыслями можно вызывать перемещение тела, как целого. Так могут совершаться не только горизонтальные переносы тела через пропасть, но и вертикальные взлёты на высоту, а также прыжки с высоты с мягким приземлением.
Теперь о «несгораемости». Для защиты от воздействия высокой температуры требуется перекрыть два главных канала поступления тепла в тело: контактный, через бомбардировку более энергичными молекулами, а также радиационный, через инфракрасное излучение. Первая из этих задач решается с помощью того же принципа, на котором основано защитное действие «гофрированной» архитектуры Физической Арены.
Однако, для блокирования высокоэнергичных движений молекул, бомбардирующих тело, особенно при контакте с твёрдым раскалённым веществом, пространственный период защитного «гофра» должен быть сравним с межмолекулярным расстоянием. Прилегающий к телу слой такого «гофра» толщиной даже в несколько десятков микрон способен достаточно эффективно блокировать контактную теплопередачу в тело. Для обеспечения возможности дыхания, отверстия ноздрей прикрываются «гофрами» не наглухо, но вокруг головы создаётся дополнительный противотепловой кокон, внутри которого поддерживается допустимая температура воздуха.
Что же касается второй задачи, т.е. защиты от инфракрасного излучения, то она решается с помощью другого подхода. В некотором слое, окружающем тело, приостанавливается работа программ, обеспечивающих движение поисковых «волн» для электромагнитного излучения требуемого диапазона, в данном случае – инфракрасного (о поисковых «волнах» и об их ключевой роли в процессе распространения электромагнитного излучения см. «Ступени испепеляющие»). В такой приостановке нет ничего невероятного: работа одной программы блокируется другой программой. Однако, туда, куда не может пройти поисковая «волна» с некоторой частотой, не может быть передана и электромагнитная энергия на этой частоте. Поэтому поверхность слоя, в котором заблокировано движение поисковых «волн», является абсолютным зеркалом для излучения соответствующего диапазона.
Добавим, что действие защиты от низких температур аналогично действию защиты от температур высоких.
Итак, мы вкратце обрисовали принципы работы стандартного пакета защитных программ. Этот пакет разрабатывался на заре цивилизации, под реалии каменного века, и по тем временам он делал своего обладателя практически неуязвимым. Звери, попадавшие в его защитную зону, испытывали панический страх и старались побыстрее оттуда выбраться. Люди не могли причинить ему вреда ни кулаками да дубинами в ближнем бою, ни стрелами, ни камнями, пущенными из пращи. Он перемещал огромные тяжести и сокрушал гранитные глыбы. Он не мёрз, не горел, не тонул, взлетал на высокие утёсы и спрыгивал в пропасть, не разбиваясь.
Куда же подевалось всё это великолепие? Оно сильно потускнело с тех пор, как появилось-таки оружие, защиту от которого стандартный пакет не обеспечивал. Это оружие – меч. И главная историческая миссия этого оружия заключалась как раз в истреблении с его помощью почти всех, у кого защитные программы работали на божественной энергии. Умело изготовленный клинок рассекает не только физическую реальность, но и программную, поэтому специальными секущими движениями меча можно было искромсать защитную зону и, прорубив в ней проход, добраться до её хозяина. Мечи поработали славно, и когда закончилась эпоха расцвета холодного оружия, которое стало вытесняться оружием огнестрельным, рассказы о былых сверхвозможностях уже почти всеми воспринимались, как сказки.
Потому-то у тех, кто работу защитных программ считает сказками, эти программы и не могут запуститься в обычном состоянии сознания. Предустановка «да это же невозможно!» полностью парализует сознательное мысленное управление своей защитой. Вот почему у этих умников имеется шанс автоматического запуска защитных программ лишь при таком состоянии сознания, когда их ум отключен.
Например, танцы босиком на раскалённых углях – это широко известное действо, которое у некоторых народов является даже частью религиозных обрядов. Учёные мужи, пытавшиеся проникнуть в тайну этой огнестойкости, сделали вывод: почему-то не обжигаются те танцоры, которые находятся в изменённом состоянии сознания – в экстазе или трансе. Сознательное поведение при этом отсутствует, и совершаемые действия целиком подчиняются сформулированной заранее доминантной предустановке. Скажем, при подготовке к смертному бою предустановка может быть такой: «Убить побольше врагов».
Способов же вхождения в транс, т.е. впадения в это самоиндуцированное безумие, известно множество. Например, с помощью наркотических средств или с помощью специальных психотехник. Так называемые Учителя наперебой предлагают психотехники на любой вкус – хоть для огнехождения, хоть для прошибания лбом кирпичной стенки. Да только они не учат главному: делать это всё в ясном сознании – на божественной энергии. Нет, они самих себя мнят земными божками и дают ученикам по кусочку то, что у тех и так имеется целиком, дарованное с глубокой древности.
Тому, кто желает по-настоящему использовать этот фантастический дар, необходимо сделать осознанный выбор, кому служить: Всевышнему или Князю – Жизни или Смерти.