О ”психотронных” технологиях.
Термины “психотронные технологии”, “психотронное оружие” подчёркивают позорище материалистической науки, когда она пытается найти чисто технические способы непосредственного воздействия на душу, бытия которой эта наука не признаёт.
Непосредственно воздействовать на душу может то, что также находится на уровне души, т.е. на уровне программной реальности. Техника же является физической реальностью, и она может воздействовать на душу лишь опосредованно.
Эти истины, известные с глубокой древности, остаются таковыми и поныне. Современная техника, конечно, существенно обогатила арсенал методов управления людьми, но суть этих методов остаётся всё той же. Как мы говорили прежде, нервная система является совокупностью звеньев обратных связей, обеспечивающих в обычном состоянии сознания контроль за управлением тела душой (см. “Ключи отравленные”). Каждый орган в теле имеет свою характерную частоту повторения контрольных импульсов, которые по соответствующим нервам передаются от него в головной мозг. Искусственное изменение проводимости нервных стволов вызывает нарушения нормального контроля над телом, вплоть до полной потери этого контроля.
С давних пор известны растения, употребление которых вызывает снотворный, опьяняющий, дурманящий эффекты. Воздействие на проводимость нервных стволов может быть высоко избирательным. Возможно, например, “отключить” только зрение, или только слух, или обездвижить конечности. Эмоциональные реакции, которые при этом могут возникать у субъекта – эйфория, или, скажем, страх смерти – являются рефлексами его психики на физические воздействия, а не результатом прямого воздействия на душу.
Кроме воздействий на проводимость нервных стволов, сегодня имеются и другие методы физического воздействия, влияющие на нормальную работу нервной системы. Контрольные нервные импульсы имеют электрическую природу, поэтому нормальный контроль над телом уязвим для электромагнитных импульсных помех, наводимых либо с помощью контактных электродов, либо дистанционно с помощью излучающих устройств. Контактный способ применяется, например, в аппарате искусственного сна, а также в методике, использующей вживлённые в головной мозг микроэлектроды. С помощью микроэлектродов можно вызвать любую из рефлекторных реакций субъекта, включая реакции поведенческие.
Так вот, сценки из фантастических фильмов, в которых славному малому втыкают кабель в разъём на затылке, сегодня становятся реальностью. Идут интенсивные исследования, связанные с кабельным подключением головного мозга к компьютерной сети. Ну, а глупцов, желающих испытать “феерические восторги”, всегда хватает…
Что касается дистанционного способа внесения помех в работу нервной системы, то он используется, например, в боевых излучателях, предназначенных для работы “по площадям”. Известно об испытаниях таких излучателей и на животных, и на людях – на заключённых. Непонятные жуткие ощущения, возникавшие у облучаемых, провоцировали панику и массовое буйное помешательство. У очевидцев этих “зрелищ не для слабонервных” создавалось впечатление, что разработчики излучателей и впрямь делают с людьми, что хотят, простым нажатием кнопочки. В принципе, с помощью не очень интенсивного электромагнитного воздействия со специальным спектром возможно за несколько секунд расстроить нормальную работу нервной системы субъекта так, что он потеряет сознание.
Строго говоря, вышеназванные методы позволяют лишь вызывать имеющиеся рефлекторные реакции у субъекта. Добавление новых рефлекторных реакций – это уже другая задача. Для тайного создания поведенческого рефлекса у субъекта требуется сделать ему соответствующее тайное внушение. Разнообразные методики так называемого “подпорогового воздействия” основаны на том, что люди осознанно перерабатывают лишь мизерную часть информации, получаемой по каналам органов восприятий – зрительному, слуховому и т.д. Несложное внушение в такой форме, которая исключает его осознанное восприятие субъектом, при достаточном числе повторений оказывается у него в подсознании и почти наверняка срабатывает.
Для массовой обработки людей такими способами используются, конечно же, средства массовой информации. Так, в бывшем СССР при Сталине вдруг в короткие сроки была проведена радиофикация. Репродукторы установили практически в каждом доме, в каждом учреждении и на каждом перекрёстке. Помимо звуковой программы, которая воспринималась обычным сознанием граждан, репродукторы издавали низкочастотные подвывания, которые являлись ни чем иным, как словесными внушениями, воспроизводимыми на замедленной скорости. Знаменитый “25-й кадр” в кинематографе тоже активно использовался, и отнюдь не для рекламы лимонада. Уже тогда эти методы работали блестяще. Это с их помощью народ был психологически настроен на ведение наступательной войны, да Гитлер всё испортил – нанёс упреждающий удар.
С тех пор техника ушла далеко вперёд, а лидерство среди средств массовой информации перешло к телевидению, возможности которого по части подпороговых воздействий неизмеримо превышают скромные возможности радио и кинематографа. И всё это для вас, уважаемые телезрители!
Ваши любимые голубые экраны являются терминалами одного из средств массового психического поражения. Правда, эти средства имеют отсроченное действие. При внушениях такого рода всё-таки не происходит прямого подключения к душе субъекта, как это имеет место, например, при гипнотическом раппорте. Но исследователи не сидят сложа руки! Гипнотический раппорт, да в массовых масштабах, оказался возможен и через телевизионную трансляцию. Несколько лет назад хозяева “психотерапевта” Кашпировского это проверили. Это достижение можно расценить как выдающееся. Ведь раньше зомбирующее пост-внушение, которое субъекты исполнят автоматически, гипнотизёры не делали такой колоссальной аудитории сразу.
Таким образом, речь идёт ещё об одном направлении разработок по “психотронной” тематике, в которых действительно осуществляется прямое внушение линии поведения, но на основе использования гипнотизёров, экстрасенсов и тому подобных, т.е. лиц с могучей энергетикой души. Эти методы нацелены на настоящее подключение к душам людей.
Но подчеркнём, что и здесь отнюдь не техника подключается к душам субъектов: контакт души субъекта происходит с душой гипнотизёра. Техника используется здесь лишь для облегчения установления этого контакта, для доведения предложения “до потребителя”. Факт: без гипнотизёра, являющегося здесь ключевой фигурой, эти методы не работают, какой бы совершенной ни была техника. Добавим, что эти методы не работают и без добровольного согласия жертвы. Просят уважаемого телезрителя с экрана: “Расслабьтесь!” – он и расслабляется, а дальше всё происходит, как по нотам.
Даже если гипнотизёр получает в своё распоряжение чужую душу и, соответственно, чужое тело, то его власть над ними, как правило, имеет ограничение. Перестройка психики является непростой и болезненной процедурой, поэтому обычно гипнотизёр действует лишь в рамках имеющейся психической организации субъекта, со всеми её моральными ограничениями и запретами. Впрочем, если субъект имеет нисходящую систему приоритетностей в психике, то, внушив ему попадание в экстремальную ситуацию, возможно добиться и соответствующего ослабления его моральных ограничений. Если же субъект “идейный”, то таким образом возможно проверить, чего стоят его убеждения и мораль, на что он способен. Такое моделирование экстремальной ситуации, испытывающей личность на прочность, случается и безо всякого гипноза – во сне. Правда, восприятие этих испытаний доступно, как правило, лишь себе самому. Иные сны довольно правдиво высвечивают самые дрянные дремлющие стороны личности. Об этих снах никому не рассказывают.